Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2025, 21:56:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан Быть или не Быть  (Прочитано 19934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #30 : 06 Марта 2011, 16:32:04 »

Я не сравниваю, что лучше полный или передний привод, но у меня CR-V RD4, она с завода переднеприводная. Ее такую сделали специально и я такую искал и купил. И ничего представляете себе она ездит, причем очень шустро и никуда не "засаживается". И  пользуется очень приличным спросом и в Японии и Америке и там то же не "засаживается".
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #31 : 06 Марта 2011, 18:05:01 »

Что конкретно засаживаеться. На амереканском рынке как и на японском есть срв 2 вд точна также как и Елементы. Пока передние колёса буксовать не начнут муфта фик для задних колёс сработает. 

Кто из вас здесь хоть раз разбирал в храм кардан, особено центральную часть.
Я сразу отвечу это не кардан а игрушка.
Знаю как работает 4wd на срв. Она конечно с ним джипом не станет. Однако были ситуации, когда без подмоги задка машина бы просто стояла на месте, как моно приводная. Может я просто чаще съезжаю с асфальта)))
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #32 : 06 Марта 2011, 19:13:32 »

Знаю как работает 4wd на срв. Она конечно с ним джипом не станет. Однако были ситуации, когда без подмоги задка машина бы просто стояла на месте, как моно приводная. Может я просто чаще съезжаю с асфальта)))
Без обит, сколько людей столько и мнений. Я снял и не желею. Зато теперь могу блакировку кваиф в коробку поставить что бы два передних колеса гребли одновремено.
Записан

Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #33 : 07 Марта 2011, 06:38:39 »

подскажите пожалуйста хочу поставить пороги(ступени) они подходят к кузову RD5 у меня RD8 подойдут ли мне эти ступени
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #34 : 29 Мая 2011, 22:20:14 »

Снял кардан - разбита задняя крестовина. И нахрена мне он нужен летом. Машина в поворотах при газе стала весело повизгивать шинами, исчезла вибрация из-за разбитой крестовины. Снимал 30 минут, поставлю минут за 40, перед зимой. Итересно какой будет расход. Динамика чуть-чуть стала лучше. Считаю правильным снимать его вообще на лето.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #35 : 30 Мая 2011, 00:00:07 »

Я летом снял себе всё полностю раздатку, кардан, задний редуктор и полуоси подрамник. Откатал зиму и не каких не удобст не почуствовал о кромя того что бензина на 2 литра кушать стало меньше и зад при пробуксовки передних больше не кидает из стороны в сторону.
Интресно, сразу возникло два вопроса:
1 - Будет ли разница в расходе, если снять только кардан или если снять раздатку, кардан, задний редуктор и полуоси подрамник?
2 - Будет ли идти "износ"(ну скажем в какой-то степени) раздатки и заднего редуктора при снятом кардане?
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #36 : 30 Мая 2011, 09:40:08 »

зачем при покупке переплачивать за полный привод если вам без него лучше
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #37 : 30 Мая 2011, 12:25:06 »

зачем при покупке переплачивать за полный привод если вам без него лучше
Лично мне зад нужен зимой, а летом и осенью мне не лень потратить 30-40мин для экономии даже 1л на 100км. Я накатываю до 30тыс в год. Т.е. за пол года - 15тыс.км.   1л. экономии = 150л за 6мес если по 25руб за 1л, то будет 3750руб. Не сильно много, но и не так уж мало.
Для меня только остались вопросы по раздатке и редуктору, заданные ранее? Пока еще не снимал, но мысль такая есть.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #38 : 30 Мая 2011, 13:16:53 »

раздатке и заднему редуктору ничего не будет. Даже наоборот, износу меньше, т.к. нет нагрузки. Задний редуктор с DPS - существует легкий преднатяг дисков, фланец будет вращаться синхронно, никакого перегрева, заклиниваний не будет.
Минусы которые могут быть:
1. Может чуть увеличится износ передних колес.
2. Потеря части проходимости. Здесь решает каждый за себя.

А зачем покупать 2ВД? Я понимаю этих людей - меньше расход, лучше динамика, более понятное поведение зимой (без системы стабилизации), и им проходимость в полной мере не нужна, хватает повышенного клиренса, чтобы залезать на бордюр, удобно садиться не проваливаясь вниз.


 
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #39 : 30 Мая 2011, 13:34:19 »

раздатке и заднему редуктору ничего не будет. Даже наоборот, износу меньше, т.к. нет нагрузки. Задний редуктор с DPS - существует легкий преднатяг дисков, фланец будет вращаться синхронно, никакого перегрева, заклиниваний не будет.
Минусы которые могут быть:
1. Может чуть увеличится износ передних колес.
2. Потеря части проходимости. Здесь решает каждый за себя.

А зачем покупать 2ВД? Я понимаю этих людей - меньше расход, лучше динамика, более понятное поведение зимой (без системы стабилизации), и им проходимость в полной мере не нужна, хватает повышенного клиренса, чтобы залезать на бордюр, удобно садиться не проваливаясь вниз.
Спасибо.
Если я правильно понял, есть еще небольшой плюс: без кардана - не надо все 4 колеса делать одинаковыми. Можно поставить одинаковые на одну ось. Допустим если надо "добить" пару колес, то можно поставить одни на перед, другие на зад. Поскольку кардана нет, то раздатка будет работать(если разный диаметр перед и зад), но без нагрузки. Я так понимаю ничего страшного не произойдет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #40 : 30 Мая 2011, 13:40:00 »

а есть и очень большой плюс. у неня на трассе левое заднее в ямку попало и пробилось. но машине даже не шелошнулась. я не почувствовал, что  меня потянуло. вот не по тому ли это произожло, что редуктор стал докручивать задние и хоть как-то стабилизировать направление.
тут уже значимость кардана не на расход, но на безопасность влияет,  а это важнее.
Записан

ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #41 : 30 Мая 2011, 14:00:24 »

....
Сложно сказать. Пробивал заднее колесо на СР-В, действительно не повело, все очень стабильно.
Но когда был СИД, тоже был случай, когда заднее пробивал, поведение было аналогичным.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #42 : 30 Мая 2011, 20:34:58 »

а есть и очень большой плюс. у неня на трассе левое заднее в ямку попало и пробилось. но машине даже не шелошнулась. я не почувствовал, что  меня потянуло. вот не по тому ли это произожло, что редуктор стал докручивать задние и хоть как-то стабилизировать направление.
тут уже значимость кардана не на расход, но на безопасность влияет,  а это важнее.
Была сия ситуация пару раз-задок начинает подруливать,что весьма заметно,неужели свою машину не чувствуешь?
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #43 : 12 Марта 2014, 08:10:31 »

задние ступицы не на полуосях держатся? (зажаты шрусами?) хочу снять на лето
Записан
Kilo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:ЦРВ 2л автомат
год:2003
г.одесса
« Ответ #44 : 12 Марта 2014, 13:16:52 »

емае, так к ак его ремонтировать? можно ли заменить отдельную крестовину не меняя весь узел в сборе?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!