Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 15:39:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 472292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #480 : 23 Сентября 2013, 20:23:10 »

Период меняется от оборотов и мощности. На трассе при 80-90 км/ч период около 1-1,5 секунды. Причем непостоянен. Иногда частота уменьшается.
Вчера открутил 2-ю лямбду, осмотр показал с одной стороны незначительные серые отложения под защитным колпачком. Навскидку отложения покрывали около 10% поверхности. Аккуратно счистил их травинкой сухой, они довольно мягкие оказались. Сегодня чек не выскакивал. Графики показывают разницу амплитуд 10-12% в верхней части графика (скорость 80-90).  Естественно бОльшая амплитуда у первой лямбды. При обгоне на трассе графики почти совпадали.
Повторю вопрос: На какую величину должна отличаться амплитуда сигнала с 1-й и 2-й лямбд при исправном катализаторе на крейсерском режиме? (Отставание второго от первого при этом незначительное)
Записан
YoXaH
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25




Имя:Иван
Авто:CR-V RD-7
год:2005
г.Байконур
« Ответ #481 : 30 Сентября 2013, 13:34:51 »

Сегодня наконец поставил переходник на 2 лямду. Но ещё не опробовал. В пятницу дал спецам машину, чтобы они сняли банку где лямды стоят и вынули каталик. Когда они сняли глушак, то внутри было пусто!!! На просвете видно было только как лямды внутри торчат. Что самое удивительное, что даже никаких креплений от каталика нет. А чек никогда не горел, только при самодиагностике выдавало ошибку 67. Чек загорелся первый раз сегодня утром когда по трассе ехал 160(очень спешил), и загорелся чек. Сделав самодиагнустику выпала только 67 ошибка. Машина до 2008 года была в Америке у одного хозяина, как машина приехала в Алма Ату её сразу забрал 2 хозяин, отездил 5 лет на ней, и у него я уже забрал. Спрашивал его, вытаскивал он каталик или нет, на что он сказал, что не вынимал. Тогда получается что в Америке вынули перед отправкой сюда, такое может быть?! Кто слышал?! Кстати следов сварки нигде нет.
Записан

Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #482 : 02 Октября 2013, 01:18:53 »

выгорел, выдуло. еслиб снимали, сетку пламягаситель воткнули
Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #483 : 03 Октября 2013, 02:20:36 »

Я сам выбивал свой кат и ничего не ставил туда. У меня товарищ работает на сервисе, тоже часто выбивают каты, но никакие пламегасители не ставят.Я вообще считаю эти гасители разводом на бабки, то же мне реактивный двигатель ))). По поводу чека, гореть он должен по любому, если никогда не горел, значит никогда и не будет гореть(как было и у меня) ))) Я поставил обманку на второй датчик. Проехал 5 тыщ после этого ошибка катализатора ниразу не выскакивала.
Записан
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #484 : 31 Октября 2013, 07:58:32 »

Здравствуйте внимательно прочитал ВСЮ тему но так и не нашел ответа на вопрос, что лучше футорка или электронная обманка? Сам недавно столкнулся с это проблемой ошибка 67-1 при пробеге 98 000. Ошибку удалили и порекомендовали сменить заправку, сказали если ошибка проявится в дальнейшем готовится устанавливать мех. обманку цена 1200 р. эффект да/нет то есть 50/50 либо электрон. обманку цена около 8500 эффект 100% разница в цене и эффективности заставляет подумать. Хотелось бы получит подробное авторитетное мнение по этому вопросу. По авто ЦРВ-2006 2,0 Британка. По словам сервисменов мех обманка для второго поколения ЦРВ не айс почему? Про два датчика занаю.
Записан
gribok
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Сергей
Авто:CR-V II, RD8, К20А, АТ4, левый
год:2006
г.Пермь
« Ответ #485 : 31 Октября 2013, 08:03:57 »

Поставил себе на второй датчик вот такую обманку. 570 рублей - проблем нет уже 2000 км.


* crvclub.ru.jpg (108.1 Кб, 828x1248 - просмотрено 2217 раз.)
Записан
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #486 : 31 Октября 2013, 08:15:55 »

Ну так -то 2 000 км показатель! Подмигивающий А через 20 000 что будет?
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #487 : 31 Октября 2013, 10:03:30 »

подскажите пожалуйста на каком пробеге нужно менять кислородные датчики и нужно ли вообще?
британка к20а 202 тыс.км пробега
с 2009 года стал гореть чек, на диагностике кто что говорил - от клапан (датчика?) ЕСР до чистки заслонки ( не помогало) и замены головы (наверно механник имел в видлу свою)
Машина ездит исправно - средний расход 11,5.
Заметил что в жару чек горит постоянно, в холода гаснет...
Машина как ехала так и едет.
загорается как правило во время заводки и не гаснет неделями.)

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #488 : 31 Октября 2013, 10:34:41 »

подскажите пожалуйста на каком пробеге нужно менять кислородные датчики и нужно ли вообще?

Кислородные датчики меняются, если они вышли из строя. А так, это не расходный материал.


Цитировать
с 2009 года стал гореть чек, на диагностике кто что говорил - от клапан (датчика?) ЕСР до чистки заслонки

Я вот вообще не понимаю о чём тут речь...  Что такое ЕСР? Надо сделать нормальную диагностику и желательно коды здесь написать, тогда что нибудь посоветуем. А можно и самому в ФАК заглянуть, и не ждать, что б на блюдечке с каёмочкой принесли:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #489 : 31 Октября 2013, 10:38:04 »

И все таки электрика или механика?
Записан
konstant77
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:константин
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.новосибирск
« Ответ #490 : 31 Октября 2013, 14:54:44 »


Я сначала поставил втулку, помогло примерно на 5 тысяч км,затем опять чек загорелся -поставил дополнительно RC цепочку на вторую лямду и так уже тысяч 13 проехал. Расход не изменился ни в какую сторону.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #491 : 31 Октября 2013, 17:03:00 »

электрика или механика?

Мы в клубном сервисе футорки используем уже 4 года. Первые 2 экземпляра были привезены из США - один поставили сразу на испытания, с другого сделали копии. За это время их было поставлена не одна сотня - рецидивов не было ни одного (во всяком случае на Хондах).
Чертежи нашей футорки выкладывать не буду (желающим обвинить нас в меркантильности - флаг в руки), скажу лишь, что на чертеже несколькими постами выше, по размерам близка. А раньше в теме были чертежи футорок сильно отличающихся от нашей, почитайте опыт их применения.

Электронные обманки не ставили, но зато снимать мне их приходилось много раз.  Причина - мозги ругаются на некорректную работу ЛЗ (обычно это коды  Р0139, Р0137, Р0138 - замедленное реагирование, высокое или низкое напряжение). Почему? Не знаю. Возможно алгоритм работы электроники учитывает не все нюансы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #492 : 01 Ноября 2013, 10:31:05 »

Спасибо за содержательный ответ. Если ошибка возникнет вновь, в чем я не сомневаюсь буду вкручивать футорку.
Записан
stalkerbl4
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Федор
Авто:crv 2.4 л автомат, левый, Америка
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #493 : 01 Ноября 2013, 11:24:54 »

0420. Новосибирск. Перепрошил вчера комп на евро 2.(СТО у "Лиса", может кому пригодится, хвалят их электриков. ) Сказали обманка не вариант, потому что чек не будет загораться вообще, хотя из принципа работы обманки я делаю иной вывод, ну и сказали выбить кат поставить пламягаситель. Уже почти поехал, решил дочитать до конца форум. Ну допустим как сказал Саныч 0420 - исключает забитость ката, и нет необходимости в замене или снятии. Но какая тогда ошибка покажет что он забился/оплавился и его нужно лечить? у меня расход под 20 был, но я думаю что это из-за лампочки чек, и активации аварийного режима. И все же определиться не плохо для тек кто выбивает кат, пламягаситель ставить есть смысл или нет? как на форуме так и на СТО мнениях расходятся. мне сварщик тоже сказал что у меня не то авто, и в нем нет необходимости. После прошивки сказали показательный пробег 300-500 км, если что обратно на доработку. ну и на расход сейчас обращу внимание.
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #494 : 01 Ноября 2013, 15:52:25 »

Насколько я понимаю пламягаситель это дополнительный глушитель, который вставляется на место катализатора. Был опыт ещё на пассате b3. Я поставил пламягаситель, а сосед просто трубу и потом ходил жаловался на звон и рычание машины. Поставил пламягаситель и его заботы закончились. Так что моё мнение пламягаситель и обманка.
Не читал эту ветку, по этому заранее извиняюсь, а почему не поставить универсальный катализатор, он будет стоить как минимум в два раза меньше.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!