Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:38:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 489892 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #525 : 06 Декабря 2013, 21:15:52 »

Вот и кролик)))
выкручивай второй лямбда датчик, замотай дырки медной фольгой.
ожидаемо, что низкая эффективность ката уйдёт
 
Записан

Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #526 : 10 Декабря 2013, 12:45:08 »

До доработки расход на ХХ показывал 1,3-1,4 л/ч, теперь имеем 1,0-1,1
Это расход в режиме N или P и при отключенных электропотребителях?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #527 : 17 Декабря 2013, 15:35:11 »

да, на паркинге после поездки и остановки. потребители выключены.
по трассе ничего волшебного не произошло, за 4 тык пробега последней недели расход 11 на сотню, в выхлопной трубе отложения сажи, при разгоне чувствуется задушенность.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #528 : 07 Января 2014, 01:19:12 »

Весной стал чек по кату зажигаться,поставил обманку-выточил по чертужу с форума,всё красиво,но в проливные дожди опять чек зажигает,по 2 датчику.Датчик был старый,валялся новый,зацепил-то же самое,подозрение что холодно датчику,когда вода на дороге.Теперь самое интересное,кому то может поможет,вварил резьбовую втулку под датчик в место где у европеек стоит,то есть на конец ката,там даже отштамповка заводская есть,ввернул датчик без всяких обманок,провода хватило-уже тысяч 15 без ошибок.И выхлоп чистый,получилось европейское ЕВРО 3.Фотку попозже выложу.В среднем отвестии оставил в виде заглушки старый датчик.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #529 : 07 Января 2014, 20:47:25 »

холодно датчику,когда вода на дороге
Такое решение не пробовали? Так теоретически должно быть всё ОК.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #530 : 07 Января 2014, 21:12:14 »

Этот вариант относится к замене обманки. Но, поставив после второй банки, нормальный датчик даст правильные показания.
Т.о. вернемся в более-менее заводским параметрам.
Записан

mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #531 : 10 Января 2014, 21:05:55 »

И снова здравствуйте всех с прошедшими  Смеющийся вернемся к нашим проблемам. Сегодня неждано негадано при движении в пробке 0-10 км/ч загорелся чек, никаких изменений в работе двигателя не ощутил. Заехал на постояную СТО, приговор 67-1 (банк1 эффективность ниже порога, до этого была низкая эффективность банк 2). Вердикт мастеров кат - сдох, поможет только установка эмулятора b1s1osg на минуточку 8 т.р.  Злой! Мех. обманка в данном случае неэффективна. Вопрос меня случайно не разводят?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #532 : 10 Января 2014, 21:14:23 »

выкручивай вторую лямбду, заматывай дырки медной лентой и все. хуже не будет.
Записан

mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #533 : 10 Января 2014, 21:23:34 »

Я правильно понял что вторая или первая банка это без разницы? А где взять такую ленту?
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #534 : 10 Января 2014, 21:26:29 »

И снова здравствуйте всех с прошедшими  Смеющийся вернемся к нашим проблемам.
Тоже озаботился такой проблемой.
Эмулятор посмотри на сайте chiptuner.ru , у вас он стоит порядка 50$, у нас в два раза дороже.
Кстати , по-моему, это наиболее удачный вариант т.к. сигнал анализирует с обоих датчиков и работает при сдохшей второй
лямде.(насколько я понял)
Себе еще не ставил ,но ошибка 420 уже проскакивала.
Если поставишь - отпишись.
Удачи.
Записан
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #535 : 10 Января 2014, 21:41:03 »

Тоже озаботился такой проблемой.
Спасибо. Знаю, что кроилово ведет к попадалову, но вот как бы не наткнутся на разоводилово - поэт!
Записан
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #536 : 13 Января 2014, 10:17:31 »

Еще есть вопрос при установке эмулятора кат. остается на месте или выбивается?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #537 : 13 Января 2014, 12:19:05 »

Пощади матушку природу....
Тут уже где-то писали, что кат надо выбивать, если он забит или развалился, т.е. прямым образом мешает нормальной работе двигателя.
Если у Вас просто упала эффективность работы ката - то он всё равно работает, плюс в американках есть и вторая, дополнительная банка, не участвующая в анализ эффективности. Во общем даже при ошибке "низкая эффективность катализатора" идёт дожигание вредных веществ в выхлопе.
И оставляя соты ката, помимо заботы о природе, ты можешь пройти ТО честно, без коррупционной схемы.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #538 : 13 Января 2014, 13:31:49 »

Пощади матушку природу....
Тут уже где-то писали, что кат надо выбивать, если он забит или развалился, т.е. прямым образом мешает нормальной работе двигателя.
Если у Вас просто упала эффективность работы ката - то он всё равно работает, плюс в американках есть и вторая, дополнительная банка, не участвующая в анализ эффективности. Во общем даже при ошибке "низкая эффективность катализатора" идёт дожигание вредных веществ в выхлопе.
И оставляя соты ката, помимо заботы о природе, ты можешь пройти ТО честно, без коррупционной схемы.
Т.О. всегда проходил сам. По экологии понимаю лишь бы движок не загубить частичками разваливающегося катализатора. Все фирмы торгуюшие эмуляторами в рекомендациях по установке пишут ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить кат и установить пламегаситель.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #539 : 13 Января 2014, 16:58:34 »

Наш кат металлический, без керамики, если неправ, пусть СанСаныч поправит.
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!