Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #15 : 23 Апреля 2009, 20:43:47 » |
|
далее:
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
kuzj
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Владимир Авто:honda cr-v, евро, ручная год:1998 г.Астана
|
 |
« Ответ #16 : 25 Апреля 2009, 20:32:50 » |
|
На сколько я понял замена шпильки без снятия подшипника ступицы возможна только на машинах с 99 года выпуска. Пробывал на своей выбить - упирается в ступицу . Совсем не хочется из за этого менять подшипник, но и на трассе в полик давить зная что не всё в порядке, как то жутковато 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #17 : 25 Апреля 2009, 21:01:33 » |
|
Поясню: Что бы поменять "переднею" шпильку ее придется «доработать» - немного сточить. А затем, аккуратно работаем руками.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Ильин Максим
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Максим Авто:Honda CR-V АКПП 147л.с. год:2001г.в г.Петрозаводск
|
 |
« Ответ #18 : 14 Декабря 2009, 21:28:07 » |
|
Полезный совет - крутите гайки на колёсах сами... Недавно поимел горький опыт. Навалило снега... решил пора переобуть машину на зимнюю... Приехал на шиномантажку...Ну вот осталось последнее колесо ( переднее правое) снять. Начинаю откручивать а одна гайка не идёт ... вобще ни туда ни сюда. Всё из -за сервисменов.... Кака то оставлял машину по мелочи.... А они ведь воснавном гайки эти пневмо писталетами затягивают вот и затянули её не смазав да ещё и не по резьбе. Неизбежный итог--- сломана шпилька. Думал поменять пара пустяков а....... Шпилька -- 180 р гайка 150 р но это мелочи. Что бы сменить шпильку придётся снять весь ступичный узел, с него тормозной диск, а дальше самое трашное.... За тормозным диском стоит жестяной фартук ( пыльник из мягкого металла) И вот он не даёт снять и поставить новую шпильку ( маленький зазор менее 10 мм. Пришлось его снимать. А что бы это сделать необходимо выпресовывать ступичный подшипник ( его обойму ) В домашне - горажных условиях это вряд ли получится - нужен пресс. Мой подшипник поддался выпресовки под усилем почти 3 тонны. Слава богу не рассыпались шарика, остались на месте... Поменял шпильку, подсмазали шарики и запресовали всё это хозяйство обратно.... Пока езжу... подшипник вроде не шумит... Но думаю что долго он теперь не проходит.... Так я не хотел трогать этот подшипник а пришлось.... Так что вот из-за такой мелочи - шпильки можно попасть на ступичный подшипник... Вобщем крутите гайки сами и смазывайте шпильки при каждом снятии колеса.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nucky
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Анатолий Авто:CR-V RD1 год:1996г. г.Улан-Удэ
|
 |
« Ответ #19 : 15 Декабря 2009, 08:35:32 » |
|
У меня 96 год, менял 2 шпильки с передка. шпильки обломились под корень, так что просто выбил их бородком, они вывалились. У новых шпилек снял часть шляпки, подрезал жестяной пыльник и легкими ударами молоточка протолкнул шпильку, с помощью шайб и гайки посадил на место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trianon
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Имя:Владимир Авто:rav4 год:2017 г.Павлодар
|
 |
« Ответ #20 : 16 Апреля 2010, 22:39:29 » |
|
У нас нет шпилек - у нас болты со шлицевой посадкой. И не надо говорить, что не возможно заменить эти болты, без разборки ступичного подшипика для передней подвески. Эту чушь, гонят сервисмены. Кто попал на эту проблему, я отпишу в личку что делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #21 : 16 Апреля 2010, 22:43:18 » |
|
Неужели это настолько секретная информация, что выложить ее нельзя?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
trianon
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 27
Имя:Владимир Авто:rav4 год:2017 г.Павлодар
|
 |
« Ответ #22 : 16 Апреля 2010, 23:35:21 » |
|
И так в руках имеем болт с шлицевой посадкой для Хонды. Поднимаем СR-V домкратом, снимаем переднее колесо и откручиваем крепление тормозной колодки и её шланга. Убираем их в сторону. Выбиваем сломанный болт. Через возникшее отверстие, прокручивая диск откручиваем 3 болта М6 защиты под крестовую отвёртку (и выкидывааем их нах). Защиту выставляем и сминаем так, чтобы новый болт со сточенной на наждаке на 1/3 шляпкой входил в отверстие. Шлицы не стачивать!!! Лёкгим постукиваем сажаем болт. Но до посадки нужно сточить часть супицы напротив отверстия(по ходу заводки болта) на 2-4мм спомощью шлиф машинки или напильника. Болты М6 крепления защиты заменить под "ключ". На наших машинках встаёт всё правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheriot
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:1996 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #23 : 21 Апреля 2010, 19:10:27 » |
|
У меня так получилось, что пришлось менять на каждом колесе по одной, спасибо болтам "секреткам". Поменять шпильку на заднем колесе проблем нет, разбираем барабан, и с помощью молотка выбиваем. Вставляем новую и с помощью болта подтягиваем, так сказать впресовываем. А вот с передком пришлось повозится, места очень мало, а разбирать полностью или колечить внутреннию защиту не хотел. Поэтому сначало развернул ступицу так чтобы шпилька под замену была в правом нижнем углу. Выбил шпильку из посадочного места молотком. Взял болгарку и акуратненько срезал со стороны шляпки. Получилось быстро и хорошо. А вот вставлял новую без мучения, почему не помню менял больше года назад в голове не отложилось.
|
|
|
Записан
|
Олег,г. Новосибирск, Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1736
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #24 : 21 Апреля 2010, 21:06:16 » |
|
обнадежил ты всех
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
 |
« Ответ #25 : 20 Мая 2010, 17:34:42 » |
|
И так в руках имеем болт с шлицевой посадкой для Хонды. Поднимаем СR-V домкратом, снимаем переднее колесо и откручиваем крепление тормозной колодки и её шланга. Убираем их в сторону. Выбиваем сломанный болт. Через возникшее отверстие, прокручивая диск откручиваем 3 болта М6 защиты под крестовую отвёртку (и выкидывааем их нах). Защиту выставляем и сминаем так, чтобы новый болт со сточенной на наждаке на 1/3 шляпкой входил в отверстие. Шлицы не стачивать!!! Лёкгим постукиваем сажаем болт. Но до посадки нужно сточить часть супицы напротив отверстия(по ходу заводки болта) на 2-4мм спомощью шлиф машинки или напильника. Болты М6 крепления защиты заменить под "ключ". На наших машинках встаёт всё правильно.
Доброго всем. Шпильки (болты) на подходе на выходные полезу менять. В принципе все понятно: 1. окручиваем крепление суппорта и отводим в строну 2. выбивиаем старый болт - у меня он почти под самый корень-проблем не будет 3. через отвестие выкручиваем крепление пыльника и отводим в строну 4. сточенный на 1/3 вставляем.  ?точить обязательно? мы же пыльник в строну оттягиваем и вот тут вообще не понял. Зачем стачивать ступицу? Только по тому что не снимаем пыльник?(ну типа болт под углом приходится вставлять)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #26 : 31 Октября 2010, 18:10:24 » |
|
Ну что, вот и пришла пора переобуться. В итоге следом пришлось озаботиться заменой сорванной шпильки. Поменял сейчас, обошлось 565руб., из них работа 250руб. Первый раз с таким столкнулся, даже немного огорчился  На сервисе, где вчера переобувался, сказали, что гайка была закручена не по резьбе, попала влага и гайка прикипела. В принципе, приличные ребята, склонен им доверять. А до этого с месяц назад заезжал на местную шиномонтажку, балансировал колеса. Самое смешное, что парень заворачивал и откручивал гайки не пневмопистолетом, а ключом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #27 : 10 Ноября 2010, 14:18:01 » |
|
Выбить болт не отпилив у него шляпку и остаток резьбы у меня не получилось, открутить 3 болта защиты тоже не получилось, один только отвернул, они намертво прикипели, а ударная отвертка в отверстие от шпильки не полезла. Все остальное делал, как тут написано, защиту не сминал, вырезал только отверстие.
|
|
|
Записан
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
 |
« Ответ #28 : 16 Апреля 2011, 20:43:14 » |
|
Не думал не гадал, что такие траблы могут быть, ан нет  . Гайка просто напросто отказалась откручиваться, пришлось свернуть. Хотя пол года назад, всё закрутилось отлично. Как будто за это время вытянулась резьба. В общем заказал: 90113-SD4-902 Шпилька колесная передняя - 122 руб. 90304-SA5-013 Гайка колесная - 100р. бум выпиливать и подрезать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
 |
« Ответ #29 : 16 Апреля 2011, 22:00:56 » |
|
сразу пыльники для нижней и верхней шары возьми...и смазку ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|