Спасибо еще раз за подробное решение. Форум
http://forum.crvclub.ru/ - это сила!!!
В воскресенье добрался до ремонта сервопривода.
Напоминаю, проблема появилась в начале лета. Печка перестала дуть теплым воздухом. При снятии сервопривола вручную прокрутив заслонку смешивания установлено что телый воздух идет (печка не забита и кран работает).
Был заказан и установлен контрактный привод, но теплый воздух так и не появился.
1. Снимаем сервопривод управления заслонкой смешивания воздуха с штатного места, снимаем тягу и не скидывая фишку, включаем зажигание и включаем климат на обдув и изменяем температуру с 15 до 29 градусов и обратно.
2. Отмечаем крайние положения вала сервопривода, по характерному скосу вала.
3. Отключам от сервопривода фишку и разбираем корпус сервопривода, снимаем шестерню тяги и смотрим её крайние положения на контактной полосе печатной платы, по которой она скользит.
4. Отмечаем крайние положения вала сервопривода на корпусе (карандашом или ножом), по характерному скосу вала. И замечаем что угол движения вала сервопривода должен быть гораздо больше!!!
5. Собираем корпус сервопривода.
1. Подключаем на 1 и 2 контакты сервопривода + и - от аккумулятора соответственно согласно мануала Honda (Vladik84+ в карму) и примечаем что тяга сервопривода совершила полный оборот по нашим отметкам (90 градусов).
Следовательно привод с машины рабочий!!!
2. Пробрызгивам со стороны сервопривода все движущиеся валы.
3. Подпаиваем в разрыв провода 5 или 7 контакта фишки сервопривода на машине сопротивление 500 Ом (другого под рукой не нашлось). У меня 7 контакт фишки.
4. Подсоединяем фишку к сервоприводу, не устанавливая сервопривод на штатное место.
5. Включаем зажигание и включаем климат на обдув и изменяем температуру с 15 до 29 градусов и обратно (убеждаемся что тяга сервопривода совершает полный оборот по нашим отметкам (90 градусов)).
6. Устанавливаем на сервопривод тягу и ставим сервопривод на машину в штатное положение.
5. Включаем зажигание и включаем климат на обдув и изменяем температуру с 15 до 29 градусов.
Привод частично двинулся и не смог преодолеть сопротивление вала заслонки или тросса к крану печки. Это сопротивление было видно так как сервопривод был не жестко закреплен на крепежных саморезах.
6. В итоге берем в помощь напарника.
Первый изменяет температуру климатконтроля в машине, Второй вручную помогает сервоприводу преодолеть усилие либо крана печки либо сопротивление при повороте заслонки.
И Бинго - тяга сервопривода совершила полный оборот (это будет видно по ходу заслонки смешивания воздуха, на ее валу находится сектор с зубьями)!!!.
Проходим несколько циклов изменения температуры от 15-29 и обратно и убеждаемся что климат работает.
Это долгожданная победа, благодаря Vladik84!!!!