Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 02:48:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает печка!  (Прочитано 25298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Curent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Денис
Авто:Honda cr-v 2/0 мкпп
год:2006
г.Москва
« Ответ #15 : 26 Июля 2023, 14:42:11 »

Доступ к креплению сервопривода заслонки смешивания воздуха находится со стороны водителя внизу- справа над педалью газа.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #16 : 29 Июля 2023, 14:48:13 »

Да спасибо, но я сделал ещё год назад, это действительно сложно было, достать можно только изогнув руку змейкой, а чтобы видеть что откручивать, нужно снять приборный щиток, иначе ничего не видно. Внутри сервопривода меняется моторчик (с разборки праворукой купил). Но можно также модернизировать реостат, который позволит больше открывать заслонки. Потому что на старой машине они не полностью открываются и не полностью закрываются, включая краник под капотом. Нужно в разрыв ставить сопротивления и тогда реостат увеличивает ход дорожки и даёт больше сопротивление, соответственно мозги привода (приборная панель отопителя) продляют движение моторчика и печка начинает открываться и закрываться как на новой машине в крайних положениях. Сопротивление вверху 680 Ом, внизу 150 Ом. По центру сопротивление не делать. Места мало, просто в разрыв дорожки планарного исполнения SMD
Записан
Curent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Денис
Авто:Honda cr-v 2/0 мкпп
год:2006
г.Москва
« Ответ #17 : 14 Августа 2023, 06:09:07 »

Да действительно. У меня проблема с сервоприводом заслонки смешивания согласно диагностике. Заказал контрактный сервопривод, поставил ничего не изменилось. Также совершается небольшой ход шестерёнки заслонки.  Может нарисуете куда впаять сопротивления если пришлю фотки.
Записан
Curent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Денис
Авто:Honda cr-v 2/0 мкпп
год:2006
г.Москва
« Ответ #18 : 14 Августа 2023, 06:36:22 »

Вот фото, цветное не удалось загрузить из-за размера


* IMG_20230814_063226.jpg (296.76 Кб, 1029x897 - просмотрено 287 раз.)
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #19 : 14 Августа 2023, 15:40:18 »

В первую очередь у тебя должен заработать моторчик, т.к. он перегорает. А если у тебя вообще нет никакого движения, то нужно в начале перепаять или другой заменить. А что касается сопротивлений, то это просто доработка позволяет полностью открывать и закрывать заслонку, т.к. оно либо с завода не было откорректировано, либо просто пластик с годами стёрся и весь механизм стал не идеально работать. Если у тебя ничего не работает, то сопротивления ничего не дадут. Почини в начале весь механизм, а потом уже для идеальной работы доработаешь, чтобы заслонки и краник доходил в крайних положениях. Краник видно в подкопотном пространстве, если у тебя отопитель стоит полностью на красном, но он рукой ещё немного задвигается (тросик заезжает во внутрь рубашки), то нужно дорабатывать. То же самое и полностью на синем (холодном положении) если можно ещё сдвинуть заслонку рукой, то мотор не доделывает своё дело. Фото не сохранились, но я сделал новые со старым реостатом. Красным показал где нужно перерезать дорожку, чтобы не цепляла шестерёнка. Там места нет, кроме как возле клемм. И то верхняя очень сложно, буквально микро-миллиметры. Нужно снять блок управления, подключить его к 12 вольтам, и найти провода и соединить. На корпусе сервопривода нарисуй нужные положения, так как это делать нужно на машине, то в начале отметь карандашом или маркером желаемое место остановки рычажка в крайних положениях. Иначе если переборщишь, то шестерёнка соскочит со своего места и там пластинка переедет дальше дорожки и вовсе перестанет работать. И в худшем случаи вообще выломает место установки. Потому там и сделали данный реостат, чтобы снимать с него показания для блока управления. Так вот я лично забрал домой блок, вычислил какие контакты нудно подсоединять и дома просто сделал через блок питания 12 вольт подал питание, потом смотрел как и куда движется рычаг путём подпайки переменных резисторов на первую ногу и вторую нижнюю. У меня был переменник 1 кОм. Я точно не помню, но кажется 680 Ом сверху, и 150 или 200 Ом точно не помню на низ. Выпаял со старой платы спутниковых тюнеров, там ставят такие мелки сопротивления SMD. Кстати сейчас сопротивления делают ещё меньше, нонометра, такие лучше не использовать, они слишком маленькие. Возьми такие как на 1 мм. И припаял к месту нарисованном красным на фото.


* photo_2023-08-14_15-02-23.jpg (101.33 Кб, 960x1280 - просмотрено 256 раз.)

* photo_2023-08-14_15-02-20.jpg (77.36 Кб, 960x1280 - просмотрено 256 раз.)
Записан
Curent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Денис
Авто:Honda cr-v 2/0 мкпп
год:2006
г.Москва
« Ответ #20 : 15 Августа 2023, 07:22:13 »

Спасибо большое за такой развернутый ответ. Искренне благодарен.
По порядку в начале лета печка перестала дуть теплым воздухом.
При выяснении с помощью самодиагностики климат контроля (спасибо хонда за данную фишку) оказалось что проблема с заслонкой смешивания воздуха. Я снял видео работы сервопривода и отфоткал  и снял его с машины.
Разобрал его и нет никаких следов износа пыли и нарушения резистивного слоя, только наличие белой смазки на резистивной слое!
Удивился короткому ходу тяги и ограниченному сектору резистивной полосы.
Отфоткал все и положил в ящик.
Принял решение заказать контрактный, по  номеру на приводе заказал контрактный на дроме, с пересылали обошлось 1000₽.

В ручном режиме двигал заслонкой все нормально тепло-холодно -супер. Отмечу что заслонка ходит не очень свободно, с небольшим натяжением!
Ставлю контрактный привод и также херня.
По следам смазки на секторе шестерни заслонки видно что ход должен быть больше.
Поскольку колхозить внутри сервопривода не очень хочется, хочу попробовать поставить резисторы в разрыв провода перед разъемом сервопривода.
Мучает вопрос с чем
Это связано 1. потеря этого сопротивления с течением времени - это износ резистивного слоя  или 2.блок управления климатом мудрит. 3.Или заслонка со временем стала ходит туже и приводу труднее ее двигать?
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #21 : 15 Августа 2023, 09:53:25 »

Это смазка нужна, не вытирай её! Скорее всего с завода не корректировали ход движения заслонок, просто ставили всем сервоприводы одинаковые, а как они там ходили мало кого интересовало. Механизм когда новый работает хорошо, но со временем высыхает смазка (на рычагах заслонок) и работает не корректно. Нужно купить силиконовый спрей, а лучше густой силикон и помазать везде на шарнирах и стыках, слева и ещё со стороны бардачка (справа). Я просто спрей побрызгал, через трубку. Силикон для оконных резинок, но много забрызгал проводов, это не очень хорошо. Поэтому где достал рукой помазал густым силиком.
Так вот, что касается хода движения самого сервопривода, я разбирался и действительно заметил не полный ход, пришлось вникать как он устроен. Жаль не сделал фотки, а так они тебе помогли бы сильно, но в начале я прочитал мануал об тестировании и как оно вообще устроено. Кроме самого моторчика на который подётся напряжение, блок управления (а этот блок и есть с тремя регуляторами) он анализирует положение и получает от 1 вольта до 4 вольта. Однако он формирует это на основе 7 вольт которые подаются на него, а не 12. Вот тут я тоже сразу не понял как мерить напругу. Оказалось блок управления очень умный, там микросхема стоит, смотри его не спали, иначе под замену пойдёт. Так вот в разрыв я в начале ставил на центральный провод реостата (переменного сопротивления) это контакт который ближе к контактам мотора. (Кстати там дорожка тоже на плате нарисована, но она скорее нужна для того чтобы передавать на клемму колёсика напряжение, а само сопротивление нарисовано ближе к оси колёсика. Клемма колеса касается своими контактиками сразу обоих дорожек. Там по дорожкам видно, что само сопротивление с обеих сторон идёт на штырьки, а то что среднее оно только с одной стороны. Хотя мелкие дорожки тоже есть, но они прерываются на каком-то выбитом отверстии. Оказалось что это ничего не даёт или даёт, перекос только в одну сторону. У меня была проблема с тем что наоборот сильно горячий воздух дул, а не открывалось в сторону холодного. Поэтому я рекомендую делать замеры каждому свои. Вполне вероятно у тебя окажутся другие показатели сопротивления. Открой мануал там описание как диагностировать, если что я вот тут смотрю на русском языке Онлайн мануал

Ссылки тут не разрешено вставлять, но вот что там написано:
Код:
Проверка электродвигателя смесителя воздуха

1. Отсоедините разъем 7Р от электродвигателя управления смесителем воздуха.

2. Подсоедините (+) аккумуляторной батареи к выводу №1 электродвигателя управления смесителем воздуха, а "массу" к клемме №2; электродвигатель управления смесителем воздуха должен ровно заработать и остановиться на уровне "Max Hot" (максимальный нагрев). Если этого не произошло, поменяйте провода местами. Электродвигатель должен переключить смеситель воздуха на режим максимального охлаждения (масимальной подачи холодного воздуха). Если электродвигатель управления смесителем воздуха не работает, снимите его, проверьте плавность перемещения механизма привода и заслонки.

    Если механизм привода и заслонка перемещаются свободно, замените электродвигатель управления смесителем воздуха.
    Если механизм привода или заслонка перемещаются с трудом, произведите необходимый ремонт.

 

3. Измерьте сопротивление между клеммами No. 5 и No. 7. Оно должно составить значения между 4.2 кОм и 7.8 кОм.

4. Вновь подсоедините разъем 7Р, затем включите зажигание ON (II).

5. Измерьте напряжение на клеммах No. 3 и No. 7.

При максимальном охлаждении (Max Cool)-около 1В
При максимальном нагреве (Max Hot)-около 4В
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #22 : 15 Августа 2023, 22:06:16 »

Вот схему набросал, как обмануть мозги блока управления отопителем и удлинить ход сервопривода за счёт сопротивлений на входе и выходе. У каждого эти сопротивления могут быть свои, у меня получились такие параметры. 5-7 контакты это напряжение на реостат, 1-2 это моторчик, а 3 это выход на котором и есть напряжение для управления 1...4В
За счёт дополнительных резисторов на входе и выходе реостата напряжение на контакте 3 будет медленнее расти и таким образом мозги будут дольше продлевать подачу напряжение на мотор, думая что он ещё не приехал в нужное место. Главное не переборщить, чтобы не выломать механизм, но если угадать правильные положения, то заслонка печки будет полностью закрываться в холодном положении и полностью открываться в горячем положении. Плюс краник печки будет открываться и закрываться в самых крайних точках соответственно!


* Honda-regulirovka-napryazheniya-7Volt.jpg (39.26 Кб, 604x403 - просмотрено 254 раз.)

* photo_2023-08-15_22-40-35.jpg (143 Кб, 960x1280 - просмотрено 263 раз.)

* photo_2023-08-15_22-40-39.jpg (190.53 Кб, 1280x960 - просмотрено 311 раз.)

* photo_222.jpg (166.24 Кб, 960x1280 - просмотрено 259 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #23 : 20 Августа 2023, 17:59:29 »

 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Curent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Денис
Авто:Honda cr-v 2/0 мкпп
год:2006
г.Москва
« Ответ #24 : 23 Августа 2023, 14:28:08 »

Вот схему набросал, как обмануть мозги блока управления отопителем и удлинить ход сервопривода за счёт сопротивлений на входе и выходе. У каждого эти сопротивления могут быть свои, у меня получились такие параметры. 5-7 контакты это напряжение на реостат, 1-2 это моторчик, а 3 это выход на котором и есть напряжение для управления 1...4В
За счёт дополнительных резисторов на входе и выходе реостата напряжение на контакте 3 будет медленнее расти и таким образом мозги будут дольше продлевать подачу напряжение на мотор, думая что он ещё не приехал в нужное место. Главное не переборщить, чтобы не выломать механизм, но если угадать правильные положения, то заслонка печки будет полностью закрываться в холодном положении и полностью открываться в горячем положении. Плюс краник печки будет открываться и закрываться в самых крайних точках соответственно!
Спасибо огромное от меня и тех кто столкнется с этой проблемой. Мало тех, кто так подробно опишет процесс да еще и в картинках ! Афро Афро Афро
Записан
Curent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Денис
Авто:Honda cr-v 2/0 мкпп
год:2006
г.Москва
« Ответ #25 : 04 Сентября 2023, 13:44:47 »

Афро
Спасибо еще раз за подробное решение. Форум http://forum.crvclub.ru/ - это сила!!!
В воскресенье добрался до ремонта сервопривода.
Напоминаю, проблема появилась в начале лета. Печка перестала дуть теплым воздухом. При снятии сервопривола вручную прокрутив заслонку смешивания установлено что телый воздух идет (печка не забита и кран работает).
Был заказан и установлен контрактный привод, но теплый воздух так и не появился.
1. Снимаем сервопривод управления заслонкой смешивания воздуха с штатного места, снимаем тягу и не скидывая фишку, включаем зажигание и включаем климат на обдув и изменяем температуру с 15 до 29 градусов и обратно.
2. Отмечаем крайние положения вала сервопривода, по характерному скосу вала.
3. Отключам от сервопривода фишку и разбираем корпус сервопривода, снимаем шестерню тяги и смотрим её крайние положения на контактной полосе печатной платы, по которой она скользит.
4. Отмечаем крайние положения вала сервопривода на корпусе (карандашом или ножом), по характерному скосу вала. И замечаем что угол движения вала сервопривода должен быть гораздо больше!!!
5. Собираем корпус сервопривода.
1. Подключаем на 1 и 2 контакты сервопривода + и - от аккумулятора соответственно согласно мануала Honda (Vladik84+ в карму) и примечаем что тяга сервопривода совершила полный оборот по нашим отметкам (90 градусов).
Следовательно привод с машины рабочий!!!
2. Пробрызгивам со стороны сервопривода все движущиеся валы.
3. Подпаиваем в разрыв провода 5 или 7 контакта фишки сервопривода на машине сопротивление 500 Ом (другого под рукой не нашлось). У меня 7 контакт фишки.
4. Подсоединяем фишку к сервоприводу, не устанавливая сервопривод на штатное место.
5. Включаем зажигание и включаем климат на обдув и изменяем температуру с 15 до 29 градусов и обратно (убеждаемся что тяга сервопривода совершает полный оборот по нашим отметкам (90 градусов)).
6. Устанавливаем на сервопривод тягу и ставим сервопривод на машину в штатное положение.
5. Включаем зажигание и включаем климат на обдув и изменяем температуру с 15 до 29 градусов.
Привод частично двинулся и не смог преодолеть сопротивление вала заслонки или тросса к крану печки. Это сопротивление было видно так как сервопривод был не жестко закреплен на крепежных саморезах.
6. В итоге берем в помощь напарника. 
Первый изменяет температуру климатконтроля в машине, Второй вручную помогает сервоприводу преодолеть усилие либо крана печки либо сопротивление при повороте заслонки.
И Бинго - тяга сервопривода совершила полный оборот (это будет видно по ходу заслонки смешивания воздуха, на ее валу находится сектор с зубьями)!!!.
Проходим несколько циклов изменения температуры от 15-29 и обратно и убеждаемся что климат работает.
Это долгожданная победа, благодаря Vladik84!!!!
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #26 : 09 Сентября 2023, 02:03:45 »

Curent рад что помогло. Афро
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!