Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 14:35:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трамблер CRV - Замена сальника / подшипника.  (Прочитано 86332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #30 : 16 Сентября 2010, 15:51:48 »

далее


* 10092010122.jpg (92.17 Кб, 600x450 - просмотрено 1625 раз.)
Записан
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #31 : 16 Сентября 2010, 15:52:41 »

далее


* 10092010123.jpg (101.97 Кб, 600x450 - просмотрено 1523 раз.)
Записан
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #32 : 16 Сентября 2010, 15:53:35 »

далее


* 10092010124.jpg (79.96 Кб, 600x450 - просмотрено 1620 раз.)
Записан
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #33 : 16 Сентября 2010, 15:54:46 »

далее


* 10092010126.jpg (102.94 Кб, 600x450 - просмотрено 1834 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #34 : 16 Сентября 2010, 17:33:42 »

Зачтено!
Ради интереса съёмничек для разборки трамблёра. Я снимал всё им.


* 16.09.jpg (69.76 Кб, 594x471 - просмотрено 1425 раз.)
Записан
Mareng
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Олег
Авто:Honda Orthia
год:2000
г.Омск
« Ответ #35 : 11 Октября 2010, 20:16:04 »

Прочитал всю тему, заказал подшипник, поменял его, а звук не пропал!
Такое ощущение, что звенит(цокает) запчасть, которая цепляется за вал двигателя.
Она и на валу трамблера держится как-то неуверенно(у всех так?). На слух, кажется что звук идет именно из места стыковки трамблера и головки.
Звук стабильно пропадает при прогреве.
Есть какие-нить идеи? Может это у меня подзвякивает не в трамблере, а ниже, в стартере например...
После замены подшипника звук вроде стал чуть потише, более стабильный.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #36 : 11 Октября 2010, 21:19:57 »

Запчасть, которая цепляется за вал двигателя сделана специально плавающей. Она уплотняется пружинными шайбами (у меня их две). Бренчание от них возможно, но  только если пре запрессовке на вал деталей не выдержаны места их установки и не обеспечивается уплотнения шайбами, да и они постоянно в смазке.
Когда менял  подшипник, мне не понравилось, что он  садится в гнездо от небольшого нажатия пальцем. Поэтому одна из версий мне кажется, такова. В начале работы, пока не нагрелся подшипник, он, немного проскальзывает в своём посадочном гнезде, играет, задевая крышку, поэтому возникает такой звук. После прогрева его заклинивает и шум пропадает. Данную версию всё не удосужусь проверить, но больше там бренчать нечему. При замене подшипника, если он легко входит, думаю надо сажать его на фольгу или облудить по  диаметру, это обеспечит плотность посадки.
Записан
Mareng
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Олег
Авто:Honda Orthia
год:2000
г.Омск
« Ответ #37 : 11 Октября 2010, 21:32:42 »

Данную версию всё не удосужусь проверить
т.е. брякает на холодную до сих пор?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #38 : 12 Декабря 2010, 17:31:31 »

Тема про бренчание трамблёра расписана до мелочей и уже казалось, не имеет “подводных камней” Но у меня после замены подшипника, в трамблёре осталось бренчание при холодном двигателе. Наконец месяц назад проверил высказанные предположения, ответ 43. Всё, бренчание трамблёра пропало! Заменил   одну пружинную шайбу на более толстую под соединительной муфтой хвостовика трамблёра. В результате плавающий режим муфты остался, но в меньшей степени свободы. Теперь при работе холодного двигателя, в трамблёре тишина.
Может кому пригодится.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #39 : 26 Марта 2011, 16:11:19 »

Народ вопрос по поводу сальника трамлера здесь написан партнамбер 30111-590-050, но в экзисте не бьется кто знает нормальный номер на замену.

Насчет этого никто не в курсе  30132-PV1-A02  ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 26 Марта 2011, 16:49:33 »

А оно 30132-PV1-A02   O-RING (98.2X2.5)  - каким боком? laugh
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #41 : 26 Марта 2011, 17:49:50 »

Дык в магазине лечили седня типа замена (на заказ). Уже поглядел это вообще х*ен знает от какой хонды прокладка крышки распределителя  Смеющийся.

Подскажи лучше замену этому пресловутому 30111-590-050  Веселый


2 garrik спасиб)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 26 Марта 2011, 20:28:49 »

На фото сальника BH3888E NOK, видно направление ресничек, для движков,
крутящихся против часовой стрелки. В этом случае, вал трамблера будет вращаться по часовой.
Если ресничек нет или их рисунок не соответствует направлению вращения ДВС со стороны
установки трамблера, то такие сальники не годятся - Поскольку за основу мы берем образец
BH3888E NOK.

Поэтому в этой ситуации вижу два варианта:
1. Покупка BH3888E NOK
2. Подбор изделий на свой страх и риск. Погонит масло или нет - это уже решать вам.
А факт остается фактом.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #43 : 14 Апреля 2011, 18:01:49 »

Сегодня в спец маге показали сальник, 12,5х22,5х5 TTO B2129 5 (именно так пятёрка на отшибе).
Продаются 10 шт. в пакете с завода. Сказали от какого то хондовского мотоцикла.
Насечка внутри пилообразной формы  /\/\/\. Стоит 400 р.
Виктор в ответе 43 где именно информация по бренчалке ?
Погляди плиз эти шайбы - пружинные ?


* index.jpg (72.9 Кб, 600x450 - просмотрено 1859 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #44 : 20 Апреля 2011, 16:49:44 »

Нет шайбы не пружинные. Они плоские и разной толщины. У меня после замены подшипника одна толщиной 0,2мм. не понадобилась. Но потёртости на ней в разных местах плоскости, значит, шайба испытывает вибрирующие нагрузки.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!