Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 03:54:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулируемые рычаги Honda cr-v задние верхние, сход развал, замена сайлентблока  (Прочитано 315634 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #210 : 10 Июня 2013, 16:28:06 »

Ну все друзья, победил я домик, поставил регулируемые рычаги:
2 рычага стандартных я заказал по интернету 500 рублей за штуку(пересылку не оплачивал привез друг по пути было);
сайлентблоки были в комплекте;
гайки от ваз 2108, втулка с левой и правой резьбой, плюс 4 резьбочки с левой и правой резьбами (314руб);
зжег 5 электродов сварка моя;
краска и грунт были в гараже.
Разбирал и собирал все сам, болты не откручивались, срезал болгаркой.
Бюджет получился 1314 руб думаю очень не плохо, для решения такой проблемы.
Записан
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #211 : 10 Июня 2013, 16:33:12 »

даже очень не плохо и это на долго Афро
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #212 : 10 Июня 2013, 16:42:01 »

Ну все друзья, победил я домик,

Алексей , проверь личку
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #213 : 11 Июня 2013, 20:18:42 »

ебеевские регулируемые проходили полгода, сайлент готов на обоих рычагах.
а на старом рычаге сайленты живы. имеет смысл новый оригинал менять или переставить старые?
Вот тоже eBayевские рычаги ставлю. Так же обратил внимание на примитивное устройство саленблока. Родные похитрее устроены - может по тому и более живучие. Думаю может сразу перепрессовать, пока не установлены. Может кто подскажет в eBayевские рычаги нормально войдет саленблок от оригинального рычага?

Не отвинчивается болт левого заднего верхнего рычага, что крепит его к кулаку. Рычаг жалко портить. Хочу попробовать перепилить по выступающей втулке салентблока электролобзиком. Шлифмашинкой туда не подлезть((((. Знакомый товарищ заявил, что болты подвески таким макаром не пилятся, только шлифмашинкой. Так вот, всё-таки реально перепилить электролобзиком в этом месте или нет?
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #214 : 12 Июня 2013, 16:57:55 »

про какой болт идет речь? который ближе к ступице где вилка или который уходит к кузову???
болт который к ступице обычно откручивается, а вот тот что к кузову с ним прийдется попотеть, я пилил его болгаркой проблем не было, использовал диск 125мм толщиной 1,3мм
лобзиком там наверное не подлезешь, места там не много
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #215 : 12 Июня 2013, 17:37:10 »

Не всем так везёт.
Болты со стороны кузова откручивались очень легко и без гемора, чего не скажешь про болты со стороны ступицы.
А что туда маленькая шлифмашинка подлезет?
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #216 : 13 Июня 2013, 17:20:38 »

да маленькой можно отпилить 115 или 125 мм болгаркой
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #217 : 13 Июня 2013, 20:14:57 »

похоже, остатки скидывают, комплект по 1400.
налетай
_http://www.ebay.com/itm/Honda-Element-CR-V-Rear-Upper-Adjustable-Control-Arm-Left-Right-Pair-Set-NEW-/370824186919?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACR-V%7CYear%3A2002&hash=item5656d80c27&vxp=mtr
Записан

BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #218 : 13 Июня 2013, 21:23:15 »

Тока в Рашу не отправляет  В замешательстве
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #219 : 14 Июня 2013, 06:43:10 »

Уважаемые форумчане, просветите, не смог разобраться сам.
Машине 193 000 пробега.
Мастер сказал  "нужно будет поменять верхние сайлентблоки".
Уточнить не могу , мастер еухал в деревню, будет в понедельник, а я бы уже заказал сегодня на экзисте.

Почитав тему невкурил - верхний рычаг имеет ушастый сайлент или обычный?Или там два верхних?

Хочу по максимуму поменять все сайленты возможные к замене.
Какие заказывать?
В экзисте есть :HAB-152, там указаны два типа
запуталси..


* сайленты.jpg (16 Кб, 200x219 - просмотрено 923 раз.)
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #220 : 14 Июня 2013, 14:01:45 »

Уважаемые форумчане, просветите, не смог разобраться сам.
"нужно будет поменять верхние сайлентблоки".
Хочу по максимуму поменять все сайленты возможные к замене.
Какие заказывать?
Ну ты и фирму-производителя выбрал для замены. Планируешь менять салентблоки непрерывно, примерно 1 раз в кварталНепонимающийНепонимающий
Открой сайт _хондовод(точка)ru. Вбей ВИН код своей машины, далее "ПОДВЕСКА", далее "REAR LOWER ARM". И перепиши все саленблоки. Т.к. ты планируешь сэкономить не бери продукцию, произведенную на высокотехнологичном заводе, находящемся в Китае, соответствующему высоким китайским требованиям к китайской продукции. Или если в описании написано, что продукция производится на заводах расположенных в Японии, США, Дании, Германии, Китае, Корее. Главное тут слово "Китай" и твои салентблоки будут гарантированно сделаны в Китае, со всеми вытекающими последствиями, которые на заставят себя долго ждать...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #221 : 14 Июня 2013, 15:14:00 »

Сергей, ты же эту картинку с экзиста взял. там есть вся подвеска. а в темах по подвеске (поищи, почитай) сказано про 6 сайлентов на задней подвеске: ушастый, 3 в кулаке, один в верхнем рычаге и один - задний нижнего рычага, где болт с наболдашником.
оригинал и только спасают от частой смены. все, кроме ушастого, доступны в оригинале.
Записан

Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #222 : 17 Июня 2013, 08:11:40 »

Сегодня сделал сход развал и регулировку развальных задних рычагов, короче за все отдал 700руб, теперь все ништяк.
Мастер посмотрел и говорит, что такие рычаги у многих видит, у него тоже хонда и там уже такие стоят стандартные ( че реально завод начал такие ставить?)
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #223 : 18 Июня 2013, 14:47:55 »

По поводу оригинала - поддерживаю. За сами с/б отдал 4 тыр, за работу по их замене - готовлю 6. Смысла экономить 1-2 тыр на самих сайлентах как-то не особо видно
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #224 : 18 Июня 2013, 23:07:50 »

Если вы по поводу темы поднятой коллегой ametist, то не соглашусь - тут есть два опыта наших форум чан :
1. Любители дешевизны, ставившие ASVA, Febest.
2. Любители дорогого, но гарантированного оригинала.
По п. 1 тут всё понятно, качественные сб стоят некоторою минимальную цену, а тут ещё дешевле - надо думать чем это грозит.
П.2  это салентблоки, за качество которых ручается производитель, но за это ручательство не кисло обдирает нас.
А есть промежуточные варианты, когда достигнута реальная цена качественного товара, но нет накрутки за бренд оригинала. По этим позициям обычно молчок, т.к. поход людей тут  полярен либо дёшево… либо космически дорого. Хотя именной этом промежутке как раз и должны быть нормальные сб, а они там как раз и есть. Их знают в сервисах, на других форумах более старых моделей, где замена сб уже не первая...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!