Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 19:51:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мигает индикатор "D"  (Прочитано 62458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qwe
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Монреаль
« Ответ #60 : 30 Апреля 2011, 19:55:10 »

Приветствую всех, купил недавно CR-V 2002 года (японка, 2.4, АКПП, EX), ездил на днях за город, на равнине решил попробовать режим КК, всё было отлично, машина держала заданую скорость. Но потом пошли холмы, ради интереса не выключил КК - офигел от прихода) обороты подпрыгнули до 4.5 - 5 тысяч, вдавило в кресло .. испугался как бы не запороть что-то, выключил КК. Через некоторое время начал мигать сигнал D, слава богу до места назначения оставалось недолго. Уже прошла неделя, сигнал больше не повторялся. Интересно узнать что бы это могло быть Непонимающий

Я так понимаю что в моем случае работа КК была равносильна если бы я отжал педаль в пол (режим кик-даун) в горку и сработал VTEC (если я ошибаюсь не пинайте, я пока еще зеленый). Это канечно насилие над движком и коробкой, но разве такой поступок сразу приводит к проблемам в АКПП ? Или просто перегрев ?

PS: Наверно было бы разумно считать ошибку с АКПП, постараюсь сегодня-завтра это сделать.
Уважаемые форумчани, не могли бы вы подсказать как поступить в данной ситуации, очередность действий (но хотел бы попросить вас даваемые советы немного разжевать, как для чайника).
С уважением.
Олег
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #61 : 30 Апреля 2011, 22:20:36 »

потом пошли холмы, ради интереса не выключил КК - офигел от прихода) обороты подпрыгнули до 4.5 - 5 тысяч, вдавило в кресло .. испугался как бы не запороть что-то, выключил КК.
Это нормально. КК держит заданную скорость, всё за тебя делает, в горку пришпорит, с горки притормозит, тебе остаётся только рулить. Улыбка
А то что Д замигала.... В замешательстве сейчас то  не мигает, ну и ладно тогда.  Подмигивающий Может непоняточа какая из-за того, что ты круизу не дал притопить.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
RaMan
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2590




Имя:Рома
Авто:Было: CR-V, RD-5, настоящая ЦаРеВна, 2003. Ныне: Рыжая
г.Томск
« Ответ #62 : 05 Декабря 2011, 17:50:20 »

А у меня при -25 начало мигать, еще по снегу ездил.
у меня после вчерашнего бороздения снега в поле тоже сегодня замигала лампочка D, заглушил, завел все нормально, посмотрим что дальше будет. надеюсь что это вего лиш вода попала в разъем
Записан

Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нах.я?
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #63 : 05 Декабря 2011, 19:54:29 »

у меня после вчерашнего бороздения снега в поле тоже сегодня замигала лампочка D, заглушил, завел все нормально, посмотрим что дальше будет. надеюсь что это вего лиш вода попала в разъем

Скорее всего датчики давления 2 и 3 передачи подали не те сигналы и не в свое время,забей и больше не буксуй,удачи
Записан
burton818
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, 2.4, RD7, АКПП => Lexus RX330, 05
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #64 : 19 Марта 2012, 10:49:56 »

Недавно набуксовался по рыхлому снегу (нормально так набуксовался, до вони), просто иначе никак нельзя было...после этого к вечеру заметил моргание "D", заглушил-завел перестала, через пару км повторилось...всё, я на измене. так прошло три дня, стал наблюдать при каких ситуациях начинает мигать, поскольку это происходит не сразу, а через 2-3 км. сначала не понимал, потом обратил внимание, что после неровностей на дороге (их хватает)...начал с датчика 3й передачи, нет, всё сухо и герметично...потом увидел окисленый и оборваный провод массы от аккума к двигателю (у коробки)...и, не поверите, всё! прошло 3 недели, проблема не повторялась тьфу-тьфу...не знаю как это связано, но вдруг кому поможет...
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #65 : 19 Марта 2012, 15:57:36 »

Заморгала "D" - сделай диагностику!
Вот если бы сделал, то не пришлось бы гадать: а что ж там случилось?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
МаринаК
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Марина
Авто:honda cr-v АКПП 2,4л
год:2008
г.Москва
« Ответ #66 : 15 Июня 2012, 23:10:38 »

Добрый вечер! На форуме впервые! Привело меня сюда  мигание кнопки Драйв и в левом углу загорелся  "чек". В дождливые выходные проехалась по луже, после чего замигала кнопка драйва..На сервисе (не официал) протестировали и сказали фразу" Низкая транссмиссия масла"  Рекомендовали  ремонт коробки, и главное нельзя ездить!!:( . ..Ребяты, подскажите что делать с этим..На что обратить внимание, и что в сервисе запросить..По форуму прошлась, поняла , что не у меня одной похожая история..Записалась на диагностику к официалам Хонда. По кодам посмотрят и поставят диагноз.. Да , масло в коробке не менялось год..Может в этом проблема.. ? Посоветуйте, а?!
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #67 : 16 Июня 2012, 15:06:59 »

" Низкая транссмиссия масла" - это вообще бредовая фраза, в ней никакого смысла...совет, снять клемму с аккума на 5 минут, ошибки сбросятся... поездить и посмотреть появятся снова или нет...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #68 : 17 Июня 2012, 13:21:14 »

" Низкая транссмиссия масла" - это вообще бредовая фраза, в ней никакого смысла...совет, снять клемму с аккума на 5 минут, ошибки сбросятся... поездить и посмотреть появятся снова или нет...
фраза имеет смысл - масло не передает усилие. где это? в бублике. как определили? скорость валов сильно отличается.
но, т.к. лужи причина такого поведения, надо лезть к датчику за колесом, его часто заливает, и обсуждалось...
счас, поищем... http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,70379.0.html
и код шибки сам прочитай и в студию. это должны были на диагностике в акт работ вписать))) нет акта - нет денег)
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!