Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 09:02:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Самостоятельная балансировка.  (Прочитано 61403 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Giovanry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Иван
Авто:Pajero Sport
год:2006
г.Новосибирск(ОбьГЭС)
« Ответ #30 : 23 Апреля 2011, 09:36:40 »

Первый раз менял сам крестовины, контролировал глубину посадки крестновины, биений не замечено.
Второй раз на сто с балансировкой - тож биений нет.[/color]
Записан
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #31 : 23 Апреля 2011, 21:27:02 »

Вопрос в лоб-можно обойтись без балансировки кардана,при замене крестовин, так как контор по балансировки нормальных-нет.

Если руки ровные - точно можно обойтись без балансировки, многие сами меняли и не балансировали.
Если не уверен - обратись к мастерам.
Я имею в виду не мастеров по балансировке а просто ребят с прямыми руками и штангенциркулем.
Там все элементарно, без балансировки реально обойтись.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #32 : 24 Апреля 2011, 15:26:40 »

Я имею в виду не мастеров по балансировке а просто ребят с прямыми руками и штангенциркулем. Там все элементарно, без балансировки реально обойтись.
Полностью согласен,сам вчера в очередной раз менял крестовину.
Главное ещё при кернении проверять посадку крестовины,может сбиться.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #33 : 25 Апреля 2011, 17:55:00 »


Сегодня поменял крестовину переднюю,срезал болгаркой саму крестовину,выдавил внутрь подшипники,затем сняль кернение только на одной стороне с каждой оси,впресовал,уперлась в старое-заводское кернение. Закернить не мог с другой стороны,боялся повредить крестовину,дак просто залил супер-клеем. Даст Бог,держаться будет.
Вопрос-как ведет машина себя после замены крестовины передней?вроде не бьет на скорости до 100км/ч,а если плохо установил,то как это ощущается?Как определить этот дисбаланс?
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #34 : 25 Апреля 2011, 18:01:04 »

.
Вопрос-как ведет машина себя после замены крестовины передней?вроде не бьет на скорости до 100км/ч,а если плохо установил,то как это ощущается?Как определить этот дисбаланс?

Если криво установил будет вибрация по кузову.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #35 : 26 Апреля 2011, 04:35:29 »

вроде бы никакой вибрации , может потом появиться?
Записан
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #36 : 26 Апреля 2011, 05:30:58 »

вроде бы никакой вибрации , может потом появиться?

Если только когда супер-клей отлетит. Необходимо снять и закернить, шутки хреновые. А вообще, если вибрации нет то все сделал правильно.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #37 : 26 Апреля 2011, 07:08:32 »

Сегодня поменял крестовину переднюю,срезал болгаркой саму крестовину,выдавил внутрь подшипники,затем сняль кернение только на одной стороне с каждой оси,впресовал,уперлась в старое-заводское кернение. Закернить не мог с другой стороны,боялся повредить крестовину,дак просто залил супер-клеем. Даст Бог,держаться будет.

Я не против “супер” клеев. Но все, же думаю, что соединение должно быть не только надёжным, но и разъемным. Если клей держит надёжно, то это адгезия, потом нужно приложить немало усилий для удаления всего того что там получилось. Но в данном месте возможно разрушение такого клеевого соединения из-за знакопеременных циклически изменяющихся ударных нагрузок.  А если надёжного соединения не происходит, то дисбаланс со временем обеспечен. Всё же я за механическое стопорение в  таких соединениях.
А метод снятия закернения с одной стороны интересен. но вот разрезание крестовины !?
Записан
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #38 : 26 Апреля 2011, 13:11:03 »

А метод снятия закернения с одной стороны интересен.

У меня новая креставина была шире на 1-1.5 мм чем старая, по этому такой метод бы не помог. Да и вообще мне кажется это слишком геморно. Я понимаю что заводское кернение качественнее чем свое, но если с другой стороны при этом суперклей - то сохранность заводского кернения не так важна ИМХО.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 26 Апреля 2011, 21:09:06 »

Марку и номера клея + креставины - можно?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tolja1971
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #40 : 27 Апреля 2011, 13:14:48 »

крестовина кажется GMB GUN45,супер клей-гель из хозтоваров,а резал крестовину под шейку болгаркой с одной и второй стороны,потом фланец с отрезанными подшипниками убрал,далее остатки крестовины в кардане срезал и все подшипники выбил внутрь.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #41 : 27 Апреля 2011, 15:51:04 »

крестовина кажется GMB GUN45,супер клей-гель из хозтоваров,а резал крестовину под шейку болгаркой с одной и второй стороны,потом фланец с отрезанными подшипниками убрал,далее остатки крестовины в кардане срезал и все подшипники выбил внутрь.
я так же снимал...
Записан
Rdk
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Радик
Авто:Honda CR-V МКПП
год:2001
г.В.-Поляны
« Ответ #42 : 25 Мая 2011, 10:17:33 »

Простите за тупой вопрос, но как обратно поставить кардан метки ни хрена не выходят на место Злой
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #43 : 25 Мая 2011, 10:36:17 »

Простите за тупой вопрос, но как обратно поставить кардан метки ни хрена не выходят на место Злой
Машину на 5-ой передаче катани немного. Метка на фланце  коробки должна в какой-то момент совпасть с меткой на фланце кардана. Я так делал.
Записан

Удачи на дорогах!
Rdk
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Радик
Авто:Honda CR-V МКПП
год:2001
г.В.-Поляны
« Ответ #44 : 25 Мая 2011, 13:12:33 »

ок спасибо попробую
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!