Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 01:36:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V II. Деликатные моменты установки сигнализации.  (Прочитано 15915 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
@lex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4 японец
год:2003
г.Томск
« Ответ #15 : 13 Октября 2008, 09:06:32 »

Я не ставил доводчики, поэтому не подскажу...
И безонасос не "рвал"...
Записан
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 16 Октября 2008, 15:15:01 »

Подскажите плиз:
Как грамотно разорвать форсунки и катушки зажигания (или хотя бы одно из этих)?
Записан
@lex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4 японец
год:2003
г.Томск
« Ответ #17 : 17 Октября 2008, 05:40:46 »

А может лучше с питанием компьютера помудрить?
Там 2 линии +12В. Надо разобраться на какую поставить защиту.   
Записан
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 17 Октября 2008, 08:59:20 »

@lex
это не лучше, т.к. находится в салоне и при желании (умении легко обходится).
А то , что я написал находится под капотом, а капот будет на замке...
Записан
@lex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4 японец
год:2003
г.Томск
« Ответ #19 : 17 Октября 2008, 13:22:47 »

Управление катушками и форсунками 2-х проводное, это сложно сделать, не будешь же шесть реле цеплять. Посмотри электрическую схему...
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #20 : 17 Октября 2008, 15:44:50 »

И еще подскажите какой провод у бензонасоса рвать?
можешь никакой не рвать. чтобы это обойти берут два провода и кидают напрямую на насос с задних габаритов
Записан

Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #21 : 17 Октября 2008, 16:11:00 »

Лучше электроклапан на топливопровод
Записан
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #22 : 17 Октября 2008, 17:58:36 »

откуда 6 реле?
У них например масса общая(у форсунок или катушек), если ее рвать?
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #23 : 20 Октября 2008, 14:37:19 »

откуда 6 реле?
У них например масса общая(у форсунок или катушек), если ее рвать?
Общие у них "+"...
А не страшно китайские релюшки в такие цепи ставить? Ну или наши, ТАЗ-овские...
А ну как оно на кочке где-нибудь отвалится?! Контакты в смысле расцепятся.
Вообще релюшки от китайских сигнализаций забавные - когда-то была у меня "семёрка" (к сожалению не бэха!) с сигналкой Пантера и полудохлым аккумулятором. Так вот когда аккумулятор почти "в ауте", но на 2-3 оборота коленвала его хватает (а машина с этих 2-3 оборотов заводилась!) происходила "забавная" вещь - раздавался слабый щелчок под панелью и приборная панель гасла вместе с щелчком втягивающего реле стартера! Это китайской релюшке с "нормально разомкнутыми контактами" не хватало напряжения для удержания контактов в замкнутом состоянии, а включена она была как и у всех - в разрыв "В+" замка зажигания.
Так я пару раз заводил машину "с толкача"....пока реле-регулятор не поменял на генераторе (родной выдавал 13,8В без нагрузки, а новый - 14,2В; следствие - постоянный недозаряд и засада с аккумулятором).
У товарисча в той же цепи у реле обгорели контакты - пока перемычку вместо реле не поставили не заводилась никак!
Так что поосторожнее с релюшками - не такая уж надёжная весч! Где-то видел по форумам городульку из советских поляризованных реле - секретку делали, эти ещё поприличнее будут!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 20 Октября 2008, 22:51:20 »

Вот уже ценные советы пошли!
PVB спасибо!
Из поста я понял, что у форсунок свой общий плюс и у катушек аналогично...
Кто нибудь их  рвал так под капотом? Если да, то подскажите пожалуйста места...

По поводу реле: Я ставить буду кодовое с хорошей сигналкой (проверенные временем и профильным форумом) с ними проблем нет.
Обычные реле нет смысла ставить,хоть русские, хоть китайские, хоть японские и т.д.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #25 : 21 Октября 2008, 09:12:55 »

Электрические схемы можно глянуть по сцылке в ФАКе в разделе 78. Там они все есть.
В своей машине пока ничего не делал - "сапожник без сапог"!
Я бы порвал "+" катушек под приборной панелью (точнее в ногах у водителя!) - в панели с предохранителями №1 на 15А. Вот по дороге от панельки до подкапотного пространства и надо (как мне кажется!) это сделать.
С инжекторами под капотом тоже сложновато: больно красиво все провода укладываются в гофры, а потом ещё и в пластиковые короба! Что-то там прилепить трудно - сразу видно всё будет!!!

Заманчивая идея +5В с MAF-а снимать, на Хонде не пробовал как будет работать, а на предыдущей машине с отключенным MAF-ом на ХХ работает, а вот при попытке газануть задыхается и глохнет. Там правда подстава тоже ждёт - "+5В" идёт сразу на MAF и ТР (положение дроссельной заслонки) т.к. датчики стоят на блоке заслонки рядом (около 5см). С другой стороны если с них снять +5 с обоих, то газануть не удастся уж точно! Мозг будет не в курсе, что кто-то газом балуется и бензина подливать не будет, что при открывании заслонки и большем поступлении воздуха приведёт к "захлёбыванию" стопудово! А на ХХ должно работать!

п.с. а релюшки-то чьи? BlackBug поди радиоуправляемый? Или с проводами?
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #26 : 08 Апреля 2009, 18:03:57 »

Простите за долгое молчание...
 Улыбка
PVB
Понимаешь в чем дело:
Как это будет выглядеть под капотом(видно или нет)- плевать, т.к. капод на замке капота типа дефентайм.

А если комутировать через реле провод, который защищен предохранителем в позиции номер 6 в каробке-подкапотном пространстве?
Релюха пандоровская вм103.
Записан
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 08 Апреля 2009, 18:04:53 »

При этом важно что бы ошибок не появлялось.
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #28 : 17 Декабря 2009, 19:52:39 »

А отрезать то зачем??? Можно и нужно оставить ЦЗ работающим.
@lex, у тебя мыльница в профиле работающая? Я тебе кину картинки.

Нужно подключиться к проводам от переключателя замка водительской двери. Там два провода, при повороте ключа в одну сторону один из них замыкается на массу, в другую сторону - другой.  Нужно что бы сигналка таким же образом своими реле (сейчас практически на всех реле встроеннные) замыкала один из них на массу при постановке на охрану, и другой, при снятии примерно как  на рисунке.  И ничего резать не надо!!!

Лучше всего и проще всего сделать следующим образом, а как вознограждение останется функция центрального замка:

Разъем Y на подторпедном блоке реле и предохранителей (сзади блока, нижний ряд, посередине, 13-контактный)
10 - Белый-зеленый. Открытие замков всех дверей. При замыкании на массу замки отпираются.
12 - Белый-синий. Закрытие замков всех дверей. При замыкании на массу замки запираются.

у меня европейка указанные в разьеме провада отсутствовали, а следовательно и контактная группа, изготовил контактную группу из толстой скрепки


* mux.jpg (36.12 Кб, 629x615 - просмотрено 883 раз.)

* connectors.jpg (14.92 Кб, 489x364 - просмотрено 825 раз.)
Записан
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #29 : 19 Декабря 2009, 12:23:09 »

Сигнализация тамагавк х5.Хочу подсоединить контроль запуска двигателя на форсунку вместо датчика давления масла.Не вызовет ли это каких-либо отклонений в работе машины(вредных))?
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!