Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2025, 08:47:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сливная пробка.  (Прочитано 3588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Krazz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 K-20A4 МКПП
год:2005 год.
г.Екатеринбург
« : 06 Мая 2011, 17:46:36 »

Помогите советом.Подкапывает масло из под сливной пробки.При очередной замене масла сорвали видать резьбу.Пробка проварачивается в обе стороны но не выкручивается.Как ее достать?И если сорвана резьба у поддона картера как её можно восстановить?
Записан
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #1 : 06 Мая 2011, 18:01:10 »

Обычно высверливается, затем нарезается новая резьба и в путь )
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #2 : 06 Мая 2011, 18:11:07 »

Не выкручивается потому что резьбу одновременно сорвало и на пробке и в отверстии, а на кончике пробки резьба осталась целая, в заданном диаметре, - вот этот кончик, как заклепка, и держит пробку. Выкрутить - одновременно тянуть (или поддевать как гвоздодером) и выворачивать.
Варианты восстановления:
- поставить ввертыш и купить новую пробку,
- нарезать ремонтную резьбу и подобрать пробку по диаметру,
- снять поддон, срезать останки вваренной "гайки", приварить новую "гайку" и купить новую пробку,
- если уж совсем край и надо куда-то доехать - подобрать болт в этом диаметре, укоротить его и ввернуть его на холодную сварку (в сервис приезжали машины и с сантехнической подмоткой на пробке:)). А потом ехать и постоянно смотреть на индикатор давления...
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #3 : 06 Мая 2011, 18:21:30 »

Я себе поставил пробку с уплотнительной резинкой под головкой (от не помню какого авто - они кучами валяются в центрах замены масел).
Пробку теперь затягиваю моментом около 20 Н*м (вместо 45).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!