Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2025, 00:32:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТО-45000 honda crv III  (Прочитано 147122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kypok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Кирилл
Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007)
год:2008
г.Москва
« Ответ #60 : 18 Января 2010, 10:55:03 »

...Ближайший ко мне дилер - Аояма на Боровском. Но качество сервиса отвратное, больше я туда ни ногой, хоть и стоимость ТО порядка 16 штук.

А поподробнее про Аояму на Боровском можно? Как они накосячили?
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #61 : 18 Января 2010, 11:18:16 »

С АКПП стоимость ТО 45000 на порядок выше.
Записан
Frady10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance
год:Июль 2012
г.Москва
« Ответ #62 : 18 Января 2010, 14:24:26 »

С АКПП стоимость ТО 45000 на порядок выше.
Так я и пишу что с АКПП  - 19 тыс р - лишка! Скорее всего от балды сказали...
Записан

vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #63 : 20 Января 2010, 09:15:01 »

Мой отчет про ТО-45000 CR-V AКПП,    Дилер Уникум Моторс (Екатеринбург).
Скидка на работы 15% по акции и 10% по карте, на расходники скидка 5%.   

                                                Цена    Кол-во  (н/ч)            Всего со скидками
ТО 45                                        1200       4                               3672,00
Защита ДВС (с/у)                        1200       0,3                             275,40
Задние торм.колодки (с/у)           1200       1,2                             1101,06
Передние торм.колодки (с/у)        1200       0,8                              734,40
Чистка двигателя                       1656        0,19                             240,00
ИТОГО                                                                                 6024,10

Расходники                                                                          20149,99
из них передние тормозные колодки                                             5035,10
задние томозные колодки                                                            4061,25

Итого на ТО -45000 км потрачено                                            26174,09
Стоимость и установка тормоз.колодок !!!!                                    10932,35 

ИТОГО ТО -45000 км без учета стоимости тормоз.колодок
и работ по их установке                                                              15241,74

Вывод : покупать и менять тормозные колодки надо в другом месте! Вроде  скидки , а  дорого!!       Russian sales!   
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #64 : 20 Января 2010, 14:06:58 »

ИТОГО ТО -45000 км без учета стоимости тормоз.колодок
и работ по их установке                                                              15241,74
нормально. дешевле чем в москве.
Записан
Shagy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:славик
Авто:honda cr-v 0.1 ?????
год:2007
г.Елец
« Ответ #65 : 26 Января 2010, 15:43:40 »

Сделал ТО-45 сам. До конца гарантии ещё 8 месяцев- плюнул. Результат обзвона: аояма- 16т, км-ч в Липецке-16т. Замена колодок (работа)- 2500 на одной оси. Отказался, решил делать сам. Расходники: фильтр масляный- 350р, воздушник- 1300р, салон (неоригинал угольный)- 850р, ATF-Z1- 2000р, MOBIL-0W-30 FE 4л- 1600р, колодки LUCAS-2100р. Диски передние тоже приобрёл, но ставить пока не стал, до лета оставил (толщина 25мм). Возник вопрос: жидкость заднего дифференциала- замена- в сервисной книжке нашел 90т. А здесь пишут 45. Где правда? Или я невнимательно читал? И ещё о регулировке клапанов: у нас что, компенсаторов нет?
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #66 : 26 Января 2010, 17:25:21 »

Сделал ТО-45 сам. Возник вопрос: жидкость заднего дифференциала- замена- в сервисной книжке нашел 90т. А здесь пишут 45. Где правда? Или я невнимательно читал? И ещё о регулировке клапанов: у нас что, компенсаторов нет?
может с тормозной перепутал? та каждые 45 тыс. меняется, а в дифе каждые 30 тыс. после первого года или каждые 2 года...
... и зазоры регулируются каждые 45 тыс. км.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7604


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #67 : 26 Января 2010, 17:33:33 »

может с тормозной перепутал? та каждые 45 тыс. меняется, а в дифе каждые 30 тыс. после первого года или каждые 2 года...
... и зазоры регулируются каждые 45 тыс. км.
+100 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Shagy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:славик
Авто:honda cr-v 0.1 ?????
год:2007
г.Елец
« Ответ #68 : 26 Января 2010, 19:07:37 »

Поменяю и в дифе, спасибо за подсказку.
Записан
Frady10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance
год:Июль 2012
г.Москва
« Ответ #69 : 27 Января 2010, 20:30:08 »

колодки LUCAS-2100р
Как колодки, не скрипят? А то мне в сервисе какието итальянские вставили - жутко скрипят!
Записан

Shagy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:славик
Авто:honda cr-v 0.1 ?????
год:2007
г.Елец
« Ответ #70 : 29 Января 2010, 12:14:51 »

Как колодки, не скрипят? А то мне в сервисе какието итальянские вставили - жутко скрипят!
Попискивают, но нерегулярно. Связано с низкой температурой при повышенной влажности. Пример- выехал из гаража- пищат, покатался 20 минут- не пищат. Сейчас на улице -13, снег небольшой- тишина.
Записан
Shagy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:славик
Авто:honda cr-v 0.1 ?????
год:2007
г.Елец
« Ответ #71 : 31 Января 2010, 17:39:11 »

а в дифе каждые 30 тыс. после первого года или каждые 2 года...
Читаем внимательно: гарантийная книжка, стр.15, регламент ТО автомобилей HONDA -заменить рабочую жидкость в заднем дифференциале модели CR-V 07- 15т, 90т, 165т. Стр.32 контрольный лист ТО автомобилей HONDA - цифры те же. Руководство по эксплуатации, стр401, регламент ТО (для автомобилей, поставляемых в страны СНГ) - цифры те же.
Записан
Shagy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:славик
Авто:honda cr-v 0.1 ?????
год:2007
г.Елец
« Ответ #72 : 31 Января 2010, 17:49:14 »

По поводу клапанов: в руководстве указано " проверка зазоров в клапанах- 45т, 90т, 135т. В наших автомобилях исполизуется система управления высотой подъёма клапанов i-VTEC. Так неужели зазоры вручную регулируются? Кто в теме- дайте ответ пожалуйста.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 31 Января 2010, 19:03:43 »

проверка зазоров в клапанах- 45т, 90т, 135т
проверка-это ещё не регулировка физическая!
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #74 : 31 Января 2010, 19:08:42 »

Цитировать
В наших автомобилях исполизуется система управления высотой подъёма клапанов i-VTEC. Так неужели зазоры вручную регулируются?
Да вручную. Сначала меня это шокировало, а сейчас доволен. Со слов механника у ОД именно система i-VTEC не позволяет разместить гидрокомпенсаторы в головке блока при наличии 4-х клапанов на цилиндр. Да и ручная регулировка тепловых зазоров клапанов один раз в 45 000 км не самый плохой вариант, т.к. с гидрокомпенсаторами рано или поздно начинаются проблемы и стук сначала на холодном движке, а потом и прогретом. Знаю, что сейчас качество деталей плохое и многие во время гарантийного срока успевают пару раз их поменять например на Хундае.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!