Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 19:27:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 259486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #180 : 16 Февраля 2011, 14:54:44 »

Приобрёл дизельную CR-V в начале 2011 из Германии. Не успел сделать ТО, замёрз. После ТО в -17 всё нормуль. Тьфу-тьфу-тьфу  Улыбка
Записан
Beowo1f
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.Минск
« Ответ #181 : 19 Февраля 2011, 14:54:35 »

Ну вот и февральские морозы дали о себе знать ...

Последние пару месяцев мониторил при заправке паспорта на белнефтехиме: предельная температура по плану у них всегда была минус 20, а вот факт испытаний начиная с декабря с минус 29 вырос до минус 31, а в феврале бодяжники, похоже, расслабились и снова опустили планку факта до минус 29. Ну в предверии грядущих мороз за минус 20, я понадеялся на какчество ДТ на державной АЗС и хотя бы на -25 (из -29) по факту, и ничего в ДТ не доливал - и, как оказалось, зря.
В понедельничек при морозах ночью чутка не доходящих до -20 ещё нормально заводился, а во вторник, когда ночью стрелка термометра скакнула до -22 - всё, машинка заводится и проработав минуту глохнет. По стукам насоса и предыдущему опыту сделан вывод - что снова запарафинилась сетка топливозаборника. День пешком.
Назавтра впустую пару попыток запуска, и поход до ближайшей АЗС за 5л керосина по бешенным ценам в 9 тыр. за литр, нагрев и вливание в 25 л ДТ 5л керосина. В течение часа запуск результатов не дал, однако, когда уже собрался было тянуть машину на СТО спустя пару-тройку часов, последняя попытка оказалась удачной: на холостых подержал полчасика и прокатился до АЗС, дабы снизить концентрацию керосина. Путь пролёг через АЗС газпрома (бывшую славнефть) - как ни странно, у них в паспорте при плане в -20 факт составил всего -21, что несколько удивило. По словам работника АЗС у них качество ДТ однозначно лучше чем у БНХ тем, что они на заправки берут ДТ прямо с завода в том же Мозыре (оттуда, дескать, и факт в -21), а БНХ сначала гонит вагоны в Фаниполь, где бодяжит ДТ присадками и рисует в паспорте цифру в -29. Факт замерзания машины уже при -22 в этот раз и бесполезность добавления до этого антигеля в ДТ уже с присадками, похоже, подтверждают озвученное. Так что явно самое узкое место дизельной ЦР-В - топливозаборник в баке, а именно сетка (появится парафин в соляре - всё, стоим).

И, кстати, съездил я пару месяцев назад на установку номаконовского подогрева в бак: хоть и не установили, зато конструкцию стакана увидел) Закрепить там этот цилиндр высотой в сантиметр в пластмассовом стакане действительно просто некуда. Да и сам обогрев основан на пропускании топлива через тонкое отверстие в центре нагреваемого током цилиндра, так что производительность и эффективность явно не ахти. Незадействованные клеммы на заборнике для скорее всего штатного подогрева присутствуют, однако попытки найти в каталогах такой штатный стакан с подогревом не увенчались успехом ... Если кому бут интересно, конструкционный номер обычного стакана: 101962-0162 12F25, 17708-SKN-E01-M1.

А, и поставил же пару недель назад тюнинг-бокс: теперь испытываю разные программы. Расход на поллитра точно упал даже в самом максимальном режиме (дальше морозы сбили измерения), а резвости значительно прибавилось (ну правда и передачи уплыли вверх, например теперь четвертая только с 60-70, так что привыкаю, и стартовать приходится чутка плавнее, чтобы без пробуксовки). Точных замеров сделать на стенде не удалось, т.к. он не рассчитан на полный привод (к концу года только обещают установить), настраивали всё на ходу с ноутбука, но по словам человека, стандартных 20+ лс прироста и 45+ крутящего момента точно добавилось.
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #182 : 20 Февраля 2011, 17:52:09 »

Чип - это хорошо, приятный прирост мощности.
А вот проблемма топливозаборника в баке - не радует... Я все не мог понять, ведь на фильтре стоит подогрев, чего замерзает машинка при больших морозах... А проблема оказывается затаилась ещё в самом начале - топливозаборник Грустный
Записан
valkov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 icdti
год:2006
г.Могилев Беларусь
« Ответ #183 : 21 Февраля 2011, 21:13:06 »

Аналогичная проблема, грешил на топливный фильтр. Какой выход с сеткой топливозаборника?
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #184 : 22 Февраля 2011, 22:31:06 »

Beowo1f, что-то я несовсем понял... А почему бесполезно добавлять антигели в дизтопливо, в котором уже есть присадки, набадяженные на нефтебазе в Фаниполи? Что они в таком топливе уже не растворяются, или в чем причина? Странно...
Тоже думал номаконовский обогреватель поставить... Но их не было в наличии. А тут еще он и не становится?... Хм, как справиться с проблемой...

ЗЫ, такое ощущение, что дизельные CR-V только в Беларуси ездят, все аппоненты за последнее время Белорусы. И проблемма топливозаборника существует только у нас Крутой
Записан
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #185 : 23 Февраля 2011, 10:50:07 »

С 23 февраля, мужики!!!
С утреца замёрз мой сервант. Видимо топливозаборник Грустный
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #186 : 23 Февраля 2011, 13:34:16 »

Мля.... Моя что-то тоже "чихает" хоть и с присадками... Видать топливо какое-то хреновое партию завезли...
Записан
AlexGSandro
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,2i-CTDi, МКПП
год:2007
г.Минск
« Ответ #187 : 23 Февраля 2011, 16:29:00 »

Привет, замерЗайцы!

Принимайте в свои ряды еще одного зайца -- меня. Езжу на своей Црв только вторую неделю. В воскресение заправил полный бак на Белнефтехиме на Громова и во вторник не уехал с работы домой. Грустный Автомобиль завелся легко, но заглох через минуту. Груша подкачки сжималась, но уже не разжималась.Т.е. топливный фильт не замерз, а замерз бак. Реанимировал керосином и продувкой топливной магистрали.

Мне кажется, что стоит составить список Минских АЗС после заправки на которых можно замерзнуть и объезжать их впредь стороной. Что думаете?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #188 : 23 Февраля 2011, 17:00:14 »

Beowo1f,
ЗЫ, такое ощущение, что дизельные CR-V только в Беларуси ездят, все аппоненты за последнее время Белорусы. И проблемма топливозаборника существует только у нас Крутой
     В Россию дизель не поставляют.
Да и не интересен он стал при цене соляры = цене 95. Злой
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #189 : 23 Февраля 2011, 18:05:35 »

AlexGSandro, расскажи подробнее как продувал? бак чистил?
Записан
AlexGSandro
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,2i-CTDi, МКПП
год:2007
г.Минск
« Ответ #190 : 23 Февраля 2011, 18:47:55 »

AlexGSandro, расскажи подробнее как продувал? бак чистил?

Нет, все проще. Сняли защиту на груше прокачки, и потом справа сняли хомутик и так открыли трубку в бак. Потом простым насосом с трубкой переходником и хомутиком на шланге качали воздух пока в баке не стало "булькать". Делалось чтобы поднять парафин с сетки. Даже с керосином в баке он сам не сошел бы. После сборки всего обратно, заводили двигатель вдвоем: один крутил стартер, другой качал топливо грушей. Предварительно грушей конечно накачали топливо в фильтр, но все же мучали стартер почти минуту пока машина завелась.

Скоро пойду проверять поеду ли я домой или опять пешком на перекладных Улыбка laugh
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #191 : 23 Февраля 2011, 20:10:32 »

Привет, замерЗайцы!

Мне кажется, что стоит составить список Минских АЗС после заправки на которых можно замерзнуть и объезжать их впредь стороной. Что думаете?
Ю велком!

Явно Белнефтехим завез "качественное" топливо. Только у них и заправляюсь + присадочки с антигелями. Замерзнуть не замерз, но подергивается при езде с самого утра при больших морозах. Но это появилось, как на выходных заправил полный бак. Факт налицо, последняя партия ДТ хренового качества...

Объезжать заправки - кто его знает на какую заправку и какое ДТ поставят в очередной раз. Но делиться информацией не помешает. Может написать коллективную жалобу в управление Белнефтехима? Можно и в Администрацию Президента, пусть проверочку замутят, чтобы не расслаблялись в следующий раз... Все же ездили уже нормально, а тут вдруг после последних заправок все стали...
Записан
Beowo1f
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.Минск
« Ответ #192 : 23 Февраля 2011, 21:48:11 »

что-то я несовсем понял... А почему бесполезно добавлять антигели в дизтопливо, в котором уже есть присадки, набадяженные на нефтебазе в Фаниполи? Что они в таком топливе уже не растворяются, или в чем причина?
По сведениям это наоборот приводит к более быстрому выпадению парафинов в осадок, похоже не сильно антигель уживается с тем, что льют в соляру бнх-овцы. Безопаснее заливать антигель в соляру с других АЗС, где реальные градусы (-21) предельной фильтруемости в паспорте.
Записан
AlexGSandro
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,2i-CTDi, МКПП
год:2007
г.Минск
« Ответ #193 : 23 Февраля 2011, 23:08:42 »

Ребята, а что из антигелей порекомендуете?

Я сам начинающий дизелист. Из антигелей пока использовал только керосин Улыбка хы-хы-хы
Записан
AlexGSandro
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,2i-CTDi, МКПП
год:2007
г.Минск
« Ответ #194 : 23 Февраля 2011, 23:16:02 »

Ю велком!

Пасиб!

Цитировать
Явно Белнефтехим завез "качественное" топливо.
...

Очень уж четко на меня сработала заправка на БНХ. Лил и на Лукойле и на других по чуть-чуть и все было хорошо даже когда вокруг другие дизеля стояли. Стоило же только залить полный бак нашего отчественного продукта, как и стал на первом же морозе. Я на БНХ зимой точно больше не поеду.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!