Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 05:37:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора - Какие дубли "лучше"?  (Прочитано 236833 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #105 : 23 Апреля 2011, 17:01:25 »

Если снять её, и перевернуть пальцем вверх, то можно попробовать. Более 20 лет назад с шаровыми НИВЫ были проблемы. Поставишь новую, через небольшое время начинает скрипеть. Устал менять, но потом хорошие люди посоветовали, перед монтажом сразу забивать смазкой, вот только не помню какой, не буду лукавить. Она при работе нагревалась и очень хорошо проникала в сочленения и шаровые стали ходить, как им положено.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #106 : 24 Апреля 2011, 00:19:19 »

Наверное ШРБ.
Записан
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #107 : 25 Апреля 2011, 15:03:42 »

Пришли мои оригинальные шары с Ексист. Смущает одно, палец шаровой не то чтобы свободно, но ходит в стороны. Так и должно быть? СТР к сравнению не сдвинуть.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #108 : 25 Апреля 2011, 15:26:11 »

да
Записан

903-912-5510
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #109 : 24 Мая 2011, 17:36:11 »

Всех приветствую! Регулярно читаю тему, про ресурс дупликатных запчастей. Но для меня две загадки.
1. Сколько ходит настоящий CTR и 555?
2. И где найти, и как отличить подлинник от подделки.
С Уважением Валентин.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #110 : 25 Мая 2011, 14:18:00 »

 Доброго времени суток, соклубники. Сегодня поменял шаровую верхнего рычага уже слева.  Стояла"555". Прошла 15 т.к.  Короче без лишних слов, записывайте. Основная причина малого ресуса шаровых не только неоригиналные дубликаты. В сравнении с оригинальной шаровой,  я обратил внимание на то, что длинна пальца у оригинала на 2-3мм больше, чем у дубля бля. Затем я обратил внимание на то, что причиной раннего выхода на пенсию шаровой,  является разрыв пыльника шаровой опоры как раз в области шейки, где он соприкасается с отверстием рычага. Так вот расстояние между телом шаровой опоры и рычагом при их соединении меньше, чем у оригинала, шейка пыльника сдавлена между телом рычага и корпусом шаровой опоры, что приводит к механическим повреждениям пыльника. То же я заметил и в нижней шаровой опоре. У меня справа стоит "555", там пыльник еще цел, но расстояние тоже маленькое и пыльник в блин превратился. Да. насчет ссылки на сайт CTR, вот она: www.ata.ru/warning/
Записан

Не торопись, а то успеешь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #111 : 25 Мая 2011, 19:15:07 »

судя по этому сайту, я ни разу не видел подделок (из сотен деталей СТР, которые я держал в руках), соответственно подтверждаю, что это ГЭ, особенно одноразовые пыльники, которым нет замен
Записан

903-912-5510
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #112 : 26 Мая 2011, 06:04:36 »

Нижний шарик CTR пробег 60 км. Чистое везение, что не на трассе. На коробке были все признаки оригинала (голограмма, то да сё), визуально к детали было  не придраться. Поставил оригинал, нафег эту экономию.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #113 : 27 Мая 2011, 11:22:54 »

  Доброго времени всем соклубникам. 60км это конечно трудно осмыслить. Может с установкой накосячили? Например стопорное кольцо забыли поставить? tickedoff
Хотел дополнить свое сообщение по верхней шаровой. Еще раз измерил длину пальца оригинала и дубля. Если CTR практически такого же размера, то 555 на 2,5-3мм короче. Причем короче за счет конуса и шейки пальца. Не знаю, может мне такая попалась, она одна и статистической достоверности одним примером не достигнешь,  но факт. Мозги на бекрень от мыслей. Причиной разрыва пыльника в области его шейки могут быть ремонтные работы связанные со снятием привода. По техдокументации в этом случае рассухаривают нижнюю шаровую и поворотный кулак отводят в сторону, вынимая привод. Так вот во время отведения кулака можно закусить шейку пыльника верхней шаровой и просто ее раздавить. У меня кажется так и случилось, короче сам виноват.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #114 : 29 Мая 2011, 19:05:53 »

Шаровая не вылетела, но было очень очень рядом (кряхтела - стучала). Ставили по уму я присутствовал, да и не в первый раз там мне ставили. А когда сняли ужыс, только состояние пыльника выдавало новизну детали.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

cektop7
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП Левый руль Европа
год:1998
г.Байконур
« Ответ #115 : 05 Июня 2011, 18:21:39 »

Здравствуйте! Сегодня на СТО менял тормозные колодки и мастер сказал, что неплохо бы заменить шаровые.
Объездил весь город, нашёл только в одном месте (маленький у нас городок).
А вопрос у меня возник, когда я начал читать эту ветку форума, где указан артикул детали CBHO-28, а у меня CBHO-27.
Подойдут ли купленные мной шаровые или бежать в магазин и возвращать? В чём разница между 27 и 28?
А какой артикул должен быть для нижней шаровой?

Вот фотки того, что мне продали:


* 01.jpg (60.38 Кб, 800x600 - просмотрено 1422 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #116 : 05 Июня 2011, 18:48:10 »

Надо внимательно читать профильную тему:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5998.45.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
BearTV
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Михаил
Авто:cr-v в20в, АКПП, правый,
год:1998
г.Абакан
« Ответ #117 : 09 Июня 2011, 06:29:46 »

Попал на подделку СТР, нижняя шаровая застучала на пробеге около 700 -км люфт порядка 1мм пыльник целый пока не менял, езжу стучит, теперь думаю что поставить в замен, и жду когда застучит с левой стороны шаровые менял в раз вместе саленблоками.
Записан
asolonitsyn
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр Солоницын
Авто:CR-V RD1 B20B АКП япошка
год:1998
г.Находка
« Ответ #118 : 10 Июня 2011, 16:12:57 »

Взял, после 30 тыс. - заменил верхние рычаги на новые, сохранив родные. Один нормальный, второй (от другого, не менее "знаменитого" китайского производителя) - конус шаровой просажен, мимо шплинта, вилка на 5 мм уже родного. Через 900 км резинку-чехол раздолбало. Отнес рычаг обратно, выразив свое крайнее недоумение. Долбанул по-крестьянски кувалдочкой шаровую родного рычага (то бишь, опрессовал) и поставил обратно. Ищу нормальный. И это - в Находке! - столице япошек. Может быть, все-таки заменить на старом шаровую и не мудрствовать?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #119 : 14 Июня 2011, 20:21:02 »

кто нибудь в таких рычагах =TRW       JTC 626   Рычаг подвески  (верхний рычаг с шаровой) менял шары? что подходит по диаметру?
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!