asem
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V, АКПП, левый, RD1, B20Z год:2000 г.Туруханск
|
|
« Ответ #105 : 11 Мая 2013, 11:33:07 » |
|
Такая проблема возникла. При замене ремней приводов вспомогательных агрегатов обнаружил убитую левую нижнюю опору силового агрегата (подушку). Она просто разорвана по внутренним резинкам и состоит уже из двух частей. По крайней мере установке-снятию ремней не мешает. Но вот самая проблема в том что передний болт (под ключ на 14) крепления подковы к лонжерону болтается, выкрученный наполовину примерно. Похоже по ту сторону лонжерона к нему приварены гайки для крепления как раз этой подушки. Получается что гайка сорвана, выкрутить болт нет возможности. Второй болт (задний) выкручивается замечательно. Но передний не даст заменить подушку. Прошу совета по отворачиванию переднего болта. Попробовал разобраться в устройстве лонжерона. Особо непонятно, похоже гайка там внутри и доступа к ней нет. Возможно есть какой то доступ к этой гайке, но где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #106 : 11 Мая 2013, 13:51:54 » |
|
Доступа к гайке, как можно было догадаться нет. Аккуратно вскрой лонжерон, а дальше, через окошечко по образцу: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44341.0.html
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
asem
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V, АКПП, левый, RD1, B20Z год:2000 г.Туруханск
|
|
« Ответ #107 : 11 Мая 2013, 23:40:41 » |
|
Спасибо. Буду пробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #108 : 12 Мая 2013, 17:09:39 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Володя, снимаешь бампер. Откручиваешь демпферную коробку. ( коробка на торце у лонжерона). На торце лонжерона металл "телевизора" тонкий. Делаешь в нем окно, и все вопросы решаешь. На снимке ноус кат и те самые демпферные коробки слева и справа.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
band
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #109 : 05 Июня 2013, 22:06:56 » |
|
Менял правую нижнюю опору. Задний болт обломился при откручивании. Высверлил, нарезал резьбу и попробовал туда закрутить оставшийся целый болт, а он не идет до конца около 7мм. Пришлось подобрать болт покороче - 10х25, от шаровой опоры 2108. И вообще не понятно зачем опора крепится болтами длиной 30 мм, если с учетом толщины закладной планки и кронштейном опоры подойдет болт длиной 20 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #110 : 05 Июня 2013, 22:12:40 » |
|
Дело в том, что этот болт, как и многие другие, могут крепить не только подушки. И не только на этой модели. Унификация, понимаешь.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nagor
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Роман Авто:147 лс, RD2, АКПП, правый год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #111 : 24 Марта 2014, 09:01:52 » |
|
Не уверен, зачем закрыли существующую тему но все же. На днях менял заднюю подушку двигателя. Хотел поставить дубль от Febest (HM-011). Покупал в екзисте. На вид она ничего так: пломбы на месте, на подделку не похоже. Однако при установке у сервисмэнов возникли проблемы - говорят, в натяг сильный идет. В общем поставил оригинал. А эту мне вернули. Я сравнил ее со старой, снятой с машины - есть разница. Сильно посадочные отверстия под болты отличаются положением. На фебесте они смещены значительно. И вот даже не знаю, брак ли это, подделка, или фебест так про..ал качество.
В общем, будьте аккуратнее и берите запчасти только там, где сможете их вернуть если что.
ЗЫ. К чести экзиста, рефанд они мне сделали без проблем и подушку назад приняли без вопросов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 24 Марта 2014, 19:07:12 » |
|
Тебя не смутило, что в теме указанной тобой нет упоминания о HM-011 ? Так, вот. Тема закрыта, что бы туда не писали разного рода ерунду. Открой каталог и найди там применяемость HM-011 к РД-1. Именно по этой причине тебе заменили деталь + деньги. И наконец, я уже писал, что все проблемы с подбором запчастей несите в магазин.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
igl76
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Илья Авто:CR-V, RD1, МКПП, лев, 2.0 (128л.с.) год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #113 : 04 Августа 2014, 11:04:51 » |
|
Здравствуйте. Пишу здесь, подушки - то формально двигателя. К подвеске, вроде не очень относятся. В сервис-мануале сказано, что гайки передних подушек и длинный болт задней подушки двигателя одноразовые. Но во магазинах их просто нет или огромные сроки ожидания. Создаётся ощущение, что народ плюёт на их замену и использует повторно старые. Что, в самом деле можно не менять эти детали при замене подушек? А то как-то жалко превращать, пусть старую, но иномарку в нашемарку нарушением технологии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #114 : 04 Августа 2014, 21:12:32 » |
|
Какие ужасные магазины! Можно не менять, главное выкрутить.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #115 : 05 Августа 2014, 00:10:21 » |
|
Гайки в магазинах метизов посмотри.У нас почти везде шаг нормальный, можно даже с уменьшенной головкой найти. А с болтами засада.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igl76
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Илья Авто:CR-V, RD1, МКПП, лев, 2.0 (128л.с.) год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #116 : 05 Августа 2014, 00:32:31 » |
|
Ясно. Спасибо, будем искать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jurich
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 472
Имя:Анатолий Авто:HONDA CR-V, левый руль, 147 л.с. год:2001 г.пгт. Кумёны, Кировская область
|
|
« Ответ #117 : 25 Октября 2014, 17:53:52 » |
|
При попытки замены левой нижней подушки двигателя (коробка ручка) два болта из кузова выкрутились без проблем. Но средний болт вращается вместе с гайкой внутри подушки (внутренние связующие резинки вырваны). Это шпилька обломилась?
|
|
|
Записан
|
Skype: Anatoly J. Petuhov ICQ - 600000119
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #118 : 25 Октября 2014, 18:14:18 » |
|
Доброго времени суток. Анатолий, у тебя центральный болт выкручивается вместе с осью. Это часто бывает. Выкрути его и зажав в тисках открути гайку. Очень часто эта процедура сложна и трудоемка. Причина в прикипании внутренней гильзы подушки. Если появятся трудности, то тебе поможет обстукивание гайки на наковальне по граням. После этого как правило гайка откручивается.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #119 : 25 Октября 2014, 18:38:25 » |
|
Поддержу Андрея. Шпилька заросла во втулке подушки. Лучше всего её конечно снять, что бы не наломать дров сворачивая газовым колючем вырванную втулку. А уже в тисках решить вопрос основательно.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|