Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 07:54:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Передние стойки амортизаторов Honda cr-v 2 поколения решения альтернатива и т.д  (Прочитано 331266 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #570 : 23 Апреля 2012, 19:42:21 »

КАЯБовский аморт чуть толще-поэтому проставки прийдёться другие точить
Ок хорошо что есть запасные проставки толщиной 2см в место 1.5 вот их я и расточу без разборки тех что на машине. Большое спасибо за помощь.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
ЗаманухА
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD4-1002954, АКПП, правый руль
год:2002
г.Щелково
« Ответ #571 : 21 Мая 2012, 15:28:46 »

Добрый всем день. А при замене передних стоек обязательно менять пыльник с отбойником? Шокирован
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #572 : 21 Мая 2012, 16:17:53 »

Добрый всем день. А при замене передних стоек обязательно менять пыльник с отбойником? Шокирован
Если по сервис мануалам, то скорей всего обязательно. А на практике: внимательно осматриваешь, если все целое, с лёгкими следами износа - то оставляешь старые и не паришся.
Но тут есть один скользкий момент: если вдруг что-то оказывается в состоянии "под замену", то этой запчастей для этой самой замены надо ждать долго и ты либо два раза разбираешь узел или ждёшь запчастей, соответственно, без колёс. 
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
ЗаманухА
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD4-1002954, АКПП, правый руль
год:2002
г.Щелково
« Ответ #573 : 22 Мая 2012, 09:44:46 »

Если по сервис мануалам, то скорей всего обязательно. А на практике: внимательно осматриваешь, если все целое, с лёгкими следами износа - то оставляешь старые и не паришся.
Но тут есть один скользкий момент: если вдруг что-то оказывается в состоянии "под замену", то этой запчастей для этой самой замены надо ждать долго и ты либо два раза разбираешь узел или ждёшь запчастей, соответственно, без колёс. 
Спасибо.
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #574 : 24 Мая 2012, 18:26:22 »

Друзья, подскажите, с чего все-таки начинать снимать стойку? Со сдергивания с места центральной гайки, которая крепит шток? Слышал, что открутить ее на снятой стойке без специальных приспособ проблематично. И еще подскажите, надо ли при сдергивании с места центральной гайки штока, фиксировать стойку шестигранником? Просто у меня его нет, вот и думаю, смогу ли обойтись без него?
Записан
таптыгин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135



Имя:владимир
Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека.
год:2004
г.кимры
« Ответ #575 : 24 Мая 2012, 18:41:41 »

Макс,без шестигранника не открутить.А начинать надо с донкрата,снятия колеса и освобождения стойки снизу,сверху только ослабить.По твоему вопросу можно понять,что опыта у тебя немного.Лучше гони к спецам.И желательно чтобы у них был стенд сход-развал.
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #576 : 24 Мая 2012, 18:58:49 »

Макс,без шестигранника не открутить.А начинать надо с донкрата,снятия колеса и освобождения стойки снизу,сверху только ослабить.По твоему вопросу можно понять,что опыта у тебя немного.Лучше гони к спецам.И желательно чтобы у них был стенд сход-развал.

Опыта снятия стоек точно нет, но нет и желания отдавать по 1000 р. за каждую стойку. Надо поменять на стойках рваные пыльники. Так что буду пробовать самостоятельно. Теории уже вроде нахватался....
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #577 : 24 Мая 2012, 19:03:45 »

Кстати, какие размеры имеет шестигранник для снятия стоек?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #578 : 24 Мая 2012, 19:35:01 »

Опыта снятия стоек точно нет, но нет и желания отдавать по 1000 р. за каждую стойку. Надо поменять на стойках рваные пыльники. Так что буду пробовать самостоятельно. Теории уже вроде нахватался....
Замена пыльника равносильна замене стойки, надо её всю перебирать, включая ревизию или замену опорного подшипника. снятия пружин не избежать. 1000 за стойку тебе покажутся ерундой после того как сам поменяешь.
Записан

ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #579 : 24 Мая 2012, 19:46:19 »

Коллеги, а какие отбойники и пыльники можно на передние стойки за колхозить (MONROE 72143, 72144. шток Д-25мм)? Где то читал что тазовские можно подобрать...посмотрел на авторынке уж очень подходят полиэритановые отбойники 2108 и резиновые пыльники 2110  Веселый вот только бы с оригинальными размерами сверится... В магазине оригинал на заказ, ждать надо, неоригинал 850 р. одна сторона чёта перебор...что посоветуете Непонимающий
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #580 : 24 Мая 2012, 19:54:55 »

что посоветуете Непонимающий
можно подобрать универсальный пыльник из пластика, который крепится на отбойник. только у нашей стойки пыльник сверху содержит лепешку, которая прикрывает опору от пыли. есть вариант старую ножом срезать и приколхозить или совсем не ставить.
или же подобрать неоригинал. только не фебест, там резина рвется почти сразу и не маслостойкая, пробой стойки=смерть
Записан

ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #581 : 24 Мая 2012, 20:07:09 »

дело в том, что стойку по зиме пробило, она есстестно вытекла и родной пыльник- отбойник лопнул вдоль, живой один правый, приколхожу ка тазовские, ранее на 2112 8 лет стояли балоковские пыльники так и продал с живыми отбойниками и пыльниками. Если все получится ОК, то фотоотчет по замене с меня Подмигивающий
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #582 : 24 Мая 2012, 20:55:52 »

Что пугаете человека,разборка стойки-простейшая операция.Вначале выпрессуй рулевую тягу,аккуратно,что бы пыльник не порвать,и повяжи тягу проволкой что б не мешалась.Открутишь тормозной шланг,провод АВС,два больших болта нижних,потом три верхних,будь осторожен,пусть кто то будет придерживать нижний рычаг в максимально нижнем положении,что бы при откручивании и  вынимании стойки в сборе не повредить пыльник ШРУСа.Всё-стойка у тебя,откручивай центральную гайку,придерживая шток шестигранником,иначе есть риск провернуть резинометаллический шарнир опоры стойки,удобней гайку предварительно стронуть без откручивания прямо на машине.Не вижу смысла смены опорного подшипника-он не убиваемый,для успокоения вскрой его-почисти и слегка смажь.Для правильной сборки лучше пометь положение опорной чашки пружины относительно корпуса стойки.Вроде всё.Удачи,не боги горшки обжигают.Вот увидишь,вторую сторону менее чем за 40 мин сделаешь.Схождение не изменится,развал если и уйдёт то немного-он у нас не регулируется,не слушай чепухи,что уйдёт.Кстати недавно брал и ставил пыльник от фебест-350рублей,зкзист.
Записан
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1242




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #583 : 24 Мая 2012, 21:21:40 »

Да забыли ещё одну вещь , когда будишь стойку вынимать смотри чтобы трипойды не повылетали а то ещё и привод за одни снимешь.
Записан

олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #584 : 24 Мая 2012, 22:07:34 »

Последний раз менял пыльник не снимая стойку  Улыбка, кто то скажет что извращение еще то, но работы на 15 минут всего
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!