Хоть разговор и ушел от основной темы, расскажу и я вкратце свой опыт.
1. Ровно год прошел, как купил свою CR-V. Только пару раз заправился 95-м, а так всегда лью 92-ой. Проехал 15 000 км, никаких проблем. Мало того, даже не заметил разницы ни в расходе, ни в динамике при переходе с 95-ого на 92-й. Как в рекламе: "Если нет разницы, то зачем платить больше?"
. Хотя, конечно, вопрос не в расходах на топливо... Просто, почитав в свое время обсуждения на нашем же форуме, пришел к мнению - заправлять 92-м, вот и всё... Пока не могу сделать окончательный вывод, прав ли я был, опыт покажет... Но, повторюсь, пока причин сомневаться в своем решении у меня не было:)).
2. Лет 8 назад заправил я дизельный VW Transporter на одной частной заправке в черте города Воронежа... Минут через 10 повалил белый дым из выхлопной трубы и движок безнадежно заглох. Дело было поздним вечером, диагностика и вскрытие, проведенные на следующий день, показали, что в топливный насос попала вода, что привело к выходу из строя плунжерной пары. Итог - замена топливного насоса, кругленькая сумма... Когда слили "топливо" из бака, оказалось, что в бак при заправке налили 50 литров воды! Т.е. реально, бензина в баке не было! С мастеров взяли свидетельские показания, собрали чеки и пр. касаемо ремонта, но судебная баталия оказалась достаточно короткой и неудачной. Всё решили личные связи. Первоначальное положительное решение суда о компенсации ущерба быстренько отменили и вынесли повторное, уже отрицательное, решение, причем под личным контролем председателя облсуда. Такие дела...
Извините за флуд