Уже поменял по одному ступичному подшипнику спереди и сзади. У меня RD1, но не думаю, что во втором поколении что-то серьезно здесь переделали.
Диагностировали меня на подъемнике, т.е. со всеми вывешенными колесами. Первым было сперди. И шум был однозначно спереди, предыдущий хозяин всю вину валил на резину, и я повелся. Начинался гул с 40 км/ч. Когда подняли меня, я раскрутил колеса до 60 км/ч, т.к. без нагрузки шум гораздо меньше. Слушали приблудой такой, стетоскоп по-моему зовется, как у дохтуров. Сказали, что несильно шумит левый ступичный.
Потом загудело сзади, только потише. Подозрение упало по аналогии на ступичный подшипник. Опять подняли меня, раскрутил я уже до 80 км/ч, было страшновато - авось слечу?
Сказали, что левый ступичный, но шумит совсем-совсем немножко. Получается, без нагрузки не слышно.
После замены все вылечилось!
Хочу заметить, за колеса тягали и крутили руками - люфтов и других гадостей не было.
На CR-V изношенный ступичный подшипник в руль не отдает. Если только, наверное, вообще не убитый, что аж подклинивает.
Далее, при сбросе скоростей никаких бу-бу-бу - не было. У ступичного подшипника только гул становится потише и по тону ниже.
Дефекты резины типа бу-бу-бу и/или вибрации обычно проявляются в некотором диапазоне скоростей, ниже/выше которого их незаметно.
Попробуй передние колеса поменять с задними.
Ещё варианты источника гула:
- АКПП
- ШРУСЫ (это в самую последнюю очередь)