bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 07 Мая 2011, 16:39:40 » |
|
Санта Фэ Нью 2.4 мне не глянулся по причине: 1. По габаритам больше чем СРВ. 2. У меня уже был кореец (Туссан). Ни чего плохого сказать про него не могу, работал исправно каждый день даже в -46, но все в нем дешовое как то! Стуки, дребезг, шум улицы, звон двигателя и т.п. 3. В Хонде приглянулся движок и динамика на разгоне + шумка и добротность в салоне. (Если посидеть в Санте и СРВ в течении одного дня то разница заметна и довольно таки серьезно).
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #76 : 10 Мая 2011, 06:36:08 » |
|
Именно салон- подкупает при первом знакомстве, потом обнаружите неплохую динамику, затем оцените трансформацию салона и вместитиельность багажника, а уже потом привыкните к внешности(динамика- достаточная имхо, но без красок). Изначально хотел 2.0 на коже, но уже не производят, остается выбор 2.0 Элеганс за 938 на автомате либо 2.4 на коже за 1079.
Цены- как музыка звучат!;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
astap
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 12 Мая 2011, 10:04:59 » |
|
2.0 маловато на трассе но достаточно в городе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 12 Мая 2011, 17:49:19 » |
|
Я бы не стал мериться коробками типа "кто круче", "кто на пару милисекунд кого сделал во дворе у дома". Автомат люблю за то что позволяет раслабиться в пробках, за свободу рук постоянно, за плавность хода и т.п. На счет 2.4 и 2.0 - это просто разные двигатели. Мне нравится когда у меня от 0 до 100 км.час всего 3000 обор. на тахометре да к тому же тишина в салоне, нет противного визга из под капота, да я еще и далеко не последний ушел со сетофора. Кто то рядом весь вспотевший наяривает правой рукой кочергу, я в это же время глажу этой же рукой жену по ножке (согласитесь это приятнее))) или по телефону болтаю (это не правильно с точки зрения безопасности, но сами понимаете бывают и очень важные звонки). У меня был 2.0 теперь 2.4, а следующий будет 3.5 точно (ну и автомат либо вариатор). Ведь можно же телевизор без пульта включать, например шваброй сидя на диване, а можно и лежа на диване с пультом. Каждый выбирает себе геморой сам, но один будет с пеной у рта хвалить швабру, что она у него самая длинная и толстая, а другой тоже самое будет говорить про свой пульт с севшими батарейками!
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #79 : 05 Сентября 2011, 17:44:21 » |
|
Опробывал в поездке 2 л, после полугодовалого владения 2,4 л особой(большой) разницы в динамике не заметил. Вполне комфортно чувствовал себя на шоссе, в городе тем более, из минусов только верно подмеченное завывание на высоких оборотах 2 л. Приятно был удивлен средним потреблением бензина, вот где есть разница(в отличае от динамики).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorp
постоялец
Offline
Сообщений: 168
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance год:2008 г.Кыев
|
|
« Ответ #80 : 15 Сентября 2011, 00:10:03 » |
|
В 2008 г., когда покупал, был выбор 2,0 - или с кожей (+ ксенон, парктроны, 18е колеса, саб), или Элеганс - который и взял - с автоматом на ткани на 17-х колесах (кожу и 18-е колеса не хотел в принципе , но парктроны и ксенон хотелось ). Панорамную крышу, которая шла с 2,4, в принципе душа не приемлет Потом правда на свою доставил оригинальные парктроны, ксенон, другую голову (камеру, пороги с подсветкой и т.д.) . Если бы сейчас брал - взял бы 2,4 с алькантарой, парктронами и ксеноном - больше из ностальгии по 7-му Аккорду Тайп-с, да и как по мне, алькантара - идеальное решение исходя из качества кожи в нашей - судя по отзывам. Текущий топ - с покрашенными накладками, включая брызговики - имхо не считаю практичным - глядя на сколы пластика на своей спереди , которые не особо заметно, думаю о том, что если бы они были покрашены, как сейчас в топе - пришлось бы замазывать/красить переходами - как было на Аккорде с его клиренсом и обвесами Да и исходя из экологии (Донецк все-таки) - люк в принципе не нужен - здесь окно лишний раз не откроешь .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #81 : 15 Сентября 2011, 15:33:05 » |
|
а мне как раз панорамный люк нравится - сейчас солнца особо нет и открытый свет сверху очень приятен, тем более сильно (заводом) затонированы стекла сзади. У меня кожаный салон, не знаю, возможно другое покрытие и лучше, но и отрицательных моментов его не вижу, разве что то, что он светлый и джинсами подкрашивается, но очистителем стирается. По двигателю - дело вкуса и расхода бензина. Очень люблю подогрев сидений. Я всю жизнь ездил на механике, а сейчас автомат - не нарадуюсь. Как сказал мой друг: - Автомат требует привычки, аж минут 15. Точно сказал. Машина без парктроника. Хочу доставить, но особых неудобств без него не чувствую. Вот что точно хочу - задний спойлер - сильно забрызгивает заднее стекло при движении по мокрому асфальту (возможно поменяется поток воздуха и перестанет так забрызгивать). Ну и мухобойку на морду - камешки ЛКП не жалеют.
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
Evgeny1
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Евгений Авто:Honda, CRV III 2.4 акпп год:2008 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #82 : 16 Сентября 2011, 16:45:45 » |
|
Если ты жаден и скуп - бери 2.0 Если ты жаден и скуп но любишь кожаные сиденья , ксенон- вещь не заменимая особенно на темной трассе, диски 18 -е, хорошую музыку- бери 2.4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crvlub
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 Exe - продан год:2008 г.люберцы
|
|
« Ответ #83 : 18 Сентября 2011, 20:19:32 » |
|
Машина без парктроника. Хочу доставить, но особых неудобств без него не чувствую. - почувствуеш ,когда их поставиш - в дальнейшем ( в том числе и на следующих авто , это как к автомату - к хорошему быстро привыкаеш ) без них уже не обойдешся !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #84 : 19 Сентября 2011, 09:54:25 » |
|
Если ты жаден и скуп - бери 2.0 Если ты жаден и скуп но любишь кожаные сиденья , ксенон- вещь не заменимая особенно на темной трассе, диски 18 -е, хорошую музыку- бери 2.4. Есть передача на тв- академия жадности, практичная к слову, так там каждый раз подитоживают, не ущемляйте себя в удовольствии, но сравнивайте и экономте. Так вот я сравнил и скажу, что то что было в 2,4- вспоминал от силы 10 дней, пересев на 2.0. Да, если жаден, то уж точно надо брать 18 катки!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kypok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Кирилл Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007) год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 19 Сентября 2011, 15:36:45 » |
|
Есть передача на тв- академия жадности, практичная к слову, так там каждый раз подитоживают, не ущемляйте себя в удовольствии, но сравнивайте и экономте. Так вот я сравнил и скажу, что то что было в 2,4- вспоминал от силы 10 дней, пересев на 2.0. Да, если жаден, то уж точно надо брать 18 катки!)))
Только вот я год отъездил на 2.0, с радостью пересел на 2.4 и доволен уже 3,5 года! Разница есть. После 2.0 РАВ4 3-дв. 2.0 CR-V не едет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #86 : 19 Сентября 2011, 15:54:57 » |
|
Все субъективно. В 2л ни разу не чуствовал недостатка в мощности( если только когда 5 седоков не тощих). Сосед продал прадо 2,7 купил СР-В 2,4 - говорит не едет . Передвигаясь с друзьями по городу с Прадо 2,7 или Лексусом РХ 3,5 замечаю что разгон в 2л СР-В не хуже а иногда лучше. Передаточные числа коробки хорошо подобраны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 19 Сентября 2011, 16:19:49 » |
|
Только вот я год отъездил на 2.0, с радостью пересел на 2.4 и доволен уже 3,5 года! Разница есть. После 2.0 РАВ4 3-дв. 2.0 CR-V не едет!
Что-то с арифметикой у вас не в порядке: 2,0 - 150 сил, 1490 кг снаряженной массы. 2,4 - 160 сил, 1580 кг. Прибавка в массе 90 кг - 6% Прибавка в силах 10 сил - 6,6%, автомат сожрет еще 2-3% от мощности мотора, итого в сухом остатке -2% И где разница? Где хоть мало-мальски заметный выигрыш версии 2,4 с автоматом? ? Господа хорошие ( и не очень), 2,4 - это минимальный мотор, при котором водила на автомате не чувствует себя ущербным по отношению к 2,0, правда на ручке.И неча сопли пускать о "заметном преимуществе".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #88 : 19 Сентября 2011, 16:26:19 » |
|
После 2.0 РАВ4 3-дв. 2.0 CR-V не едет!
Рафик какого года был? А точнее каким нормам токсичности отвечал? Наверняка Е3. Не едут все машины Е4 по сравнению с Е3, Е2 и т.д. Экология, мать её так. Сейчас в европе начинают продавать Е5 - вот там совсем тоска, судя по статьям. Если при введении Е4 журналисты ненавязчиво намекали на несоответствие динамических возможностей заявленным лошадям , то сейчас говорят открытым текстом: для уверенного вождения надо брать дизель, ибо бензин совсем не того...
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 19 Сентября 2011, 17:02:08 » |
|
Что-то с арифметикой у вас не в порядке: 2,0 - 150 сил, 1490 кг снаряженной массы. 2,4 - 160 сил, 1580 кг. Прибавка в массе 90 кг - 6% Прибавка в силах 10 сил - 6,6%, автомат сожрет еще 2-3% от мощности мотора, итого в сухом остатке -2% И где разница? Где хоть мало-мальски заметный выигрыш версии 2,4 с автоматом? ? Господа хорошие ( и не очень), 2,4 - это минимальный мотор, при котором водила на автомате не чувствует себя ущербным по отношению к 2,0, правда на ручке.И неча сопли пускать о "заметном преимуществе". Справедливости ради надо бы заметить, что у 2.4 не 160 л.с., а 166 л.с., ну а также то, что динамика машины зависит в бОльшей степени от крутящего момента, а не от лошадиных сил. Вот крутящий момент у этих двух двигателей и сравните. У 2.4 он составляет 220 на 4200 оборотах, а у 2.0 литров 192 на 4200 оборотах. Разница более 14%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|