Развал-схождение, разве это сложно?

(1/7) > >>

Димыч:
После смены резины поехал делать развал. Сделали. Машина едет ровно,руль стоит криво, градусов 10 вправо.Собственнос этой проблемой и заезжал. Приехал на следующий день,по гарантии,сделали. Причем показатели на задней подвеске изменились.Ну да ладно,не об этом. Руль подправили, новсе равно не по центру. Третий раз возможности ехать к ним уже не было. Так вот, суть вопроса. Сервисмен обяснил невозможность четкой установки руля по оси особенностью строения передней подвески и рулевого управления. Чего-тоя не понимаю, что там такое волшебное. До этого на Рэнже была такая проблема. Все время ловили руль, но там пневматика на мостах и ,соответственно, рулевая тяга в зависимости от уровня подвески меняет угол - руль смещается. Сдается мне, что это не подвеска, а ручки, которые растут слева и справа от головы под ушами. Дело хоть и давнее,но хотелось бы услышать мнение коллег.

Den4:
Руль "посередине" у CR-V III с электро усилителем руля устанавливается при помощи дилерского сканера HDS ! ;)

В. В.:
Дима, сх/развал делал три раза, и тоже самое что и у тебя - едем прямо(вроде иногда тянет чуток, а иногда нет), а руль глядит в сторону(вправо) малость.
До весны забил. После смены резины попробую настоять на исправлении.
P.S. До замены рулевой тяги, руль стоял прямо, и ощущения, что иногда тянет небыло.
 Цитата: Den4 от 28 Декабря 2007, 21:13:00

Руль "посередине" у CR-V III с электро усилителем руля устанавливается при помощи дилерского сканера HDS ! ;)


Ден, а вот с этого места поподробнее, что за сканер и вообще в чём там закавыка.

Den4:
Дилерский сканер HDS, присутствует у всех офдилеров Хонда, подключают к диагностическому разъему авто и производят корректировку: EPS (Электрический усилитель руля) ! ;)

Димыч:
Спасибо. Будем дилера напрягать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница