Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 00:37:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 97 98 [99] 100 101 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 415006 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #1470 : 26 Ноября 2013, 11:51:49 »

Ездил на Хитром 1,5 месяца летом, знакомый оставлял на время отпуска. Машина свежая 2012 г.в. МКПП, пробег около 40 т.км. По размокшей глине в гору на стоковой резине идёт увереннее Царевны - более современная система подключения полного привода, съездил в Белокаменную, по трассе 174 км/ч по навигатору, дальше - отсечка. Новый без особых наворотов обошёлся ему чуть больше 900 т.р. Единственный косяк - какая то передача включается через раз, не помню толи 1-2, то ли з.х. Официалы по этому поводу молчат  Шокирован Впечатления остались приятные - машина сама по себе кажется гораздо больше ЦРВешки, ускоряется быстрее, тормозит так же, хотя, когда пересел в свою - как будто домой вернулся. Царевна ЛУТСЧЕ!!!!  Афро
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Dmithry85
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #1471 : 26 Ноября 2013, 12:11:49 »

Тоже поездил пару недель на икс трейле отчима до покупки црв (икс трейл 2002 г. привод передний пр.руль). Хороший автомобиль в целом, двигатель помощнее заметно, сам он как-то пошустрее. По расходу црв у меня жрёт гораздо больше. Но может дело в том что икстрейл не ВД. Посадка повыше, сиденья намного удобнее чем в црв, а вот сами материалы отделки салона (пластик панели, обшивки дверей) мягко говоря, не очень. Салон в хонде простоват, но продуман лучше, такое мнение сложилось. Панель приборов в икс-трейл посередине. Для меня минус, но наверное дело привычки. Фары свет не понравился, и туманки не предусмотрены.
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1472 : 26 Ноября 2013, 17:50:17 »

Меня тоже, как вариант, привлекает X-Trail посвежее, только с туманками на крыше. А кто что скажет про его коробку? Кто-то говорит, только автомат, кто-то и про вариатор неплохо отзывается. Я так понимаю, на вариаторе не побуксуешь. И как часто на нем надо менять ремень и во сколько это обойдется?
В принципе, мне вариатор на Митсу у супруги понравился, резво разгоняет, обороты держит 2-3 тыс, когда резко не газуешь, экономичен.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1473 : 26 Ноября 2013, 19:55:16 »

Это такие антенны, с фарами.
Коробка? Во! Афро Ремень вариатора 20.000
Смысл тот же, что и у нашей старушки:
Залез по уши в глину, набарахтался в дерьме - бац, трансмиссии кирдык!
Но, об этом не пишут, пишут, что коробка дрянь, делать не умеют и .т.п.
В какой-то момент, выяснилось, что часть машин Т-31 (точные даты не помню), шла с заводским браком.
Вот тут и началась паника. Ясен пень аффинированные сайты это дело подогрели. Мол всем хана.
Читал, мне плохо было.... Началась отзывная компания, по замене вариков.
Ну, съездил я к ним, они взяли ВИН, пробили и отпустили с миром - ваша под замену не попадает.
Ура! Еще больше тумана напустила компания замены прошивки. Бесплатно! Все губы вытянули.
Кому перешивали, никаких изменений в работе коробки не отметили. В общем, все как везде.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1474 : 26 Ноября 2013, 20:16:30 »

перепрошивку в Т31 .. не сталкивался .. а вот у Теан, Кашкаев, Жуков - массовый характер .. с пробегом до 40000 ....
мое мнение про варики - сейчас лоторея (очень много официальных отзывных )... а отзывные разные бывают .. и у свежих машин (Питерская сборка)массовый характер носит косяк - течь масла через "прокладку" картера... но повторюсь - в рамках гарантии это все решаемо
по поводу "лучше - хуже" ..- много ездил на разных (дизели, бензины, МКП,варики,АКП) - это другой автомобиль .. и если выбрал - люби (бачили очи шо куповали) Подмигивающий
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1475 : 27 Ноября 2013, 13:57:02 »

- япоского там все меньше и меньше- дитя глобализации  Смеющийся не удивлюсь если скоро детали с Лады появятся  Смеющийся
как в воду глядел  Смеющийся
11http://autorambler.ru/journal/autobiz/27.11.2013/560985241/?gcv_source=news_block_new&red=false
Записан

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1476 : 28 Ноября 2013, 19:54:14 »

На самом деле у меня два варианта : или 3-я CR-V года 2010-2011 или Х-трейл того же примерно возраста.
с новыми еще не решил.  Пока из минусов хонды то, что она меньше ) и дизайн не такой брутальный...из плюсов - автомат (вместо вариатора у ниссана) и то, что это хонда - пока ни один из ранее имеющихся у меня автомобилей не издавал такого приятного рыка на обгонах, как хонда ))

Кстати у Х-трейла, вид в профиль (линия остекления) точь-в-точь как у маленького Прадика )
Записан
ввр
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V - III 2,4 автомат, левый
год:2008
г.Москва
« Ответ #1477 : 02 Декабря 2013, 21:38:14 »

После CR-V I пересаживаться лучше всего на СR-V III с двигателем 2,4 л. Исхожу из собственного опыта. Просматривал Экстрейл - показался валким, чуть за рулем не укачало, кроме того дыра в переднем бампере - ужас - радиатор открыт. Следующий был Соренто - чуть кишки не вытряс и это на режиме подвески "комфорт". Ну тормоза у него просто жуть - только педаль тронул - встала колом. Короче перепробовал еще Тигуан, Куга-2, БМВ-Х1, но лучше CR-V III из одноклассников нет, даже СR-V IV мне показалась более шумной и менее комфортными креслами.
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #1478 : 03 Декабря 2013, 08:08:17 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента  tickedoff
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1479 : 04 Декабря 2013, 20:41:38 »

 Смеющийся понятно что на вкус и цвет и все такое ... но назвать дизайн хитрого брутальным  Смеющийся Смеющийся Рот на замке
по ходовым и управляемости - да Смеющийся Смеющийся Смеющийсявалкий ..в этом сегменте катался на всем ... лидеры управляемости:
- субару Форестер (только с тормозами в стоке косяк - меняем диски на больший диаметр + суппорты и "болид")
- Х3 (приближено к субаре)+Ниссан Мурано +Субару Трибека ...(но это уже не тот ценовой диапазон-классом выше)
- црв 3я
а вообще в этом компоненте много зависит от усилителя рулевого ... пробовал на свежем форе (2.0 и электороусилитель) - уже не то
Записан

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1480 : 08 Декабря 2013, 19:02:01 »

отчего ж не брутальный? прямые рубленные грани. почти горизонтальный плоский капот. Настоящий мужской дизайн.   CR-V третья сзади смотрится как извините, утюг или унитаз, чисто субъективно )
Ну и опять же клиренс... Чот боюсь на 3-й СР-Ви я так свободно, как на первой, на дачу не доеду.

ну а субару? почему-то ваще не рассматриваю, считаю ее уделом адептов )
В крайнем случае рав-4 еще, и то из глубокого уважения к компании тойота.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1481 : 11 Декабря 2013, 20:23:46 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийсязначит я адепт  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
но .. если отбросить лишние 2 литра (не факт) лишнего расхода топлива , но имея постоянный полный привод и отменную рулежку в поворотах
хитрый это вариант ... но "ипонец" то что сейчас сходит с конвейера ..... уже не то  Улыбка Улыбка
хотя тех машин как RD1 уже нет и не будет - в хорошем варианте это чистый немец или японец ... в худшем - дитя глобализации
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1482 : 11 Декабря 2013, 23:26:30 »

Буквально сегодня посетил клуб х трел. читал сравнения с другими авто. Владельцы очень довольны Х трйлом, в сравнении с другими авто. (это очень мягко сказано).  Улыбнуло сравнение с хондой, которая очень тупая, расход огромный, сама гламурная и женская, акп, дорогое ТО! и самый главный косяк это никакая проходимость (доля правды конечно есть). В сравнении с бмв ХЗ, Х трейл проигрывает только по динамике, по всем остальным позициям у бмв полный провал. Зато рено Колеос вполне достойный агрегат. Он просто не много гламурный. Но это все отступления, к тому, что каждый кулик хвалит свое болото.
А если серьезно, то считаю Х трейл вполне достойный автомобиль. Отличается от других кроссоверов своей брутальностью, неплохой проходимостью в своем классе, большой выбор двигателей и коробок. Из за своей брутальности нет такой управляемости  Вариатора считаю тоже не стоит пугаться. Вариаторы уже довольно долгое время эксплуатируют, а случаи поломок не носят массовый характер, скорее больше кипиша в интернете "а что делать если сломается?".
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1483 : 20 Декабря 2013, 20:30:30 »

вот про "тупость" хондовских автоматов, о которой пишут на всех стенах, я, пожалуй, соглашусь. Автоматы эти почему-то очень любят высшие передачи, и тянется все это из поколения в поколение.

Но, за тот звук, что издает хондовский мотор на высоких оборотах, я готов простить хонде многое.

Вариаторы, говорят, воют сильно на разгонах.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1484 : 20 Декабря 2013, 20:53:16 »

Тупой не автомат, а его владелец.
Причем настолько, что как попугаи, повторяют "где-то" вычитанные глупости.
Не буду перечислять великие сайты знатоков кислых щей, однако, замечу:
- Если нет сил на низах, лечи мотор. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 97 98 [99] 100 101 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!