Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #1470 : 26 Ноября 2013, 11:51:49 » |
|
Ездил на Хитром 1,5 месяца летом, знакомый оставлял на время отпуска. Машина свежая 2012 г.в. МКПП, пробег около 40 т.км. По размокшей глине в гору на стоковой резине идёт увереннее Царевны - более современная система подключения полного привода, съездил в Белокаменную, по трассе 174 км/ч по навигатору, дальше - отсечка. Новый без особых наворотов обошёлся ему чуть больше 900 т.р. Единственный косяк - какая то передача включается через раз, не помню толи 1-2, то ли з.х. Официалы по этому поводу молчат Впечатления остались приятные - машина сама по себе кажется гораздо больше ЦРВешки, ускоряется быстрее, тормозит так же, хотя, когда пересел в свою - как будто домой вернулся. Царевна ЛУТСЧЕ!!!!
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
Dmithry85
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Дмитрий Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1471 : 26 Ноября 2013, 12:11:49 » |
|
Тоже поездил пару недель на икс трейле отчима до покупки црв (икс трейл 2002 г. привод передний пр.руль). Хороший автомобиль в целом, двигатель помощнее заметно, сам он как-то пошустрее. По расходу црв у меня жрёт гораздо больше. Но может дело в том что икстрейл не ВД. Посадка повыше, сиденья намного удобнее чем в црв, а вот сами материалы отделки салона (пластик панели, обшивки дверей) мягко говоря, не очень. Салон в хонде простоват, но продуман лучше, такое мнение сложилось. Панель приборов в икс-трейл посередине. Для меня минус, но наверное дело привычки. Фары свет не понравился, и туманки не предусмотрены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1472 : 26 Ноября 2013, 17:50:17 » |
|
Меня тоже, как вариант, привлекает X-Trail посвежее, только с туманками на крыше. А кто что скажет про его коробку? Кто-то говорит, только автомат, кто-то и про вариатор неплохо отзывается. Я так понимаю, на вариаторе не побуксуешь. И как часто на нем надо менять ремень и во сколько это обойдется? В принципе, мне вариатор на Митсу у супруги понравился, резво разгоняет, обороты держит 2-3 тыс, когда резко не газуешь, экономичен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1473 : 26 Ноября 2013, 19:55:16 » |
|
Это такие антенны, с фарами. Коробка? Во! Ремень вариатора 20.000 Смысл тот же, что и у нашей старушки: Залез по уши в глину, набарахтался в дерьме - бац, трансмиссии кирдык! Но, об этом не пишут, пишут, что коробка дрянь, делать не умеют и .т.п. В какой-то момент, выяснилось, что часть машин Т-31 (точные даты не помню), шла с заводским браком. Вот тут и началась паника. Ясен пень аффинированные сайты это дело подогрели. Мол всем хана. Читал, мне плохо было.... Началась отзывная компания, по замене вариков. Ну, съездил я к ним, они взяли ВИН, пробили и отпустили с миром - ваша под замену не попадает. Ура! Еще больше тумана напустила компания замены прошивки. Бесплатно! Все губы вытянули. Кому перешивали, никаких изменений в работе коробки не отметили. В общем, все как везде.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #1474 : 26 Ноября 2013, 20:16:30 » |
|
перепрошивку в Т31 .. не сталкивался .. а вот у Теан, Кашкаев, Жуков - массовый характер .. с пробегом до 40000 .... мое мнение про варики - сейчас лоторея (очень много официальных отзывных )... а отзывные разные бывают .. и у свежих машин (Питерская сборка)массовый характер носит косяк - течь масла через "прокладку" картера... но повторюсь - в рамках гарантии это все решаемо по поводу "лучше - хуже" ..- много ездил на разных (дизели, бензины, МКП,варики,АКП) - это другой автомобиль .. и если выбрал - люби (бачили очи шо куповали)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #1475 : 27 Ноября 2013, 13:57:02 » |
|
- япоского там все меньше и меньше- дитя глобализации не удивлюсь если скоро детали с Лады появятся как в воду глядел 11http://autorambler.ru/journal/autobiz/27.11.2013/560985241/?gcv_source=news_block_new&red=false
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1476 : 28 Ноября 2013, 19:54:14 » |
|
На самом деле у меня два варианта : или 3-я CR-V года 2010-2011 или Х-трейл того же примерно возраста. с новыми еще не решил. Пока из минусов хонды то, что она меньше ) и дизайн не такой брутальный...из плюсов - автомат (вместо вариатора у ниссана) и то, что это хонда - пока ни один из ранее имеющихся у меня автомобилей не издавал такого приятного рыка на обгонах, как хонда ))
Кстати у Х-трейла, вид в профиль (линия остекления) точь-в-точь как у маленького Прадика )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввр
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V - III 2,4 автомат, левый год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1477 : 02 Декабря 2013, 21:38:14 » |
|
После CR-V I пересаживаться лучше всего на СR-V III с двигателем 2,4 л. Исхожу из собственного опыта. Просматривал Экстрейл - показался валким, чуть за рулем не укачало, кроме того дыра в переднем бампере - ужас - радиатор открыт. Следующий был Соренто - чуть кишки не вытряс и это на режиме подвески "комфорт". Ну тормоза у него просто жуть - только педаль тронул - встала колом. Короче перепробовал еще Тигуан, Куга-2, БМВ-Х1, но лучше CR-V III из одноклассников нет, даже СR-V IV мне показалась более шумной и менее комфортными креслами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #1478 : 03 Декабря 2013, 08:08:17 » |
|
ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #1479 : 04 Декабря 2013, 20:41:38 » |
|
понятно что на вкус и цвет и все такое ... но назвать дизайн хитрого брутальным по ходовым и управляемости - да валкий ..в этом сегменте катался на всем ... лидеры управляемости: - субару Форестер (только с тормозами в стоке косяк - меняем диски на больший диаметр + суппорты и "болид") - Х3 (приближено к субаре)+Ниссан Мурано +Субару Трибека ...(но это уже не тот ценовой диапазон-классом выше) - црв 3я а вообще в этом компоненте много зависит от усилителя рулевого ... пробовал на свежем форе (2.0 и электороусилитель) - уже не то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1480 : 08 Декабря 2013, 19:02:01 » |
|
отчего ж не брутальный? прямые рубленные грани. почти горизонтальный плоский капот. Настоящий мужской дизайн. CR-V третья сзади смотрится как извините, утюг или унитаз, чисто субъективно ) Ну и опять же клиренс... Чот боюсь на 3-й СР-Ви я так свободно, как на первой, на дачу не доеду.
ну а субару? почему-то ваще не рассматриваю, считаю ее уделом адептов ) В крайнем случае рав-4 еще, и то из глубокого уважения к компании тойота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #1481 : 11 Декабря 2013, 20:23:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1482 : 11 Декабря 2013, 23:26:30 » |
|
Буквально сегодня посетил клуб х трел. читал сравнения с другими авто. Владельцы очень довольны Х трйлом, в сравнении с другими авто. (это очень мягко сказано). Улыбнуло сравнение с хондой, которая очень тупая, расход огромный, сама гламурная и женская, акп, дорогое ТО! и самый главный косяк это никакая проходимость (доля правды конечно есть). В сравнении с бмв ХЗ, Х трейл проигрывает только по динамике, по всем остальным позициям у бмв полный провал. Зато рено Колеос вполне достойный агрегат. Он просто не много гламурный. Но это все отступления, к тому, что каждый кулик хвалит свое болото. А если серьезно, то считаю Х трейл вполне достойный автомобиль. Отличается от других кроссоверов своей брутальностью, неплохой проходимостью в своем классе, большой выбор двигателей и коробок. Из за своей брутальности нет такой управляемости Вариатора считаю тоже не стоит пугаться. Вариаторы уже довольно долгое время эксплуатируют, а случаи поломок не носят массовый характер, скорее больше кипиша в интернете "а что делать если сломается?".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1483 : 20 Декабря 2013, 20:30:30 » |
|
вот про "тупость" хондовских автоматов, о которой пишут на всех стенах, я, пожалуй, соглашусь. Автоматы эти почему-то очень любят высшие передачи, и тянется все это из поколения в поколение.
Но, за тот звук, что издает хондовский мотор на высоких оборотах, я готов простить хонде многое.
Вариаторы, говорят, воют сильно на разгонах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1484 : 20 Декабря 2013, 20:53:16 » |
|
Тупой не автомат, а его владелец. Причем настолько, что как попугаи, повторяют "где-то" вычитанные глупости. Не буду перечислять великие сайты знатоков кислых щей, однако, замечу: - Если нет сил на низах, лечи мотор.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|