Vasilih
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #690 : 22 Декабря 2011, 22:00:42 » |
|
Мой выбор после серванта был джаз. Нравится расходом и трансформацией салона. вмещается реально больше чем в сервант. Но моя душа просит обратно CR-V RD1, либо acura mdx или rdx
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #691 : 23 Декабря 2011, 10:43:43 » |
|
не спорь с душой, вернись в обратно
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #692 : 23 Декабря 2011, 19:04:14 » |
|
Мой выбор после серванта был джаз.
джаз красного ццвета это нечто
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #693 : 25 Декабря 2011, 15:26:05 » |
|
Ребята, а почему именно классик? Чем по вашему классик лучше чем НЕ классик?
Скажу честно, все дело в деньгах. Санта в старом кузове ДЕШЕВЛЕ. Только и всего. По моему главное конструктивное отличие - у старой Санты ПОСТОЯННЫЙ полный привод, у новой - зад подключается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #694 : 26 Декабря 2011, 21:09:56 » |
|
Скажу честно, все дело в деньгах. Санта в старом кузове ДЕШЕВЛЕ. Только и всего. По моему главное конструктивное отличие - у старой Санты ПОСТОЯННЫЙ полный привод, у новой - зад подключается...
Игорь, как металл у авто? Сюрпризов за время эксплуатации не обнаружено?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rad
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:радик Авто:honda-cr-v год:1997 г.тараз
|
|
« Ответ #695 : 27 Декабря 2011, 07:57:24 » |
|
мне понравился Понтиак Вайб ,ДУМАЮ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #696 : 27 Декабря 2011, 14:11:42 » |
|
мне понравился Понтиак Вайб ,ДУМАЮ
= Тойота Voltz? Вроде как и Тойота Матрикс из того же семейства. Внимание привлекает, но она же слабенькая? Двигатель 1,8 литра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #697 : 27 Декабря 2011, 16:33:33 » |
|
Игорь, как металл у авто? Сюрпризов за время эксплуатации не обнаружено?
Машина 00 года, ржи нет, совсем. К сожалению у моей бывшей Хонды колесные арки уже пошли... А эксплуатирую с августа, металл, субъективно не тоньше(и не толше) Хондовского...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #698 : 27 Декабря 2011, 17:03:37 » |
|
Машина 00 года, ржи нет, совсем. К сожалению у моей бывшей Хонды колесные арки уже пошли... А эксплуатирую с августа, металл, субъективно не тоньше(и не толше) Хондовского...
А более свежие как по отзывам? Металл хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #699 : 28 Декабря 2011, 14:43:14 » |
|
А более свежие как по отзывам? Металл хуже?
Да нормальный металл на Санте. А вот по отзывам Тагаз слегка по качеству сборки поругивают Но только слегка... А у меня чистый кореец(хотя и для России сделан), Тагаз бензинки 2.4 не ставил, только дизеля и 2.7 на бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kash
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
.. и это пройдёт...
Имя:Анатолий Авто:HONDA CR-V 2 л., АКПП, левый руль год:2001 г.Ярославль
|
|
« Ответ #700 : 28 Декабря 2011, 15:20:20 » |
|
Тагазы 2,3 и 3,2 литра ставят..
|
|
|
Записан
|
Биатлон - это как секс, если не попал, то скорость уже не поможет..
|
|
|
AlexeyPenza
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Алексей Авто:CR-V (I) японец с автоматом год:1996 г.Пенза
|
|
« Ответ #701 : 28 Декабря 2011, 16:08:06 » |
|
= Тойота Voltz? Вроде как и Тойота Матрикс из того же семейства. Внимание привлекает, но она же слабенькая? Двигатель 1,8 литра?
У товарища Матрикс. Объем действительно 1,8, но сил почему то 180(!).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stason
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 207
Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #702 : 29 Декабря 2011, 13:02:26 » |
|
Как и обещал отписываюсь про XL 3л, 220лс, 08г Автомобиль хорош, но нет в нем задора, как в хонде, тупая мощь, в хонде жмешь и ты чувствуешь, как она подрывается и при том, ей это нравится, Аут просто играет мускулами, иногда срываемся на светофорах, пока проиграл тока GLK, но возможно потягался бы, если бы вовремя понял, что он решил присоединиться к гонке, но было поздно уже)) Что ещё, багажник ощутимо больше, а вот салон я бы сказал, что в RD1 не меньше, шумоизоляции, как во всех япах отсутствует (лексусов не касается)). Что нравится: мощный, управляемость отличная, на руль очень чётко реагирует, устойчив на дороге, в поворотах не валится, по трассе 140-150 идет отлично (оптимальная скорость для него). Что не нравится, обзорность и расположение хуже, в хонде я сидел как в аквариуме, а эргономика была продумана на 5 баллов. Что-то они намудрили с задней подвеской, пружины как просевшие, а если сядет 3 челловека, то почти до резины проседает арка, при этом багажник пуст! перед выше зада, это не косяк моей машины, у всех так, народ ставит проставки и волго-пружины. Очень слабое ЛКП, царапины и паутинка образовывается моментально, дошло до того, прошу не протирать насухо после мойки, смешно, но царапается тряпкой. Пластик очень хлипкий, недавно жена зацепила боковым зеркалом рядом стоящую машину, наше лопнуло, на хонде я один раз так упоролся, что думал там пол машины разорвало, зеркало тока сложилось и была коцка на лаке)) Последнее, убивает расход, сейчас ниже 18 по пробкам не падает, 18-22, это много. Ну и самый большой минус, это не Хонда)) зачем взял спросите, жена настояла, мне вроде как просто обновиться хотелось. Теперь скучаю! Всем спасибо, будут вопросы отвечу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Adenter
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, 147 л.с., АКПП, левый руль, американка год:1999 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #703 : 29 Декабря 2011, 21:56:44 » |
|
У товарища Матрикс. Объем действительно 1,8, но сил почему то 180(!).
С каких это пор Тойота Матрикс/Вольт/Вайб слабенький)) с турбиной 180 лошадок, без - 130, но все равно живее Серванта, движок цепной, автомат лучше чем у нас - ремонтопригодней, фильтр меняется на раз, только поддон снять, надежный. Есть с полным приводом на ручке, у американок просвет 180мм + ребята их ставят на проставки 20 мм. Трансфомация салона хорошая, багажник большой. Очень неплохая машина, но кроссовером не станет даже на проставках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #704 : 29 Декабря 2011, 22:10:11 » |
|
Kia Sorento 2.5 CRDi AT (170 Hp)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|