Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #180 : 01 Января 2011, 12:47:54 » |
|
Но оказывается меня потянула в такие говна,где нужен рамный джип.
И на твоих фотографиях это отчетливо видно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей RD
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп год:2001 г.Иваново
|
|
« Ответ #181 : 01 Января 2011, 16:43:43 » |
|
Это еще приличные фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спец
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Алексей Авто:Была СR-V АКПП,теперь киа спортейдж 3(2010) год:1998 г.Красноармейск Моск. обл.
|
|
« Ответ #182 : 16 Января 2011, 18:24:45 » |
|
Все верно друзья! Я не говорю что Хонда плохая машина, просто в моем случае, надежды не оправдались, скорее всего, просто мне досталась не та машина На данный момент смотрю в сторону Chrysler Pacifica. Надо все попробовать в этой жизни америкосов у меня еще небыло. Хотя Pacifica не совсем амерекос. У этих машин есть серьёзная проблема, может выбить передний аммортизатор который пробивает капот - вот...у знакомого товарища так и случилось по дороге с юга...(он потом лазил по форуму и узнал что енто болезнь...у них)
|
|
|
Записан
|
Разогнаться то легко,а вот остановиться вовремя - сложно...
|
|
|
Ackap
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1, RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
|
|
« Ответ #183 : 16 Января 2011, 21:37:01 » |
|
Это ж надо, так прогнить машине...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #184 : 16 Января 2011, 21:42:37 » |
|
Дело было не в бобине!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
ZeARcH
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Akatsuki organization
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail T30 Sport год:2005 г.Пермь
|
|
« Ответ #185 : 18 Января 2011, 13:54:57 » |
|
Народ! Вот отличную тему подняли и как раз для меня ))) Решил я потихоньку расстаться с CR-V RD1, ибо машинка уже не новая, и хотя денег просит не чрезмерно, но вкладывать в доп. оборудование совсем не хочется... А вот само доп. оборудование - хочется! Выбрал замену, взвесил все "за и против": 1. X-Trail в первой будке. В плюс - дизайн и то, что машинка заметно свежее (RD1 в Японии выпускается с 95го или 96го года). В минус - салон меньше и подвеска слабее. Я и так на своем серванте раз в год полподвески меняю. А все потому, что ставить оригинал на старенькую машину - жаба душит 2. RAV4 мне просто не нравится. Он у всех, этих машин тысячи. Да и салон заметно теснее хондовского. 3. CRV II не нравится дизайном и проблемами, оставшимися в наследство от RD1. Честно говоря, Хонда мне вообще перестала нравится, как марка. Хотя свою машинку я люблю 4. Лесник мне симпатичен, но во второй будке их практически не найти в секонд-хэнде, а в первой будке они уже представляют собой металлолом чуть менее, чем полностью. 5. Аутлэндер хорош, но не нравится дизайн и дороговат. 6. Гранд Витара всем нравится, кроме цены ))) Ну и салон поменьше. Дело в том, что привык я к высокой посадке, ровному полу и столику в багажнике Теперь самое интересное! Мой выбор пал (и я на 65% в нем уверен) на Renault Scenic RX4. Движка 2.0i 140 лс, привод полный и просвет 210мм. Огромный салон с кучей ящичков. И - самое главное - машин практически уникален и встречается в наших широтах не часто. Схема полного привода - как у нас, только вискомуфта в приводе. Плюс противопробуксовочная система. Минус - АКПП не бывает. Зато бывает два люка в крыше, но это у европейских версий. Цена приятно обрадовала, все друзья поддержали. И вот такой машин, надеюсь, станет моим. P.S. еще осталось 35% моей уверенности, которые достаются CRV-RD1 более позднего года, чем моя ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростофф
Председатель Томского филиала CR-V Club.
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2438
Имя:Евгений Авто:Раньше был cr-v, белый, японец, B20B, автомат, 1998 г.в. Сейчас ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, 3,6 л. год:2012 г.Томск
|
|
« Ответ #186 : 18 Января 2011, 14:10:28 » |
|
Предатель всего на 65 процентов, но ведь на 35 же наш же! Подход понравился, но вот выбор таких автомобилей маловат и стоимость обслуживания (со слов товарища, владельца оного аппарата) высоковата. Однако они "вместе" уже лет пять и страивают друг-друга!
|
|
|
Записан
|
Спокойствие! Только спокойствие!
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #187 : 18 Января 2011, 15:32:01 » |
|
Мой выбор пал (и я на 65% в нем уверен) на Renault Scenic RX4 Пять лет назад мой выбор тож пал на неё, но после пару месяцев катания и ТО, я дал обьяву в продажу.. дорогое в обслуживании ведро с болтами, хоть и комфортнее црв
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #188 : 18 Января 2011, 19:56:52 » |
|
Теперь самое интересное! Мой выбор пал (и я на 65% в нем уверен) на Renault Scenic RX4. Движка 2.0i 140 лс, привод полный и просвет 210мм. Помню случай. зашел на сервис, там знакомые сервисмены как раз такую авто обсуждали. Выпал первый снег, и хозяину захотелось испытать полный привод сценика. на следующий день не завелась. начали с буксировки заводить, тоже не получилось. Вскрытие показало, набился снег в приводы ремней, или даже ремня грм, сначала подтаял, а за ночь превратился в глыбу льда. Когда пытались завести, порвали ремень ГРМ, и уничтожели все клапана, да так, что разбило и поршни ( насквозь), и разбило посадочные места головки блока цилиндров. (в общем замена двигателя без вариантов). Ожидание и поиск двигателя 2-3 месяца, 70 тыс. рублей. К чему это написал. Авто на подьемнике тогда стояла, и сервисмены удивлялись, как на такой машине с дороги вообще можно съезжать, там же вообще ничего не защищено. На ЦРВ все открыто, и я ЦРВ называю УНИВЕРСАЛ, но на сценике вообще все открыто, подвеска, двигатель. Еще почему написал. У друга рено меган, я на японцах езжу. Честно скажу, не люблю французов, по этому мнение несколько предвзятое. Но на мегане довольно много катался, признаю, машина вполне достойная. (По качеству не хуже японцев, например той же тойоты). До пробега 100 тыс. км., практически нет поломок. (может лампочки перегорят, дворники стоимостью в 2000 руб. поменять, тормозные колодки, и замена масла и фильтров). Но есть на мой взгляд большие минусы. Очень дорогое обслуживание, и после пробега 100 тыс. авто потребует серьезные вложения.(нет ничего вечного, может потребоваться замена рейки, и подвеску надо будет ремонтировать, а это на этой машине дорого). По этому и стоят эти машины после 3 лет эксплуатации очень дешево, и все стараются их продать. (Дешевеют очень быстро). Если такую машину все таки брать, то или новую, или после тщательной диагностики. Плевая на первый взгляд проблема, (по опыту обслуживания той же ЦРВ), может вылиться в не маленькую сумму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #189 : 18 Января 2011, 22:29:59 » |
|
тоже в свое время глядел на RX4, но не практично с точки зрения ремонта. Подумай хорошенько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksander
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Александр Авто:CR-V RD-I МТ год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #190 : 18 Января 2011, 22:40:16 » |
|
Так новых, вроде и не делают? 2000-2003 Да просвет 210 мм откуда взялся? 180 мм -http://otzyvnoy.ru/modification/auto/renault/scenic/scenic-rx4/_s_/renault-scenic-rx4/39693 Да и отзывы по ним, мягко говоря... -http://www.avtomarket.ru/users/nik76/garage/41044/opinions/22334/ Неет, пока только CR-V - 1!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZeARcH
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Akatsuki organization
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail T30 Sport год:2005 г.Пермь
|
|
« Ответ #191 : 19 Января 2011, 07:07:31 » |
|
Пять лет назад мой выбор тож пал на неё, но после пару месяцев катания и ТО, я дал обьяву в продажу.. дорогое в обслуживании ведро с болтами, хоть и комфортнее црв А подробнее можно? Что, неужели все действительно так плохо? Я подозревал конечно, что так хорошо все быть не может Да просвет 210 мм откуда взялся? 180 мм http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/primerka/А отзывов плохих и про CR-V полно. Но с тем, что машина не сырая, поспорить сложно. 8 лет почти на конвейере. Вот поэтому я не исключаю еще одну CR-V RD1 из списка потенциальных покупок. Запчастей полно, конструкция мне уже хорошо знакомая, подвязки в сервисе есть и клуб у нас самый лучший! )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #192 : 19 Января 2011, 08:26:24 » |
|
Нормально так Сергея обратно развернули
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksander
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Александр Авто:CR-V RD-I МТ год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #193 : 19 Января 2011, 09:43:12 » |
|
-http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/primerka/
Про 21 см написано только в Авторевю, остальной многочисленный поиск по Googlу дает 180 :-( Надо уточнять у Владельцев. oleg CRV ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #194 : 19 Января 2011, 10:23:03 » |
|
Renault Scenic RX4.
Сильно "обрадуешься" стоимостью запчастей и обслуги (поинтересуйся) и захочешь Хондочку обратно!
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
|