BIG BOSS
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 885
Имя:Борис Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП) г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 15 Января 2008, 09:05:30 » |
|
Поставил Webasto перед новым годом. Сейчас холода настали серьезные: -26 -28 После прогрева Webastoй заводится с первого раза. До этого заводился с первого раза при температуре до -18. Только стартером крутил 10-15 сек. Также, сначала печку включу на 30 сек., затем 3-4 раза включение бензонасоса, а затем уж крутил. Схватывал на 10 секунде стабильно. Особенно порадовало в первые холода, когда температура "неожиданно" в конце ноября опустилась до -20: напротив меня не завелся сурф, возле меня не завелся х-трейл, рав 4 хозяйка даже не пыталась заводить. А вот уже при -22 -24 заводился со второго, причем первый раз крутил секунд 15, а второй около 10
Насмешил... "ХОЛОДА СЕРЬЁЗНЫЕ..." Ты почитай, шо у нас в Сибири творится!!! Медведи в форточку в дом лазят погреться... Ночью ниже 40 столбик опускается... Братаны с Братска подтверждают... у нас тож в братске не африка - днём 31-36, ночью - 40-45. даже сейчас не спадает (не увеличивается всмысле).И это в городе! за городом вообще -50 и выше!!! (у меня батя лесоруб - так их даж из лесу вывезли чтоб от холода никто сильно не пообморозился). вот я и думаю - как нафиг её заводить. У меня лично так! Стоит на улице, патаму шо в гараже другая машина! Прогрева нет из-за заводского иммобилайзера. Webasto не успел поставить, а тепереча денюжки после Нового года не скоро появятся... Новый аккумулятор и свечи! До -30 0С заводилось самое долгое с третьего раза! Ну дык я ее всегда сперва погрею аккумулятор, путем включения дальнего света секунд на 5-7! Затем кручу секунд 3-4, дабы бензина качнуть. А там как повезёт - со второго или третьего раза хрюкнет, чихнет, пукнет (простите за скудность речи) и проснется... Но вот ниже 30... Ну отогрел ее раз тепловентилятором, свечи выкрутил прокалил и ... (о! русская мысля!) бросил электрогрелку под капот на всю ночь (запитайтесь как угодно - видел как один чудак просто бросил провод на провода столбов уличных, правда он калорифер под низ поставил)... Утром, даже под -35, заводится без проблем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uran
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Honda CR-V 97г/в АКПП Николай г. Чита
|
|
« Ответ #31 : 15 Января 2008, 14:24:05 » |
|
в Чите ледниковый период!!! пытаюсь завести уже второй день, примерзла насмерть, ломом не оторвешь жаль до слез заводить, а надо очень ... до -30 нормально, раза с 3-го запускался двигатель сейчас кошмар в гараже 220 нет и до соседей с розеткой далеко вчера пытались двумя АКБ крутить - ФИГ, крутит вяло но потуг к жизни никаких завтра попробую электростанцию притаранить, если свезет-на теплую стоянку однозначно, до окончания оледенения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uran
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Honda CR-V 97г/в АКПП Николай г. Чита
|
|
« Ответ #32 : 15 Января 2008, 14:41:31 » |
|
ИМХО: хоть целую колонну из АКБ поставь, а греть все равно надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bogdan
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Кузов RD1,АКПП, правый руль, 98 г. Омск
|
|
« Ответ #33 : 15 Января 2008, 16:38:39 » |
|
до 20 завожу с брелка сигнашки (машина под окнами стоит), правда заводится после 3-й, 4-й попытки (по моему время работы стартера слишком маленькое поставили установщики) 3-й день уже -28-30, заношу аккум домой (Solite корейский 45-ка). утром выношу, кручу секунд 7-8, все - работает, не глохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 15 Января 2008, 19:41:01 » |
|
ИМХО, если совсем холодно и нет всяких дополнительных "специально обученных прибабмбасов", то самое простое, и главное, самое надежное - АКБ снимать на ночь и уносить домой.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
ViciN
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 219
Имя:Виктор Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!! год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #35 : 16 Января 2008, 16:58:59 » |
|
Сегодня очень понадобилась машина. Припёрся перед работой в гараж, ключ на старт - кое-как крутит, опять спустился в подвал, опять достал оттуда старый акум, опять подсоединил параллельно как в прошлый раз - не заводится сцу....ко (извиняюсь). Минут двадцать мучался. Испробовал всякие методы - нифига. И нажимал педаль, и отпускал, и насосом несколько раз нагонял, и то, и сё - думал всё кердык. А потом случайно при старте уже с психу нервно на педальку аза как абс-ка на тормоз давай долбить, а машина давай схватьваться!!! Блин она ж без карбюратора! какого фига так ведёт себя? Только так и завёл! акум новый тож то ли не заряжается при езде, то ли разряжается за ночь. никак не пойму чо с ним!
|
|
|
Записан
|
у меня амфибиотропная асфиксия!!!
|
|
|
jurec1969
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Палдиски Эстония
|
|
« Ответ #36 : 19 Января 2008, 20:10:58 » |
|
Батарея родная, Honda 45Ач. Крутит медленно, но уверенно. Заводится со второго раза.Утром -26. После AUDI страшно смотреть на такую маленькую АКБ. Бывает ли с таким же размером, но на 60 Ач хотя бы? После прочтения покупного талмуда по Хонде малость обалдел, "если температура ниже нуля нажать пидаль газа и заводить" это прикол такой? Привык при заводке пидальку не трогать ни при каких обстоятельствах. Я поставил в свой сервантик 60а\ч влазит тока-тока,площадку из тонкой оцинковки(под новый АКБ) прихватил полуавтоматом,и крепёжку подрегулировал,и пока проблем со стартом небыло
|
|
|
Записан
|
Мы-русские,не обманываем друг друга!
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #37 : 22 Января 2008, 00:45:29 » |
|
Во! Вспомнил! На четвёре (уточняю, она у меня была, когда я жил там, где зимой хххолллодддно) делал так: откручиваешь крышку куда масло обычно льют и вливаешь туда стакан бензиновой жидкости. Масло на время запуска разжижается, а бензиновая жидкость в процессе сгорает. Но у нас же не четвёра, у нас движок в другую сторону вертится. Так что может не подействовать
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 22 Января 2008, 00:51:15 » |
|
Ещё есть эфирные смеси. Распыляются помощником прямо в воздуховод при снятом фильтре... Но это когда искра в порядке.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
homovitch
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Езжу на Toyota Camry SV41 95 3SF, ХОЧУ CR-V (I)
|
|
« Ответ #39 : 27 Января 2008, 16:59:38 » |
|
Если чистка термоклапана ХХ не помогает, его нужно регулировать. Подробнее здесь http://forums.срум/showthread.php?t=1151003819&page=2 Хотя японские конструкторы предупреждают: "NOTE: The fast idle thermo valve is factory adjusted; it should not be disassembled.", вероятно с годами заводская настройка сбивается... Фактически это обычный термостат, а как часто мы меняем термостаты? да как расходник, практически
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #40 : 28 Января 2008, 06:17:47 » |
|
парни разобрал вчера дроссельную залоснку, все что можно снял все прочистил , это плапан ХХ тоже побрызгал китайским красным карбклинером, сегодня практичкски завелся со второго раза до этого раза с 6-7 при у словии что 20 сек ждешь потом опять дыркаешь, стартер даже как то более мощнее крутить стал но чуть чуть стали плавать обороты, и какие то они повышенные стали, раньше были 500-600 были когда прогретый и на нетрале, а сейчас около 800-900 это нормально?
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Дима
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
2,4 япония, руль справа, Хабаровск
Имя:Дима Авто:CR-V год:Была 1998, сейчас 2006 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #41 : 28 Января 2008, 07:32:12 » |
|
Ещё есть эфирные смеси. Распыляются помощником прямо в воздуховод при снятом фильтре... Но это когда искра в порядке. Пробовали на служебной машине тойота корона премио, 3S-d4 главное пробовать с первого раза чтобы не залило свечи, тогда эффективно...иначе фигня
|
|
|
Записан
|
«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!» Соичиро Хонда, механик, изобретатель, автогонщик
|
|
|
e2
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Евгений Авто:CR-V, 2л., автомат, руль слева. год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 12 Сентября 2011, 01:32:55 » |
|
Доброго времени суток. До этого был Сивик десятилетний. Что на этой, что на той проблем никаких не возникало. Пусть не с первого, так со второго, с третьего заводилась на ура. Про различный звук скажу, что двигатель состоит из разных металлов И пока прогреется, издает разные звуки!))) Скажу без хвастанья, весь двор поехал на общественном (форд, ниссан, даже камри стояла),а моя заводиться на ура! Правда, езжу каждый день. Залог хорошего старта: свечные проводы, аккумулятор, бензин и свечи должны быть хорошими родными, а не заменителями!!! Удачи на дорогах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dobrbobr
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Слава Авто:CRV RD1, B20B, МКПП, европейка год:1998 г.Омск
|
|
« Ответ #43 : 02 Февраля 2014, 21:13:45 » |
|
Машина живет на улице во дворе, на сигнашке выставил автозапуск по температуре на -15. Сама заводится со второго раза. Так может простоять прозаводиться несколько дней. Как только вижу, что заводится начинает с 3-го раза, подзаряжаю аккум. При какой минимальной температуре она заведется - не проверял и не хочу таких экспериментов или сюрпризов от вылезшей от запуска в мороз неприятности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #44 : 02 Февраля 2014, 23:11:22 » |
|
Ну, при -15, наверное, перебор, если несколько дней стоит без дела... При -15 должна легко заводиться. А вот при -25 уже надо ставить прогрев, чтобы потом не насиловать утром и не рисковать. Я замерял, при -27 уже раза с 2-3 заводится, и то с ключа, с брелка не хватает времени прокрутки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|