Mr.Smile
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Ден Авто:CR-V 2,4 МТ, американка год:2002 г.Тверь
|
|
« Ответ #195 : 24 Августа 2014, 13:53:57 » |
|
Я понимаю, что читать ФАК лень, но тем не менее порекомендую туда обратиться - снимет множество вопросов по машине. А шум заднего редуктора в большинстве случаев устраняется двойной заменой жидкости в нем(заменил, километров 100 проехал - меняй еще раз...).
ФАК перечитывал, но ничего с подобными симптомами не нашел! А за ответ все равно СПАСИБО!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #196 : 24 Августа 2014, 15:26:44 » |
|
металлический лязг будет, если стерлись фрикционы. проверь работу заднего редуктора: на вывешенной машине с затянутым ручником на D кардан должен делать 1 оборот за 10 сек. фрикционы меняются, есть ремкомплект, Рустик себе менял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #197 : 24 Августа 2014, 22:18:50 » |
|
ИМХО сначала жидкость поменять, фрикционы - всегда успеешь... В первом поколении не припомню случаев, чтобы фрикционы меняли в редукторе(правда давно там не был))), а у нас редукторы принципиально одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Smile
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Ден Авто:CR-V 2,4 МТ, американка год:2002 г.Тверь
|
|
« Ответ #198 : 25 Августа 2014, 12:34:03 » |
|
Спасибо за ответы! Начну с замены жижи! Думаю разом заменить везде, не известно когда и на что менял предыдущий хозяин!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Indig0
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA год:2004 (модельный) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #199 : 14 Октября 2014, 21:33:05 » |
|
Подскажите плс, кто знает как определитьтип DPS. У меня американец RD7 по птс 2003г. по вину 2004 я знаю что с 2004 рестайлинг был и появилсь оптитронная панель которая у меня есть 5 тупенчатая коробка -которой у меня нет, также усовершенствованная DPS как узнать какая у меня DPS усовершенствованная или старая? если об этом где-то написано зараннее извиняюсь - искал - не нашел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #200 : 14 Октября 2014, 23:11:03 » |
|
если на аватаре твое авто то нет у тебя нового DPS. Рестайлинг видно даже по решетке радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #201 : 15 Октября 2014, 09:45:14 » |
|
какой тебе редуктор поставили не знаю, но на американках даже 2005 года не было новой приборки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Indig0
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA год:2004 (модельный) г.Новосибирск
|
|
« Ответ #202 : 15 Октября 2014, 19:40:57 » |
|
[/quote] Наверно, вы правы, я не знаю какая новая приборка - думал что у меня оптитронная так как стрелки приборов и цифры светятся отдельно не с чем было сравнить, наверно я не прав. Вопрос в другом, хочу поменять задний редуктор и интересуюсь можно ли поставить послерестайлинговый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shubert
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, RD8. год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #203 : 20 Декабря 2014, 19:14:55 » |
|
Добрый вечер, форумчане. Думал, что знал все знал полном приводе сервантов, ан нет. Сегодня наблюдал картину. ЦРВушка 1-го поколения вылазила из сугроба. При попытках движения вперед левое колесо не крутило, правое не видел, однако, задок молотил по полной. Если даже предположить, что правое крутилось, то тут, если я правильно понимаю, вылезла диагоналка и задок не должен был подключаться (ручником он не пользовался). Естественно при попытках выбраться из снежного плена водитель также использовал задний ход, типа враскачку, и при том же положении и поведении передних колес задок так же начинал молотить как на постоянном полном приводе. Вышел, поинтересовался как так, при движении вперед задок крутит без пробуксовки передних колес, на что от хозяина машинки у слышал, что при включении АКПП на скорость L ЦРВушка становится с постоянным полным приводом. Исходя из вышесказанного хочется укрепиться во мнении, либо наоборот по 2 вопросам: 1. Действительно ли, что при включении АКПП на L машина становится постоянно полно приводной; 2. До этого читал, но в этот раз убедился воочию, что при движении задним ходом авто также становится постоянно полно приводной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #205 : 20 Декабря 2014, 20:02:48 » |
|
]видимо O/D и L это одно и то же. два в одном короче )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #206 : 20 Декабря 2014, 20:09:28 » |
|
Ну коль пошла такая пьянка: Переключение в положение "R" селектора АКПП на скоростях выше 100 км\ч активирует незадокументированный режим "Rаkеtа", что приводит к незабываемым ощущениям.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
lord14
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 512
Имя:александр Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка год:2002 г.Курчатов, Курская область
|
|
« Ответ #207 : 21 Декабря 2014, 00:32:14 » |
|
Да ладно вам стебаться над человеком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shubert
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, RD8. год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #208 : 21 Декабря 2014, 16:38:00 » |
|
Ну собсвенно ржачь в студии ожидаем . Не дали понаслаждаться мыслью о том, что пользую не универсал повышенной проходимости, а ВНЕДОРОЖНИК , тем паче, что человек оооочень убедительно мне доказывал, но не суть. Режим "Rаkеtа" уважаемый форумчанин видимо опробовал лично (без обид надеюсь))). Ну если серьезно, то за все время владение сервантом, я понял что проезд снежных валов, когда задок нужен подключенным, нужно осуществлять под определенным углом. Ни прямо, чтобы сразу передней осью на этом самом валу не повиснуть, не под острым углом, чтобы также не словить диагональ, тогда задок точно будет бесполезен, а что-то среднее между этими двумя положениями. Соответственно исходя из всего этого мне и стало не понятно как указанная в моем посте машинка выкарапкалась? Покапался на форумах, таких ситуаций не увидел, обычно в таких случаях как этот, лопата в помощь, а тут сам вылез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #209 : 21 Декабря 2014, 16:45:47 » |
|
Конечно без обид! Про режим "Raketa" могу добавить, что это взято из ну о-о-очень бородатого анекдота. Думал, вы знаете.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|