Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 04:50:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О полном приводе CR-V II  (Прочитано 113831 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad0466
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4i руль лев. АКПП
год:2004
г.Москва
« Ответ #120 : 04 Апреля 2011, 14:39:40 »

 Всем привет, я предыдущую СR-v1 1999г.в. проверял неоднократно. Часто приходится бывать на проселках, где вдоль дорогги ледяные валуны, народ при необходимости разъехаться ныряют в кювет, а я не могу проехать мимо, да и тросс всегда с собой. А этозимой и вовсе был случай ,который лишний раз подтвердил правильность вибора 6 лет назад, а именно,- позвонил приятель(у него УАЗ-Патриот!!!) попросил дернуть,т.к. он на узкой дорожке уступая встркчной сел левой стороной в глубокий снег. Я был не уверен, что смогу- не та весовая категория, так я его даже не почувствовал!!! До сих пор мало кто этому верит, однако-ФАКТ. Теперь я обладатель CRV-2 2004г. и надеюсь, что и она станет мне надежным другом, и мы с ней поможем ни одному бедолаге, которому понадобится помощь.
Записан
Shocer_43
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III - 150л.с., автомат, левый.
год:2008
г.Киров
« Ответ #121 : 11 Июля 2011, 08:57:50 »

Подскажите пожалуйста, при включении заднего мост на панели должно что то показывать? А то залез в грязь, так полагаю, подключился задок и на панели загорел восклицательный знак на желтом фоне. Из грязи выехал и он потух. Спасибо за ответ.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #122 : 11 Июля 2011, 10:36:16 »

Shocer_43 RUS, это сработала антипробуксовка (компонент VSA), но в грязи её лучше отключать сильно двигатель душит.
никакой индикации подключения заднего редуктора не предусмотрено.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Vadim_D
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Вадим
Авто:CR-V, 2,4л, руль левый
год:2002
г.Алтайский край, ЗАТО Сибирский
« Ответ #123 : 13 Июля 2011, 19:39:25 »

В заднем мосту CR-V есть multi-plate clutch, что в переводе есть несколько пар металических дисков. Прижимаются они под давлением масла, которое создают 2 насоса, при разности скоростей колес. При небольшой скорости движения, ну допустим ползем по камням в горку, подключение заднего моста выглядит так: буксанул передок... буквально на секунду подключился задок, и опять подталкнул, только передний привод, ибо давление прижимающее диски пропало. Примерно тоже самое (как в горку) происходит когда тихонько буксуешь в сугробе. Если все время двигаться с пробуксовкой на достаточной скорости, насосы при меньшей пробуксовке передка (во времени) будут создавать давление достаточное для прижима дисков. По большому счету, распределение момента по осям в CR-V, очень редко бывает 50x50. Диски при несильном прижиме буксуют.
Если в сугробе передние буксуют, а задние нет, это баг?
Еще в заднем мосту есть 2 блокировки прижима:
1. Когда задние колеса "обгоняют" передние (такое бывает при торможении двигателем). Клапан в этом случае просто сбрасывает давление масла.
2. От температуры масла. Фрикционные диски нагревают масло и клапан тоже сбрасывает давление масла. Т.е. если долго буксовать, то задок перестанет подключатся (до остывания).
А как это определить, что включается?
С места, нажать "тапку в пол" и посмотреть на следы от задних колес.
(Кирилл модератор црв клуба)


Здравствуйте. У меня проблема с подключением заднего привода. Просто беда. Когда гнал машину в марте 2011, попал на подъем и лёд зад подключился. А на неделе поехал с другом на песок попробовать как едет хорошо что «КРУЗАК» был рядом. Сел почти сразу. Пробовал на всех  передачах глухо. Машина садится, а зад не подключается. Передние колеса буксуют, а зад никаких признаков на пробуксовку ни вперёд ни назад. Заглянул кардан крутится, а задний мост – нет. «КРУЗАК» вытащил. Приехал в гараж проверил масло. Оно чистое, розовое. Поднял правую сторону долил ещё два шприца по 20 мл. Точно перелил. Что сделать, как заставить задний мост работать.       
Записан

Больше всего люблю Машину.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #124 : 13 Июля 2011, 22:06:22 »

На песке не провернуть задку колёса,слаб максимально передаваемый момент,проверяй работу на льду,рыхлом снеге,слякоти или траве.Пусть кто то со стороны посмотрит есть сзади пробуксовка или нет.Машинка для асфальта-смотрим мануал,и не требуем невозможного,это не паджеро.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #125 : 14 Июля 2011, 11:02:59 »

Vadim_D, все нормально песок это самый сложный тип покрытия особенно сухой и глубокий, даже для серьезных внедорожников.
на будущее приспускай колеса, по песку на серванте только ходом на оборотах с высоким крутящим моментом, исключая переключение передач, если есть возможность пролить колею водой.
у меня лучше всего получалось тронутся на песке "с тормоза" (только на втомате) это когда включив первую левой ногой выжимать тормоз а правей жмешь газ, и резко сбрасываешь тормоз, в таком случае зад и в песке подключается сразу что мне неоднократно помогало выехать на озерах с берега.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Vadim_D
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Вадим
Авто:CR-V, 2,4л, руль левый
год:2002
г.Алтайский край, ЗАТО Сибирский
« Ответ #126 : 14 Июля 2011, 17:58:00 »

Спасибо. Успокоили. javascript:void(0);
На этих выходных попробуем в тех же песках посадить Xtreil 2010 г.в.
Но хозяин уверен, что его не посадить.
На своей CR-V я в тот песок больше не поеду. Жалко машинку.
Записан

Больше всего люблю Машину.
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #127 : 14 Июля 2011, 18:16:37 »

Но хозяин уверен, что его не посадить.
Смеющийся
Еще не видел техники, которую нельзя было посадить Улыбка.
Если Х-Трейл с вариатором, то хозяина может ждать сюрприз на тяжелых грунтах (а песок самый тяжелый) - газ в пол, а колеса стоят. Хотя если колеса очень широкие, то можно и на пузотерке проехать по песку
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #128 : 15 Июля 2011, 16:25:07 »

На этих выходных попробуем в тех же песках посадить Xtreil 2010 г.в.
Но хозяин уверен, что его не посадить.
может и не сядет у него есть огромный плюс возможность жесткой блокировки муфты, также вариатор это и плюс и минус,

 с одной стороны это "+" если включить режим "L" то вариатор не будет переключатся а просто будет держать самый низший передаточный диапазон в большем диапазоне скоростей, и при троганье может более "резко" передать крутящий момент на колеса (у самого вторая машина с вариатором в букс колеса срываются намного резче чем на серванте несмотря на двигатель всего в 90 л.с.),

 "-" это то что вариатор менее надежен по сравнению с гидромеханической коробкой и может не простить издевательств которые прощает классический автомат.
например если водитель чайник и на вариаторе при буксовании в редими "D" позволить варику "разогнаться" а потом колеса резко напарываются на поверхность с хорошем сцеплением и останавливаются с вариком может произойти все что угодно начиная от обрыва ремня (если изношен) заканчивая проточкой ремнем канавок на шкивах и последующим скорым клином варика, на классическом атомате в такой ситуации грозит во основном поджиганием фрикционов, а они на это хоть немного но рассчитаны поскольку включаются по определению с  небольшой пробуксовкой, и коробки от такого обращения конечно страдают но не мрут.

при правильном обращении обе трансмиссии очень надежны!

http://www.youtube.com/watch?v=3RNHeHLM1f0&playnext=1&list=PLD2AF819D7FF9E832 - икстрэил в песке (смотреть с 10 минуты) ЦРВ в песке смотреть с 14 минуты

http://www.youtube.com/watch?v=fxohlkSRxpo crv песок

песок - песку рознь...
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #129 : 15 Июля 2011, 23:02:40 »

посадить можно все! Улыбка помню поехали на охоту, посадили газ66, вытаскивая его посадили два трактора беларусь Смеющийся всех спас гусеничный трактор...
поэтому сейчас я приобрел ручную лебедку, а в будущем поставлю электрическую Афро
Записан
dorohov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Курск
« Ответ #130 : 16 Июля 2011, 11:18:42 »

По личному опыту, для езды по грязи/песку машинка не предназначена, полный привод чувствуется только на скользком покрытии (снег/мокрая трава).
Записан

ICQ: 33-279-590
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #131 : 16 Июля 2011, 23:06:35 »

у нас паркетник а не джип! и полный привод призван помогать а не из грязи вытаскивать! еще все зависит от резины...хотя я и на лысой зиме её в тайге с брюха снял...я доволен, чувствую зимой проявит себя во всей красе..
не садите наших красавцев в песок Улыбкаим приятнее по асфальту на 150-ти Улыбка
Записан
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #132 : 01 Августа 2011, 13:19:14 »

   Да, паркетник! Но! Когда неделю назад поднялся!!! в очень не приятную крутейщую накатаную земляную (полевая с пылью) гору чуть ли не сдрожью в руках и на пике этого безобразия пришлось притормозить (а точнее приотпустить педаль газа чуть чуть, иначе движка б не вытащила) потому что дорога пропала из пола видимости (ушла резко влево). Но все же с подключенным задком (в постоянном режиме - он просто не отключался) я это сделал.
   И каково же было мое удивление, когда спустившись с этой "горочки" я увидел в очереди на подъем: 1) УАЗ 459 (который посмеиваясь предлогал другим (паркетникам и просто вд-овым легковым) за плату прокатить их до самого верха по объездной (пологой) дороге;
                                                                                                                                                   2) Туарег - но тут чесно скажу что водитель этого агрегата сам не поехал в эту бездну (побаялся, но стоял настраивался, особенно когда увидел меня с улыбкой);
                                                                                                                                                    3) Королла - вд-овая даже на треть не поднялась (заюзила, стала съесжать с колеи и в итоге при полном газе в перед стала скатываться вниз);
                                                                                                                                                     4) Х-треил - ну не знаю может это в первом кузове у них не "ниссановские двигатели" или "прокладку" между сиденьем и рулем другую надобыло, но водитель Туарега только усмыхнулся и сказал что не та машина (я так понимаю у него ни чего не вышло со второй попытке тоже) мол перед самым верхом двигатель не тянит не фига и он скатывается назад;
                                                                                                                                                     5) Н-Кашкай 2 - тот сказал что лучше пешком пойдет с семьей и даже пробывать не стал, не знаю по каким причинам.
     Да уж, хотелось бы увидеть там еще как минимум Рафика и Субарика, но не дождавшись больше ни каких свершений мы покатили себе потихоньку до дому... Подмигивающий
 ПС: да забыл следом за мной туда заехал РенжРовер (а точнее сказать влетел).
                                               
Записан
Vadim_D
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Вадим
Авто:CR-V, 2,4л, руль левый
год:2002
г.Алтайский край, ЗАТО Сибирский
« Ответ #133 : 04 Августа 2011, 18:29:45 »

 Всем привет. То что CR-V это не внедорожник я понял на песке когда меня КРУЗАК раза 4 вытаскивал. Но и еще одно понял, что в песке задний "мост" трудился и хотел помочь но не смог. За то после этих тестов у меня начал подвывать "зад". И проявляется не всегда. Бывает все тихо, а порой плавно нарастает и воет. Машину качнешь влево - право  звук то есть то нет и опять воет. Топнешь на тормоз слегка перестанет и можно ехать, потом через некоторое время опять воет. Правда я после испытаний на песке проверил масло в редукторе оно по уровню пробки и розовое - чистое. Задрал правую сторону и перелил на 2 шприца по 20 мл. Подскажите почему так получилось и как этот вой устранить. И можно ли переливать масло.   
Записан

Больше всего люблю Машину.
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #134 : 05 Августа 2011, 07:14:04 »

Всем привет. То что CR-V это не внедорожник я понял на песке когда меня КРУЗАК раза 4 вытаскивал. Но и еще одно понял, что в песке задний "мост" трудился и хотел помочь но не смог. За то после этих тестов у меня начал подвывать "зад". И проявляется не всегда. Бывает все тихо, а порой плавно нарастает и воет. Машину качнешь влево - право  звук то есть то нет и опять воет. Топнешь на тормоз слегка перестанет и можно ехать, потом через некоторое время опять воет. Правда я после испытаний на песке проверил масло в редукторе оно по уровню пробки и розовое - чистое. Задрал правую сторону и перелил на 2 шприца по 20 мл. Подскажите почему так получилось и как этот вой устранить. И можно ли переливать масло.   
Тут надо быть уверенным, что звук от редуктора. Возможно это ступичные. А переливать точно не надо. Можешь попробовать заменить жидкость DPSF.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!