Клуб Honda CR-V Россия  
01 Марта 2025, 09:20:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Въезд в центр Москвы влетит в копеечку  (Прочитано 3355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7595


Den, Born to Ride !


WWW
« : 19 Октября 2010, 19:31:00 »

Судя по проекту постановления столичного правительства «О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2011-2013 годы», городские власти решили сделать ставку на общественный транспорт.
Ради того, чтобы повысить скорость движения автобусов и троллейбусов, чиновники готовы даже ограничить въезд в город для личного автотранспорта. В настоящий момент власти Москвы рассматривают возможность введения платы за въезд легковых автомобилей в центр города.

Помимо введения платы за проезд в центр Москвы, столичные власти собираются выделить для движения пассажирского транспорта общего пользования отдельные полосы. Светофоры также будут отрегулированы для обеспечения приоритетного проезда общественным транспортом перекрестков.

Воплощать в жизнь все заявленные планы Минтранс собирается за счет более эффективного использования транспортного имущества города Москвы. А также привлечения негосударственных инвестиций в сферу транспортного обслуживания.

Задача транспортной реформы в Москве – сделать общественный транспорт быстрым, комфортным, безопасным, экологически и энергетически эффективным, а также доступным даже для маломобильных групп населения. Этой благой цели чиновники решили добиваться довольно радикальными методами.

Столичные транспортники не в первый раз задумались о введении платы за въезд в центр города. Но никак не могли на это решиться. В 2005 году глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды заявил, что власти Москвы прорабатывают вопрос установления платного въезда в центр города грузовых автомобилей. В 2007 году руководитель московского департамента транспорта сообщил, что власти изучают и рассматривают опыт зарубежных стран, в частности, таких городов как Сингапур и Лондон, на предмет введения платы за въезд в центр города. Однако теперь уже бывший мэр Москвы Юрий Лужков развеял тогда все мечты транспортников, заявив, что столичные власти не собираются делать въезд в центр города платным. Тогда столичные власти объяснили свое решение страхом снижения деловой активности в Москве.
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #1 : 20 Октября 2010, 01:25:48 »

"Страна не пуганных идиотов"-фильм Гений Улыбка
не ту страну назвали Гондурасом-нароД
Записан
Adam
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378




Имя:Вадим (и Ирина:)
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE DB
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 20 Октября 2010, 11:21:27 »

По комментариям экспертов, меры по внедрению платных дорог правильные, но они вводятся в определенном порядке. Сначала отлаживается схема платной парковки в центре города, потом уже следующий этап - платный въезд. На всё это требуется время, подготовка...
К тому же пока это невозможно чисто технически - нет устройств, которые бы "запирали" въезды в центр.
Так что думаю, что не скоро мы увидим на подъезде к Садовому кольцу узбеков с жетончиками и контролерскими сумками  Веселый
Записан

Мудрость, прочитанная дважды, запоминается лучше!
Мудрость, прочитанная дважды, запоминается лучше!
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #3 : 20 Октября 2010, 19:59:20 »

Вывести все офисы с пределов Садового кольца и не не надо будет контролёров ставить, жаль это не реально (жажда ничто, имидж всё)
Записан

люблю русский язык
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #4 : 20 Октября 2010, 20:14:10 »

А заодно вывести за МКАД всякие правителства и думы Улыбка
А до кучи удалить из центра ж/д вокзалы вместе с рельсами
Вот бы наступила свобода передвижения  Смеющийся
Записан

Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #5 : 20 Октября 2010, 21:15:04 »

А заодно вывести за МКАД всякие правителства и думы Улыбка
этих нах в Сколково Злой
Записан
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #6 : 20 Октября 2010, 21:34:12 »

этих нах в Сколково
Не Евгений, лучще за 101 километр, глядишь и за МКАДом жизнь появится Улыбка
Записан

люблю русский язык
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #7 : 21 Октября 2010, 12:46:34 »

чем дальше,тем лучше Смеющийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!