Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 11:34:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита картера Honda cr-v 3  (Прочитано 232055 раз)
0 Пользователей и 39 Гостей смотрят эту тему.
kgp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #405 : 14 Июля 2009, 11:50:00 »

он виден с передней стороны колес и закрывает щель между лонжероном и подрамником, начинаясь от подкрылка и до полуоси, т. е. вы не должны видеть шкивы двигателя с правой стороны по ходу движения при вывернутих колесах
Записан
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #406 : 14 Июля 2009, 11:57:48 »

он виден с передней стороны колес и закрывает щель между лонжероном и подрамником, начинаясь от подкрылка и до полуоси, т. е. вы не должны видеть шкивы двигателя с правой стороны по ходу движения при вывернутих колесах
Хм, интересно стало. Нада будет посмотреть на машине.
Записан
vladik-ste
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Владислав
Авто:Хонда CR-V 2,4 Executive Leather 5AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #407 : 14 Июля 2009, 15:00:33 »

Сегодня сбил собаку, Очень крупную, по её поведению она пыталась свести концы с жизнью и выбрала...мою машину. gigakach_01
Т.е она попала ровно посередине, что ей спасло жизнь, но убило радиатор. В
общем повреждения сорвало с крепежа, деформация рамки радиатора кондея и охл.. Всё работает, но деформировалось, бампер и накладка целы. Злой
 Да очень мягкая снаружи машинка, но очень дружелюбная с пешеходам и собакам.   Крутой

Гайцы приехали, начали разводить руками типа ДТП, будем составлять протокол и задерживать права.Жесть еле еле, договорились на наезд на препятствие  Подмигивающий
Типа говорят нет собаки (тела), то непонятно кого я сбил... жесть Грустный

Теперь вопрос, что было бы если бы была защита ?
Всё былобы тоже самое! Потому-что защита ставиться ниже и дальше чем то что вы повредили!!!
У меня был похожий случай! Я наехал на сваренную из угольников пирамиду высотой сантиметров 40 гдето.Так вот защита стояла и даже не погнулась,а вот балка на которой стоит радиатор погнулась прям через пластик бампера,благо радиатор цел остался.Ремонт обошёллся в 13 тысяч! Грустный Защита правда думаю всёже помогла,потому-что могло чтонть и дальше повредиться.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #408 : 14 Июля 2009, 15:52:26 »

Всё былобы тоже самое! Потому-что защита ставиться ниже и дальше чем то что вы повредили!!!
вот можно теперь вопрос - а зачем нужна защита? от собак не спасает даже...что уж говорить про камни...
если только для защиты картера двигателя...но его чтобы повредить надо очень сильно постараться...причем в 99% очень-очень и специально машину мучить...
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #409 : 14 Июля 2009, 15:53:42 »

У защиты один постоянный и неоспоримый недостаток: Снятие/установка на ТО обходится в 450-500 рублей, соответственно, за пять лет эксплуатации авто ее цена для владельца авто увеличится вдвое Улыбка Подмигивающий
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #410 : 14 Июля 2009, 15:57:43 »

вот можно теперь вопрос - а зачем нужна защита? от собак не спасает даже...что уж говорить про камни...
если только для защиты картера двигателя...но его чтобы повредить надо очень сильно постараться...причем в 99% очень-очень и специально машину мучить...
Не скажи, я дважды "стукался" защитой картера при проезде неровностей наших направлений, один раз защита даже чуть-чуть погнулась, а так бы... Ну опять же грязи в двигатель меньше попадает. О недостатках: предыдущий пост.
Записан
barser
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy
год:2008
г.Питер
« Ответ #411 : 14 Июля 2009, 16:00:54 »

Спасает в тех случаях когда переднее колесо соскакивает с какого либо возвышения, как пример, движение по каменистой дороге с валунами по бокам и посередине. Вы выбираете маршрут так чтобы колесами проехать по валунам и если в какой то момент колесо резко соскользнет с камня то попадаете картером в валун посередине (таких случаев видел много на подъездах к озерам ЛО). Остальные случаи аналогичны, во время движения по обычным дорогам ни от чего не спасает.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #412 : 14 Июля 2009, 16:23:44 »

Спасает в тех случаях когда переднее колесо соскакивает с какого либо возвышения, как пример, движение по каменистой дороге с валунами по бокам и посередине. Вы выбираете маршрут так чтобы колесами проехать по валунам и если в какой то момент колесо резко соскользнет с камня то попадаете картером в валун посередине (таких случаев видел много на подъездах к озерам ЛО). Остальные случаи аналогичны, во время движения по обычным дорогам ни от чего не спасает.
ну вот, как в принципе я и думал...т.к. по "валунам" я не езжу, то значит защита картера мне пригодиться не может...
а если сюда еще добавить и нежелание вносить изменения в конструкцию автомобиля, то даже лучше ее не ставить вообще...а при езде по "валунам" я бы ехал там, где реально можно проехать, а не там, где можно соскочить и изуродовать автомобиль...
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #413 : 14 Июля 2009, 17:05:29 »

Сдается Вы сами себя уговариваете, что Вам защита не нужна  Подмигивающий
может быть...но я больше рассуждаю...
я езжу 80% по городу, еще 18% по трассе, а 2% в подмосковье, где заканчивается асфальт.
так вот начиная с зимы и по настоящее время у меня не возникло ни разу ситуации в которой бы могла хотя бы теоритически возникнуть потребность в защите картера...
я вообще считаю, что защиту такую надо ставить или на низких автомобилях, с учетом российский условий эксплуатации или уже на серьезный вседорожный автомобиль, когда хочешь реально полазить по буздорожью...
а в остальных случаях, к которым я и свой отношу, она совсем бесполезна, а может где-то даже и вредна...(ну например, грязь там у кого-то попадает, т.к. сняли пластик или вдруг повлияет на нагрев мотора...или еще что, о чем я даже не хочу думать, т.к. конструктором никакой защиты не придумано, т.е. придумана обычная защита, а дополнительной не требуется)
Записан
Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #414 : 14 Июля 2009, 17:06:18 »

Обсуждаем тему, а не участников...  замечание для горячих голов
Записан

Jsilver
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП, Mugen
год:2008
г.Мытищи, МО
« Ответ #415 : 14 Июля 2009, 17:35:55 »

Нуууу, не знаю. Тут как говорится, знать бы где упасть. Конечно в городе по асфальту она нафик не нужна. Но когда  один раз в жизни выберешься на пикничек и словишь корягу, тогда и чертыхнешься, жаль что не было....
Записан

Как говорится, в России две беды, все остальное - катастрофа...
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #416 : 14 Июля 2009, 21:53:31 »

Нуууу, не знаю. Тут как говорится, знать бы где упасть. Конечно в городе по асфальту она нафик не нужна. Но когда  один раз в жизни выберешься на пикничек и словишь корягу, тогда и чертыхнешься, жаль что не было....
+100
На предидущей машине тоже думали сначала ставить или не ставить защиту. Вроде как особо и не нужна она думали. Почти сразу после покупки все же поставили ее, стальную. Потом при эксплуатации, причем замечу далеко не на природе, а в городе, при езде во дворе (такие уж есть у нас дворы) одном нельзя было не проехать, чтобы не проехаться по яме, так вот выезжая с нее хорошенько так приложились защитой, потом ссмотрели на нее, вмятины не было, а вот сильный след чиркаша был. Да и потмо еще были случае, когда на сильных перепадах дороги (не городской) задевали ей. И каждый раз после касания ею обо что либо, приговаривали: Хорошо, что все таки поставили. Так что, как сказано выше, это дело случая. Ну и дело каждого конечно, ставить ему или нет. Мы для себя на этот вопрос точно ответ знаем)
Записан
Bext
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Николай
Авто:Honda CR-VIII 2.0МТ
год:2008
г.Тула
« Ответ #417 : 15 Июля 2009, 12:36:37 »

Почему защиту не ставят с завода???Защита уменьшает дорожный просвет автомобиля.И влияет на безопастность при аварии.А это может стоит жизни!
Записан


Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #418 : 15 Июля 2009, 12:51:55 »

Защита уменьшает дорожный просвет автомобиля.И влияет на безопастность при аварии.А это может стоит жизни!
Какие проблемы? Улыбка не хотите - не ставьте, я лично поставил и уже не один раз она меня выручала.
Записан


noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #419 : 15 Июля 2009, 13:03:43 »

Т.к живем мы в Раше, дороги у нас всякие разные и далеко не европейские - ставить нужно. А так дело каждого.
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!