Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июля 2024, 00:41:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Замена.  (Прочитано 137434 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
serega_sk86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0л АКПП правый руль
год:1996
г.Йошкар Ола
« Ответ #105 : 02 Августа 2011, 21:04:41 »

сегодня заметил вибрацию. и вот только из под ямы левый внутренний не имеет такого люфта, как правый... Как определить что вышло из строя и что заказать. заезжал в 2 сервиса оба говорят по разному. одни говорят одно заменить другие совсем  другое. кому верить??? сразу говорю что в моем городе нет автосервиса для хонды. хруст однозначно с права. и звук подшипника-гул(задний гудел)Непонимающий а тут как будто "шорох", совсем не так как с задним вот и возникает сомнение в подшипниках. Кто что подскажет. если и напишиите про то что едь в сервис то на что обратить внимание когда люди смотреть будут.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #106 : 03 Августа 2011, 06:31:58 »

Если внимательно посмотреть, то левый внутренний шрус входит в промежуточный подшипник, а правый непосредственно в коробку. Люфт правого изначально больше, в вертикальном - 2-3 мм. Хруст обычно в наружных шрусах, ясно слышен в движении машины по кругу в крайнем положении руля. Причём левый поворот, правый шрус (нагрузка на него), и наоборот. В горизонтальном направлении приводной вал внутреннего шруса имеет большую степень свободы, это его нормальное состояние. Причины вибрации надо сначала искать в других деталях ходовой части, а потом в шрусах( сними кардан для начала). Шорох подшипника можно слышать, но предварительно нужно исключить моменты задевания чего-либо в тормозных суппортах и ходовой.
Записан
KitHonda
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Кирилл
Авто:CR-V МКПП Япония лев.руль
год:1998
г.Саратов
« Ответ #107 : 03 Августа 2011, 13:53:54 »

сегодня заметил вибрацию. и вот только из под ямы левый внутренний не имеет такого люфта, как правый... Как определить что вышло из строя и что заказать. заезжал в 2 сервиса оба говорят по разному. одни говорят одно заменить другие совсем  другое. кому верить??? сразу говорю что в моем городе нет автосервиса для хонды. хруст однозначно с права. и звук подшипника-гул(задний гудел)Непонимающий а тут как будто "шорох", совсем не так как с задним вот и возникает сомнение в подшипниках. Кто что подскажет. если и напишиите про то что едь в сервис то на что обратить внимание когда люди смотреть будут.
Лучше всего самому-я сам две недели как занимался шрусами на передке-нет там ничего сложного, кроме как отвинтить гайку привода и выбить привод из ступицы-если они закисли. Запастись нов. пер. внешними шрусами( NKN-очень бюджетно 3200 пара) , внутренними пыльниками 1-56, смазкой для внутренних безмолибденовой и будет все хорошо. Ни на одной станции тщательнее не сделают.
Удачи!
Записан
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #108 : 01 Декабря 2011, 16:18:01 »

          В августе установил левый внешний ШРУС HDK HO-33-A50.
На днях появился скрип при поворотах. За 3 дня скрип увеличился до
очень сильного. Руль легкий, стуков никаких. Но при вращении руля
- скрипит.  Пыльник цел. Грустный
         Оригинал сейчас стоит 14 300. Дорого. Но, случись это за 1000 км
от дома, эвакуация обошлась бы дороже.
         ШРУС от NKN  ехист не выдает.
 idiot2 idiot2 idiot2  Чешу репу...
Записан

U111
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #109 : 01 Декабря 2011, 17:19:12 »

Приветствую! Почему Вы думаете, что скрип от шруса? С большей вероятностью могут скрипеть шаровые, или резинки в стойке амортизаторов, а так же пружины. Нужно детально осмотреть ходовку, если есть возможность.
Записан
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #110 : 02 Декабря 2011, 14:16:07 »

Спасибо за совет.
Скрип очень громкий. Развернулся около автобусной остановки - людей напугал.
Скрипит именно при вращении рулевого колеса. Поэтому,  резинки стойки - наверное не они.
Посадил жену крутить руль, а сам из ямы пытался определить источник шума. На ощупь не понять.
Чтобы исключить рулевой механизм, рейку - отсоединил рулевую тягу.
Поворачиваю колесо руками - скрипит. Значит  или ШРУС, или шаровые.
Вывешиваю колесо домкратом - скрипа нет.
Неужели и правда виновник - нижняя шаровая?
Записан

U111
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #111 : 02 Декабря 2011, 14:27:11 »

Мне тоже кажется, что шаровая.
А попробуй раскачать машину с боку на бок, если заскрипит - точно она!
У меня такое было.
Записан
u111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.белгород
« Ответ #112 : 05 Декабря 2011, 20:01:56 »

Основная причина – мои кривые руки.

Опора шаровая нижняя GMB 0105-0230  (413 руб). Эта опора имеет конструктивную особенность – неудобный пыльник. На корпусе опоры нет проточки для фиксации пыльника. А сам пыльник не имеет хомута. Вместо хомута для фиксации пыльника имеется жесткое металлическое кольцо, залитое в резину. Посадка очень плотная, надеть руками нельзя.   Пытаясь это сделать, я проткнул пыльник отверткой. Результат – срок службы 3 месяца. Заменить поврежденный пыльник нечем, т.к. обычный пыльник с хомутом из-за отсутствия проточки (бортика) закрепить не получилось.
    В этот раз запрессовал пыльник при помощи оправки в виде трубы подходящего диаметра и хороших ударов молотка.

   Поклеп на ШРУС HDK HO-33-A50  также необоснован, работает нормально.
   Виктору и Михаилу – спасибо за своевременные советы. Успел написать в ехист отказ на оригинальный ШРУС.
Записан

U111
Evgen33
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец.
год:1998
г.Мирный, Архангельской области
« Ответ #113 : 16 Февраля 2012, 19:31:54 »

Здравствуйте господа!
У меня проблемка, внутренний левый шрус свободно ходит на валу и из-за этого вибрация.  Из-за чего это могло произойти?! Есть ли стопорное кольцо на внутреннем шрусе и можно ли подобрать его от отечественных авто?!
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #114 : 16 Февраля 2012, 20:23:02 »

С такой проблемой ездить нельзя.
Левый привод с промежуточным валом. Внутренний шрус одевается на вал, конец которого выходит из промежуточного опорного подшипника. На валу шлицы и стопорное кольцо. Шрус одевается на вал до защёлкивания кольца. У тебя вероятно, шрус соскочил. Если не трогали при обслуживании, стоит хорошо, но если обслуживали, то не поставили на место. Если нет большой выработки, стопор вряд ли сломается, а шрус соскочит. Стопорное кольцо можно подобрать от отечественного авто. На форуме была информация о подборе с ГАЗ-66,( там их много разных).
Записан
Rapid
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51


Директор всего!



Имя:Андрей
Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA
год:2000
г.Чебоксары
« Ответ #115 : 20 Сентября 2012, 20:28:54 »

заказал HDK, если снимут заказ, то возьму б.у.
Записан

Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #116 : 21 Сентября 2012, 04:40:57 »

зачем вы HDK берете, это авно, берите NKN AB6261-2H
Записан

903-912-5510
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1681




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #117 : 01 Марта 2013, 16:53:11 »

Стук вылез резко и весьма стрёмно. Привезли сегодня шрус Febest (комплект около 35$), попробую поставить на следующей неделе. Начнем отсчет...
Подбирали по ВИНу, вроде должно все ок, но, как писал коллега на первых страничках есть:
2.Пять гаек 99-02г. соответственно 32х28;
3.Пять гаек 99-02г. 32х26.
Не пойму, в чем эта разница?


* PIC-0799.jpg (136.17 Кб, 1280x1024 - просмотрено 2053 раз.)

* PIC-0794.jpg (189.45 Кб, 1280x1024 - просмотрено 1830 раз.)

* PIC-0802.jpg (124.35 Кб, 1280x1024 - просмотрено 1857 раз.)
Записан

внук генерала Манштейна
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #118 : 01 Марта 2013, 19:30:14 »

Разница в диаметре ступиц, и, следовательно, подшипников.
Олег, можно попросить сфотать как выглядит граната внутри.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1681




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #119 : 02 Марта 2013, 19:24:30 »

на телефоне такая вот осталась, увы, граната на работе, если такой фоты недостаточно, сфоткаю более получше


* PIC-0800.jpg (66.12 Кб, 875x768 - просмотрено 1882 раз.)
Записан

внук генерала Манштейна
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!