serega_sk86
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0л АКПП правый руль год:1996 г.Йошкар Ола
|
 |
« Ответ #105 : 02 Августа 2011, 21:04:41 » |
|
сегодня заметил вибрацию. и вот только из под ямы левый внутренний не имеет такого люфта, как правый... Как определить что вышло из строя и что заказать. заезжал в 2 сервиса оба говорят по разному. одни говорят одно заменить другие совсем другое. кому верить??? сразу говорю что в моем городе нет автосервиса для хонды. хруст однозначно с права. и звук подшипника-гул(задний гудел)  а тут как будто "шорох", совсем не так как с задним вот и возникает сомнение в подшипниках. Кто что подскажет. если и напишиите про то что едь в сервис то на что обратить внимание когда люди смотреть будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #106 : 03 Августа 2011, 06:31:58 » |
|
Если внимательно посмотреть, то левый внутренний шрус входит в промежуточный подшипник, а правый непосредственно в коробку. Люфт правого изначально больше, в вертикальном - 2-3 мм. Хруст обычно в наружных шрусах, ясно слышен в движении машины по кругу в крайнем положении руля. Причём левый поворот, правый шрус (нагрузка на него), и наоборот. В горизонтальном направлении приводной вал внутреннего шруса имеет большую степень свободы, это его нормальное состояние. Причины вибрации надо сначала искать в других деталях ходовой части, а потом в шрусах( сними кардан для начала). Шорох подшипника можно слышать, но предварительно нужно исключить моменты задевания чего-либо в тормозных суппортах и ходовой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KitHonda
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 29
Имя:Кирилл Авто:CR-V МКПП Япония лев.руль год:1998 г.Саратов
|
 |
« Ответ #107 : 03 Августа 2011, 13:53:54 » |
|
сегодня заметил вибрацию. и вот только из под ямы левый внутренний не имеет такого люфта, как правый... Как определить что вышло из строя и что заказать. заезжал в 2 сервиса оба говорят по разному. одни говорят одно заменить другие совсем другое. кому верить??? сразу говорю что в моем городе нет автосервиса для хонды. хруст однозначно с права. и звук подшипника-гул(задний гудел)  а тут как будто "шорох", совсем не так как с задним вот и возникает сомнение в подшипниках. Кто что подскажет. если и напишиите про то что едь в сервис то на что обратить внимание когда люди смотреть будут. Лучше всего самому-я сам две недели как занимался шрусами на передке-нет там ничего сложного, кроме как отвинтить гайку привода и выбить привод из ступицы-если они закисли. Запастись нов. пер. внешними шрусами( NKN-очень бюджетно 3200 пара) , внутренними пыльниками 1-56, смазкой для внутренних безмолибденовой и будет все хорошо. Ни на одной станции тщательнее не сделают. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
u111
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 1 год:1999 г.белгород
|
 |
« Ответ #108 : 01 Декабря 2011, 16:18:01 » |
|
В августе установил левый внешний ШРУС HDK HO-33-A50. На днях появился скрип при поворотах. За 3 дня скрип увеличился до очень сильного. Руль легкий, стуков никаких. Но при вращении руля - скрипит. Пыльник цел.  Оригинал сейчас стоит 14 300. Дорого. Но, случись это за 1000 км от дома, эвакуация обошлась бы дороже. ШРУС от NKN ехист не выдает.  Чешу репу...
|
|
|
Записан
|
U111
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #109 : 01 Декабря 2011, 17:19:12 » |
|
Приветствую! Почему Вы думаете, что скрип от шруса? С большей вероятностью могут скрипеть шаровые, или резинки в стойке амортизаторов, а так же пружины. Нужно детально осмотреть ходовку, если есть возможность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
u111
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 1 год:1999 г.белгород
|
 |
« Ответ #110 : 02 Декабря 2011, 14:16:07 » |
|
Спасибо за совет. Скрип очень громкий. Развернулся около автобусной остановки - людей напугал. Скрипит именно при вращении рулевого колеса. Поэтому, резинки стойки - наверное не они. Посадил жену крутить руль, а сам из ямы пытался определить источник шума. На ощупь не понять. Чтобы исключить рулевой механизм, рейку - отсоединил рулевую тягу. Поворачиваю колесо руками - скрипит. Значит или ШРУС, или шаровые. Вывешиваю колесо домкратом - скрипа нет. Неужели и правда виновник - нижняя шаровая?
|
|
|
Записан
|
U111
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
 |
« Ответ #111 : 02 Декабря 2011, 14:27:11 » |
|
Мне тоже кажется, что шаровая. А попробуй раскачать машину с боку на бок, если заскрипит - точно она! У меня такое было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
u111
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 1 год:1999 г.белгород
|
 |
« Ответ #112 : 05 Декабря 2011, 20:01:56 » |
|
Основная причина – мои кривые руки.
Опора шаровая нижняя GMB 0105-0230 (413 руб). Эта опора имеет конструктивную особенность – неудобный пыльник. На корпусе опоры нет проточки для фиксации пыльника. А сам пыльник не имеет хомута. Вместо хомута для фиксации пыльника имеется жесткое металлическое кольцо, залитое в резину. Посадка очень плотная, надеть руками нельзя. Пытаясь это сделать, я проткнул пыльник отверткой. Результат – срок службы 3 месяца. Заменить поврежденный пыльник нечем, т.к. обычный пыльник с хомутом из-за отсутствия проточки (бортика) закрепить не получилось. В этот раз запрессовал пыльник при помощи оправки в виде трубы подходящего диаметра и хороших ударов молотка.
Поклеп на ШРУС HDK HO-33-A50 также необоснован, работает нормально. Виктору и Михаилу – спасибо за своевременные советы. Успел написать в ехист отказ на оригинальный ШРУС.
|
|
|
Записан
|
U111
|
|
|
Evgen33
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец. год:1998 г.Мирный, Архангельской области
|
 |
« Ответ #113 : 16 Февраля 2012, 19:31:54 » |
|
Здравствуйте господа! У меня проблемка, внутренний левый шрус свободно ходит на валу и из-за этого вибрация. Из-за чего это могло произойти?! Есть ли стопорное кольцо на внутреннем шрусе и можно ли подобрать его от отечественных авто?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #114 : 16 Февраля 2012, 20:23:02 » |
|
С такой проблемой ездить нельзя. Левый привод с промежуточным валом. Внутренний шрус одевается на вал, конец которого выходит из промежуточного опорного подшипника. На валу шлицы и стопорное кольцо. Шрус одевается на вал до защёлкивания кольца. У тебя вероятно, шрус соскочил. Если не трогали при обслуживании, стоит хорошо, но если обслуживали, то не поставили на место. Если нет большой выработки, стопор вряд ли сломается, а шрус соскочит. Стопорное кольцо можно подобрать от отечественного авто. На форуме была информация о подборе с ГАЗ-66,( там их много разных).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rapid
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
Директор всего!
Имя:Андрей Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA год:2000 г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #115 : 20 Сентября 2012, 20:28:54 » |
|
заказал HDK, если снимут заказ, то возьму б.у.
|
|
|
Записан
|
Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток!
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1736
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #116 : 21 Сентября 2012, 04:40:57 » |
|
зачем вы HDK берете, это авно, берите NKN AB6261-2H
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1702
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #117 : 01 Марта 2013, 16:53:11 » |
|
Стук вылез резко и весьма стрёмно. Привезли сегодня шрус Febest (комплект около 35$), попробую поставить на следующей неделе. Начнем отсчет... Подбирали по ВИНу, вроде должно все ок, но, как писал коллега на первых страничках есть: 2.Пять гаек 99-02г. соответственно 32х28; 3.Пять гаек 99-02г. 32х26. Не пойму, в чем эта разница?
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #118 : 01 Марта 2013, 19:30:14 » |
|
Разница в диаметре ступиц, и, следовательно, подшипников. Олег, можно попросить сфотать как выглядит граната внутри.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
oleg CRV
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1702
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
 |
« Ответ #119 : 02 Марта 2013, 19:24:30 » |
|
на телефоне такая вот осталась, увы, граната на работе, если такой фоты недостаточно, сфоткаю более получше
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
|