Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 02:33:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - замена пыльников.  (Прочитано 126310 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #120 : 26 Февраля 2013, 12:33:29 »

привет всем, менял масло и по ходу обнаружил вот такой подарок на правом шрусе, смазка густая по виду ШРУС но какого спрашивается она от туда вылезла, может кто знает что это за симптом. чего ожидать или не ждать а сразу бить тревогу?


* shrys.jpg (13.74 Кб, 448x336 - просмотрено 1680 раз.)
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #121 : 26 Февраля 2013, 13:30:08 »

  Сергей, по моему там нет хомута. Потерял? Бывает такое  еще из за слабой затяжки хомутов и при излишнем количестве смазки.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #122 : 26 Февраля 2013, 14:00:07 »

и то верно, что то я сразу не обратил внимание на хомут, Только что на фотку внимательно посмотрел. Вот как иногда полезно фоткать все что видишь и не понимаешь. свежий взгляд сразу заметит и поправит. Спасибо.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #123 : 27 Февраля 2013, 09:33:53 »

заехал вчера на яму чтобы поставить хомут, почистил пыльник, хомут оказался на месте, пыльник лишь слегка двигается но не сильно прижат. аналогично потек с другой  стороны вала такое ощущение что там внутри давление увеличилось, смазку не менял. ваще не трогал. что могло произойти? может его провернуло? но зацепить чем то не реально.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #124 : 27 Февраля 2013, 10:05:22 »

Серёга! В чём проблема! Зима на улице, Прослабли хомуты, выдавило смазку. А раз она попала под пыльник в месте крепления хомута, будет крутиться, пока не протрёшь насухо. Пока, если ходовая не беспокоит, протри и затяни. Если появятся другие симптомы, тогда другое дело. По теплу, или если есть где, снимешь привода и сделаешь ревизию. Пора, наверное, менять смазку и пыльники.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #125 : 27 Февраля 2013, 10:25:33 »

ладно если проблема только в этом. пока протер снаружи для наблюдения за процессом. холодно под машиной ползать. потеплеет займусь в плотную.
а вообще реально поменять хомуты без снятия вала, из смотровой ямы?
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #126 : 27 Февраля 2013, 10:55:33 »

Вполне !
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #127 : 27 Февраля 2013, 18:13:55 »

 Сергей, не лезь ты в привод. Протри все от масла и дотяни до тепла. Внутрь грязь не попадет, а затянуть даже старые хомуты не получится. Необходимо ставить новые. А по маслу они все равно будут проворачиваться. Тебе это надо? Будет тепло, снимешь весь привод, заменишь смазку, заодно выполнишь ревизию. С другой стороны,- хозяин -барин... С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #128 : 28 Февраля 2013, 10:30:42 »

Спасибо за совет, решил отложить до тепла, снять ШРУС полностью и как следует обслужить. А масло с коробки сливать надо? в мануале скромно промолчали на этот счет.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #129 : 28 Февраля 2013, 10:51:20 »

Спасибо за совет, решил отложить до тепла, снять ШРУС полностью и как следует обслужить. А масло с коробки сливать надо? в мануале скромно промолчали на этот счет.
Масло сливать не нужно. Привод снять-поставить аккуратно, не повредив сальник!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #130 : 28 Февраля 2013, 10:52:54 »

Спасибо за совет, решил отложить до тепла, снять ШРУС полностью и как следует обслужить. А масло с коробки сливать надо? в мануале скромно промолчали на этот счет.
сальник в коробку новый купи  Подмигивающий
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #131 : 28 Февраля 2013, 20:25:51 »

ТО samodel,

Сергей, жидкость все-таки придется слить:


* Removal Front Shaft..png (210.27 Кб, 484x1018 - просмотрено 2020 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #132 : 04 Марта 2013, 10:06:29 »

не ссорьтесь я все понял, по идее можно и не сливать сколько надо само вытечет, главное потом обратно залить не забыть. Мне предстоит снимать правый, а кольцо стопорное реально надо менять?
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #133 : 04 Марта 2013, 10:09:19 »

я у себя менял сразу при ревизии :
-сальник
- все стопорные кольца (это расходный материал)
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #134 : 01 Августа 2013, 14:40:08 »

  Доброго времени суток, коллеги. Недавно решил поменять пыльник наружного ШРУСа слева. Беда в том, что в прошлом году менял все пыльники оптом и при покупке не проверил качество. А у наружного пыльника  резина оказалась не провареной что-ли. Какими то разводами и сегментами. В итоге через год вся потрескалась. С прошлого года помню, что не мог сбить гранату с приводного вала. На этот раз аналогичная история. Не стал заморачиваться со снятием.
 Снял пыльник с внутренней гранаты, разобрал ее. Смазку удалять не стал, поскольку она в хорошем состоянии и качестве. Снял с вала трипоид внутреннего привода, демпфер, а затем и пыльник наружной гранаты. Установил всё в обратной последовательности.
 Способ не потребовал каких либо временных затрат, поскольку все делается очень быстро и легко. Рекомендую этот способ замены всем коллегам по двум основным причинам.
1- не надо ничего бить, колотить и рисковать здоровьем.
2- ревизия всего привода лишней не будет.
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!