Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 19:01:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ATF через контур охлаждения.  (Прочитано 121051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #15 : 09 Июля 2008, 19:42:39 »

Задумал сменить масло в АКПП со сливом через радиатор, но вот незадача: Какая трубка подача от насоса, а какая слив от радиатора? Кто подскажет?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #16 : 09 Июля 2008, 20:12:36 »

если не ошибаюсь, короткая ведет в радиатор.

лучше слей через пробку, заодно со дна коробки грязь сольётся, и с самой пробки (она магнитная) металлическую грязь снимешь. тока пробку потом лучше с динамометрическим ключом заворачивать и с новой шайбой - резьбу сохранишь и течь не будет.
Записан


むかし-むかし...
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #17 : 09 Июля 2008, 21:10:37 »

Народ не понял технологии Грустный ! 1. Откручиваем сливную пробку поддона АКПП, сливаем масло. 2. Закручиваем пробку заливаем свежее масло (столько сколько слилось). 3. Снимаем шланг который "с радиатора в коробку" направляем его в емкость. 4. Запускаем двигатель масло через этот шланг сливаем до появления чистого. 5. Глушим двигатель. 6. Доливаем свежее масло до "уровня". 7. Запускаем двигатель. 8. Щелкаем селектором задерживаясь на каждой позиции по 5 сек. 9. Проверяем уровень, при необходимости доливаем. 10. Едим греть жижу примерно 20 км. 11. проверяем уровень, при необходимости доливаем.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 09 Июля 2008, 21:36:25 »

Нет, ну это один из вариантов прополоскать автомат.
Только какая нужда заставила поразмыслить, на сей счет?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #19 : 15 Июля 2008, 08:19:11 »

Для начала надо посмотреть масло. Но по моим ощущениям такие приколы прогрессируют и со временем машина встанет. Потратишься на эвакуатор и в случае ремонта на бОльшее количество запчастей. Так как из за пробуксовок перегреваются и разрушаются механизмы. Контракт или ремонт решать тебе. Могу скинуть тел мастера в Москве.   
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!