Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 11:02:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жара наступает - Заправь Кондей!  (Прочитано 107399 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #75 : 28 Июня 2012, 12:05:09 »

Нечего добавить Афро
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #76 : 01 Июля 2012, 22:49:48 »

Провел дозарядку системы фреоном 2 года назад. Сегодня проверил работу - средняя температура в центральном дефлекторе 7-8 град. Через 10 минут работы показал минимум в 5 град.


* IMG_1084.JPG (25.42 Кб, 448x299 - просмотрено 2098 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #77 : 06 Июля 2012, 15:19:55 »

Доброго всем дня!
Подскажите, где находится окошечко для проверки уровня хладогента?
Может из-за низкого уровня кондиционер самопроизвольно включаться и выключаться?
Записан
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #78 : 06 Июля 2012, 15:54:07 »

При работе кандея то вкл. то выкл. из зацепа муфта...это так и должно быть на наших машинах?Фреоном только заправлял....утечек нет....мастер сказал что все в норме а на вопрос почему это происходит не кто сказать не может...другие мастера говорят что на некоторых а/м это норма...если кому не трудно посмотрите как он все таки работает на RD1 заранее благодарен
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #79 : 06 Июля 2012, 18:27:47 »

Базыр, окошечка с уровнем, как такового нет. Наличие количества фреона может вычислить только стандартным способом. Отваакумировать, взвесить и залить до нормы.
Записан

внук генерала Манштейна
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #80 : 06 Июля 2012, 19:26:08 »

Здравствуйте, подскажите, как решить проблему с кондиционером, все работает охлаждает, НО есть один момент: на холостых оборотах при включении вентилятора радиатора, начинает постоянно щелкать муфта т. е. включает/выключает компрессор, так и должно быть или это надо как то устранять? Буду рад совету.
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #81 : 07 Июля 2012, 02:34:14 »

Здравствуйте, подскажите, как решить проблему с кондиционером, все работает охлаждает, НО есть один момент: на холостых оборотах при включении вентилятора радиатора, начинает постоянно щелкать муфта т. е. включает/выключает компрессор, так и должно быть или это надо как то устранять? Буду рад совету.
Обсуждалось уже. Скорее всего, занижены обороты холостого хода. Проверять на прогретом двигателе, штатный тахометр в панели для этого не годится.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #82 : 07 Июля 2012, 10:01:39 »

Здравствуйте, подскажите, как решить проблему с кондиционером, все работает охлаждает, НО есть один момент: на холостых оборотах при включении вентилятора радиатора, начинает постоянно щелкать муфта т. е. включает/выключает компрессор, так и должно быть или это надо как то устранять? Буду рад совету.

На холостых оборотах при недостатке охлаждения(нет встречного потока воздуха, как при движении авто) конденсора (радиатора кондиционера) происходит отключение компрессора по высокому давлению.
Причины: 1. "Забитость" конденсора (проверить просто, поливайте его водой и если будет реже вкл-откл то оно). 2. Передоз фреона. 3. Забит испаритель (радиатор в салоне), отключается по температуре на рубашке испарителя(нет продуваемости теплым воздухом и он обмерзает).
Исправление: 1. Мыть конденсор до просветления в сотах. 2. Спускать тихо грамм по 50 и смотреть результат. 3. Чистить испаритель, салонный фильтр.
Удачи на дорогах.
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #83 : 07 Июля 2012, 14:47:01 »

Экспертом в этой области быть никак не могу, потому как проблем с холостым ходом не имею, пока Улыбка Но для понимания процесса требуется изучить несколько важных тем. Начать, например, с этой  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3405.0.html Если версия с занижением оборотов имеет место, то эта ссылка может быть только вершиной айсберга. Там ведь и УОЗ, и клапана могут быть ещё, всё взаимосвязано, имхо.
На холостых оборотах при недостатке охлаждения(нет встречного потока воздуха, как при движении авто) конденсора (радиатора кондиционера) происходит отключение компрессора по высокому давлению.
Причины:...
А вот про обслуженность системы кондиционирования вводных пока не поступало. Улыбка
Сейчас у самого проблема с кондеем, меньше всего хотел бы попасть на такого "спеца", точнее у нас только такие и есть с советами, типа: "..2. Спускать тихо грамм по 50 и смотреть результат. .." Хотя, после оборотов версия с забитостью радиаторов, пожалуй, будет основной. И проверить её можно первой по порядку.
Ответить на мой вопрос видимо сложная задача....при вкл.кнопки кондиционера муфта должна быть в зацепе пока не откл.кнопку?
Да не так уж и сложно, только сейчас сел к компу - выходной как-никак. Улыбка Не факт, что муфта должна при включении A/C постоянно быть в зацеплении, при включении - да, дальше включается автоматика, если в авто климат контроль. У меня сейчас, например, при включении - тишина, ибо фреона то тю-тю Улыбка
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #84 : 07 Июля 2012, 15:01:07 »

При работе кандея то вкл. то выкл. из зацепа муфта...это так и должно быть на наших машинах? Фреоном только заправлял....утечек нет....мастер сказал что все в норме а на вопрос почему это происходит не кто сказать не может...другие мастера говорят что на некоторых а/м это норма...если кому не трудно посмотрите как он все таки работает на RD1 заранее благодарен

Ответить на мой вопрос видимо сложная задача....при вкл.кнопки кондиционера муфта должна быть в зацепе пока не откл.кнопку?

Не то что бы сложная... Просто, видимо, некому - все уехали пользоваться кондёрами! Подмигивающий
Ответ на твой вопрос где-то тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,125743.30.html
Я не спец по кондиционерам, но по схеме в контуре высокого давления есть ресивер (правда там написано "фильтр-осушитель", но часто его зовут "ресивер-осушитель").
Одна из функций ресивера - накопление, хранение хладагента. Набрал до верхнего порога давления - компрессор отключается.
Думаю всё логично: в сильную жару компрессор практически не отключается, в не сильную - время от времени отключается.
Другой вопрос - как часто он отключается. Если откл-ся почти сразу и плохо охлаждает, то это уже неисправность.
Записан
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #85 : 08 Июля 2012, 13:17:49 »


Спасибо что откликнулись на мой вопрос....морозит как собака хоть шубу одевай.....а про отключения муфты могу сказать что при первом вкл.кандея работает примерно 10-15 минут...когда больше но не меньше... затем я слышу как отключается муфта минут на 5 потом снова входит в зацеп и это не зависит от оборотов двигателя и холодный воздух дует отлично.....в общем меня все устраивает в его работе и морозит хорошо и не воняет......просто я не знаю поэтому и спрашиваю как он  должен правильно работать....нормальное это явление с вкл.и откл. или нет?На других машинах включил кандей муфта зацепилась выключил отцепилась....а на вашей машине муфта при вкл.кандея постоянно в зацепление находится?И спасибо за ссылку эту тему я уже читал и еще массу но ответа так и не нашел...может забить на все это....компрессор очень дорогой если наступит писец вот из за этого и очкую
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #86 : 11 Июля 2012, 16:35:42 »

Пардон, в вопросе фигурировало: ".. НО есть один момент: на холостых оборотах при включении вентилятора радиатора, начинает постоянно щелкать муфта т. е. включает/выключает компрессор.." Исхожу из этого, про работу на повышенных оборотах сказано не было.
Спасибо, за подробные ответы. Все верно, частое вкл/откл муфты было замечено именно на х.х. по тахометру примерно 550-600. В движении к кондиционеру претензий нет, во время остановок заметил особенность описанную выше. Возможно правда забит радиатор, завтра буду мыть и смотреть.
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Vanjubas
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, Канада, 5МКПП, левый руль,
год:1998
г.Речица
« Ответ #87 : 26 Мая 2013, 22:09:54 »

Всем привет. Вопрос такого плана: в прошлом году заправили кондиционер, но была утечка по окошку на осушителе, решили не делать, фреон постепенно стравил и все. В этом году на днях поменяли осушитель, фильтр салона и поехали заправить, показало утечку в радиаторе, поменяли радиатор, все заправили но...не холодит он так как в прошлом году. Когда заправляли термометр на сто в центральном воздуховодеоказал 10 градусов. На улице было +17 гдето. И в окошке осушителя пузырьков нету. В чем причина может быть?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #88 : 26 Мая 2013, 23:06:18 »

Этот вопрос следует адресовать тем, кто производил ремонт и заправку.
Суть: нарушение технологии замены узлов и деталей установки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vanjubas
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, Канада, 5МКПП, левый руль,
год:1998
г.Речица
« Ответ #89 : 27 Мая 2013, 00:55:08 »

Детали меняли сами. Проверка перед заправкой утечек не показала. Можете описать как должно быть правильно? И почему такое может быть?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!