Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 21:20:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гидроусилитель или электроусилитель руля? Вопросы и ответы.  (Прочитано 80212 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #15 : 03 Февраля 2008, 16:31:48 »

У меня была проблемка с гидроусилителем VW-Passat 2002 - забыл вывернуть прямо колеса. ночью мороз - минус 35. После завода - вырвало обратный шланг из-под бачка.  Долго думал, почему руль молчит, открыл капот, а там!!! Когда долил масло - выяснилось, что пузырьки до конца не вышли из системы, что вскоре сказалось на необходимости покупки нового насоса (не существовало ремкомплектов для моего типа насоса!). Воздух в системе создает дополнительную вибрацию в насосе + ухудшает теплообмен. Вот вам и гидрач на морозе! Грустный

Обалдеть! Ура,что у нас до -35 бывает только раз в сто лет!!!
Записан
kypok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Кирилл
Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007)
год:2008
г.Москва
« Ответ #16 : 03 Февраля 2008, 17:57:23 »

Я лично вчера видел гидроусилитель на выставочном образце 2.4
Тут его на фотке фидно, круглый бачок жидкости ГУР - слева от двигателя:
http://www.драйв/honda/drive-test/2008/02/01/837481/vkusovaya_dobavka
Записан
Makss
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Максимко
Авто:CR-V IV 2.0, AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #17 : 03 Февраля 2008, 18:55:45 »

На 2.4 гидро  100% Крутой
Записан

Honda power!
Geopeter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:пЁтр
Авто:Honda CR-V 2.4 Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #18 : 03 Февраля 2008, 22:00:22 »

лишь бы ледникового периода не настало. тогда и электроусилитель не поможет!  Веселый
Записан

REAL MEN don't need directions!
Prepod/Вячеслав
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Вячеслав
Авто:СR-V exe. Deep Bronze 2.4 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #19 : 06 Февраля 2008, 09:46:43 »

Сказали что crv 2.4 будет поставляться только с электроусилителем руля.(Автотемп)

Мне, как раз, менеджер Автотемпа расказывал о 2.4 с гидроусилителем... "Машинка мощьнее, может себе его позволить"- его слова. Улыбка
Записан

Машина - Мечта, но присматриваюсь к Acura MDX.
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #20 : 06 Февраля 2008, 13:42:21 »

Цитировать
Мне, как раз, менеджер Автотемпа расказывал о 2.4 с гидроусилителем... "Машинка мощьнее, может себе его позволить"- его слова.
Я балдею с наших тупорылых менагеров. Причём тут мощность. А как же на машинах с 600 кубиков. стоят гидро. Ну ладно вам простительно, но ему не знать устройство и принцип работы гидроусилителя должно быть стыдно.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Prepod/Вячеслав
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Вячеслав
Авто:СR-V exe. Deep Bronze 2.4 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 06 Февраля 2008, 14:38:57 »

Простите, а что с характеристиками электроусилителя не так?
Записан

Машина - Мечта, но присматриваюсь к Acura MDX.
Prepod/Вячеслав
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Вячеслав
Авто:СR-V exe. Deep Bronze 2.4 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #22 : 07 Февраля 2008, 14:18:05 »

Простите, а что с характеристиками электроусилителя не так?
Я так понимаю неспособность обеспечить нужные параметры,для более тяжёлых двигателей
Мягко говоря, формулировка очень расплывчата. Может всё проще?! 2.4 двигатель не новый и модернизировать его с пересадкой на электро дороже (что может сказаться на цене авто) и мудрыя Яп решил не мудрить в этот раз, а поставить старые двигатели без существенных модернизаций.
Записан

Машина - Мечта, но присматриваюсь к Acura MDX.
Prepod/Вячеслав
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Вячеслав
Авто:СR-V exe. Deep Bronze 2.4 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #23 : 07 Февраля 2008, 14:23:57 »

Цитировать
Мне, как раз, менеджер Автотемпа расказывал о 2.4 с гидроусилителем... "Машинка мощьнее, может себе его позволить"- его слова.
Я балдею с наших тупорылых менагеров. Причём тут мощность. А как же на машинах с 600 кубиков. стоят гидро. Ну ладно вам простительно, но ему не знать устройство и принцип работы гидроусилителя должно быть стыдно.
Ну почему же, определённая зависимость в мощности двигателя и дополнительных устройст работающих от него на ремённой передаче, всё же, есть.  Подмигивающий
Записан

Машина - Мечта, но присматриваюсь к Acura MDX.
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #24 : 07 Февраля 2008, 22:39:07 »

Цитировать
Мне, как раз, менеджер Автотемпа расказывал о 2.4 с гидроусилителем... "Машинка мощьнее, может себе его позволить"- его слова.
Я балдею с наших тупорылых менагеров. Причём тут мощность. А как же на машинах с 600 кубиков. стоят гидро. Ну ладно вам простительно, но ему не знать устройство и принцип работы гидроусилителя должно быть стыдно.
Ну почему же, определённая зависимость в мощности двигателя и дополнительных устройст работающих от него на ремённой передаче, всё же, есть.  Подмигивающий

Ешё бы.
Вон вариатор больше 150ткм не ходят и меняются только одним блоком Смеющийся
Всё проще. Электроусилитель дороже в себестоимости и более нов. А гидрач - опробованная система.
И ради Бога не цитирйте менагеров из автосалонов. Те 10% который, что то понимают - так быстро идут в карьере, что вы их уже вряд ли увидите Смеющийся
Ну если конешно у вас не корпорация...
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
arsas
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.4
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 23 Марта 2008, 22:47:45 »

Сначала понравился дизайн, потом салон. Съездил на тест 2л., автомат. Не понравилась динамика и усилие руля (электроусилитель). А через пол года с оказией заехал в салон Honda и узнал о 2,4. Потестил и купил. Небо и земля, но лично для меня. Динамика то что ждёшь, руль информативный с приятным усилием. Вообщем гидроусилитель-мой осознанный выбор Афро
Записан

Когда спариваются скепсис и томление, возникает мистика...
Makss
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Максимко
Авто:CR-V IV 2.0, AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #26 : 24 Марта 2008, 08:49:26 »

Сначала понравился дизайн, потом салон. Съездил на тест 2л., автомат. Не понравилась динамика и усилие руля (электроусилитель). А через пол года с оказией заехал в салон Honda и узнал о 2,4. Потестил и купил. Небо и земля, но лично для меня. Динамика то что ждёшь, руль информативный с приятным усилием. Вообщем гидроусилитель-мой осознанный выбор Афро
Ну..... вообще электро более продвинутая вещь чем гидро, тем более на Хонде! 2.4 моторы датируются 2003 годом (поэтому гидро), а 2.0 новая разработка! Да и на электро нет дополнительных шумов при выворачивании колес..........
Записан

Honda power!
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #27 : 24 Марта 2008, 10:38:03 »

Самое главное, что электроусилитель по сравнению с гидроусилителем обеспечивает сокращение расхода топлива Афро
Записан
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #28 : 24 Марта 2008, 11:29:39 »

И обеспечивает увеличение расхода электроэнергии!!! Будьте последовательны!
Записан
kypok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Кирилл
Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007)
год:2008
г.Москва
« Ответ #29 : 24 Марта 2008, 12:33:37 »

И обеспечивает увеличение расхода электроэнергии!!! Будьте последовательны!
Я чувствовал, что генератор на 2.0 работал с повышенной нагрузкой...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!