Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 09:48:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Замена сальников.  (Прочитано 71152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #75 : 29 Сентября 2012, 20:38:00 »

Не за что. Вот еще нюанс:
Правый сальник не имеет упора,
поэтому его запрессовывают лишь заподлицо, и не глубже!


* 01.png (47.64 Кб, 642x503 - просмотрено 1612 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #76 : 29 Сентября 2012, 21:31:02 »

Кирилл благодарствую! С меня сто грамм и пончик.....  Смеющийся
Записан

Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #77 : 30 Сентября 2012, 21:33:27 »

Сегодня менял пыльники на задних приводах, заодно решил заменить и сальник о котором писал выше. Слил жижу из редуктора, затем снял правый приводной вал, произвел осмотр старого сальника...
Снял его при помощи рожкового ключа, используя ключ как открывашку для бутылок, поддел сальник и снял его.
Новый устанавливал , смазав его по внешнему краю смазкой , приставил к новому сальнику старый и аккуратно начал забивать его постукивая молотком по деревянному бруску. После установки приводных валов залил новую жижу в редуктор.
В ближайшее время буду осматривать на наличие подтеканий.
Записан

Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #78 : 29 Июня 2014, 11:34:35 »

добрый день.
С чем может быть связано, что сальник (правый) начинает течь не проходив и 5т. км. (уже третий раз меняю), течет с внутреннего отверстия?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #79 : 29 Июня 2014, 12:26:43 »

Было бы удивительно, если бы он потек с внешнего края.
А так, судя потому, что он стоит справа, проблема в осевом биении привода.
Надеюсь, все дырявые сальники, были оригинальны, а граната стоит та, что положено.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #80 : 30 Июня 2014, 05:40:26 »

а может быть из-за того, что при замене привода на пальце который вставляется в сальник и в коробку соответственно, была что то типо ржавчины (широховатость)?

осевое биение как проверить, на яме, рукой привод подергать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #81 : 30 Июня 2014, 10:09:20 »

Может, конечно, и ржавчина. Может сальник дубликат. Может, сапун загажен.
Пардон, не так выразился, не осевое биение, а радиальное.
Но, тогда должна быть вибрация. Вариантов масса, а глаз всего одна пара.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #82 : 25 Октября 2014, 20:35:45 »

После недели поездок без кардана, потек сальник хвостовика(совпадение? Первый раз почти месяц катался без последствий). Был заказан сальник 91201-P6R-003, пришел 91201-PWT-003(Вьетнам) не NOK! И колечко - оригинал Япония. Первая попытка открутить гайку окончилась неудачей. Схема 2 болта и монтажка не сработала. Длинные болты от внутренних гранат VW согнуло, направляющие колес ВАЗ-срезало по резьбе. Пришлось делать приспособу на 4 болта из 10мм стали(первое фото). На схеме: 14- сальник, 19- резиновое кольцо,20- фторопластовое кольцо,13- пружинная шайба,13- гайка.Фото фланца не делал, но удивило наличие канавки на рабочей поверхности сразу после следов от рабочих кромок сальника.Похожа на заводскую, тк донышко темного цвета.Далее фото оригинального сальника. На новом сальнике нет номеров, только буквы PWT вместо точек. Маслосгонные насечки на Вьетнамском сальнике отсутствуют. Упора под сальник в корпусе редуктора нет. Резиновое колечко вставляется в проточку хвостовика. Заправлял деревянной щепкой, кольцо больше проточки по диаметру. Гайку не менял, тк головка была с отв. под монтажку. Дотянул до старой канавки и довернул примерно на 1/3 ширины канавки, после чего законтрил. В понедельник,если получится, гляну на предмет течи. Не нравится этот Вьетнамский сальник.

 


* _ключ.jpg (98.14 Кб, 479x800 - просмотрено 1070 раз.)

* _ДИФ.gif (22.68 Кб, 1098x552 - просмотрено 1300 раз.)

* _НОМЕР.jpg (75.22 Кб, 800x479 - просмотрено 1490 раз.)

* _насечки.jpg (85.72 Кб, 800x479 - просмотрено 1022 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #83 : 25 Октября 2014, 21:18:37 »

Не пойму, для какого узла заказан сальник?
Редуктор угловой, или задний дифф  RD-4
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #84 : 25 Октября 2014, 21:39:20 »

Заказывал для заднего редуктора. Сделали замену. Посмотрел в экзисте- одинаковые (40*56*9). Успокоился. На 3Е поколение идут в редуктор.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 25 Октября 2014, 21:58:27 »

Несовем тот сальник.
Фокус в привычке читать первые четыре цифры, а не бить номер целиком, проверяя
его совместимость. 91201-PWT-003 к нам не относится вовсе. Это если смотреть
применяемость, то лишь номер 91201-P6R-003 идет к нашему диффу. А уже потом
на угловой редуктор последующих поколений и т.д.

Пример:
На замену номеру -P6R-003, сейчас предлагается 91206-PG2-005, типа это устаревший
парт намбер. Однако по нему вместо нашего драндулета, выплывает сальник АКП Акорда,
и других автокоробок. Верить такому предложению опасно, т.к. в случае чего манагер
отметет претензию, поскольку применяемости к СРВ РД-1 у данной позиции нет и не было.
Маслогонные насечки, фактор субъективный, поскольку кардан вращается в обе стороны,
то и риски будут расположены крестиком или "веником" - в двух направлениях.

Номера на первый кузов:
сальник хвостовика - 91201-P6R-003   OIL SEAL, 40X56X9 (NOK)   
сальник шрус - 91202-P6R-003   OIL SEAL, 35X78X8.5 (NOK)   
сальник шрус - 91203-P6R-003   OIL SEAL, 35X50X8.5 (NOK)
кольцо хвостовика - 91303-P6R-003 O-RING, 25X2.6
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #86 : 30 Октября 2014, 18:59:52 »

Все сухо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #87 : 30 Октября 2014, 19:34:33 »

Добро! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!