DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #600 : 30 Августа 2014, 00:17:14 » |
|
если не глушил, может уже дома. а проблема пропажи давления - насос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #601 : 30 Августа 2014, 00:20:44 » |
|
скорее фильтр (внутренний конечно) - он же маслозаборник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivanvl
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Иван Авто:honda cr-v 2.0 АКП год:2013 г.Иркутск
|
|
« Ответ #602 : 31 Августа 2014, 17:43:07 » |
|
Добрый день! До дома добрался кое-как. Опишу всю историю. Была сделана полная замена масла в АКПП, заменен внешний фильтр. Примерно через 200 км. замечаю посторонний шум при движении. Звук похож на несильный свист. Заводится без шума. Через 2000 км. утром при запуске появляется визжащий звук, о котором писал ранее, после прогрева двигателя звук исчезает, но свист при движении остается. После каждой ночи при запуске шум все громче и дольше, свист при движении также присутствует. Этого хватило на почти 6000 км. Потом загорелся чек и D. Ехать перестала совсем. Находился очень далеко от дома, нашелся мастер, готовый перебрать коробку, т.к. контрактную приобрести было нереально. На дефектовку меня не пригласил, хоть я просил. Коробка была уже собрана, купили масло Z1, залили. Я видел только несколько изношенных в хлам фрикционов и пакет от ремкомплекта для АКПП. Ремкомплект был установлен не полностью, остались некоторые резинки. "Мастер" клянется, что поставил новый фильтр, и пакеты фрикционов. При этом, в виду отсутствия в продаже, не поставил внешний фильтр, исключив его из магистрали. Машина поехала бодро, переключалась изумительно, никаких посторонних звуков и шумов. Примерно через 1000 км. сделал частичную замену масла, как было мне рекомендовано. И вся история повторилась. Через 6000 км. короба померла. Подозреваю, что фильтр внутренний не менял. Соленоиды и клапана тоже не трогал. Сейчас склоняюсь к покупке контрактной АКПП, т.к. нет компетентных людей для ее ремонта в радиусе 1000 км. Вопрос. Как правильно сделать замену коробки? От японца подойдет? Просто сравнивать визуально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #603 : 31 Августа 2014, 20:31:54 » |
|
Нет точных данных, подходит ли от японки. С этими коробками вообще сложная ситуация, вот например: Несмотря на одинаковое обозначение MRVA, которые устанавливались с двигателями K20 и К24, отличаются передаточными числами. Поэтому данные агрегаты невзаимозаменяемы, хотя конструктивно одинаковы, а внешне неотличимы друг от друга. Мозги контролируют передаточное число. Поэтому лучше искать от такой же машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nodas
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Андрей Авто:CR-V 2 литра, бензин, АКПП год:2005 г.Белград, Сербия
|
|
« Ответ #604 : 04 Сентября 2014, 00:30:47 » |
|
Добрый день. Машинка 2005 года 2.0 бензин с АКПП. Есть небольшой вопросик: При нормальном старте на D переход с первой на вторую ступень сопровождается небольшим глухим стуком, при этом вибраций никаких не ощущается. При очень плавном разгоне и при "выстрела" со светофора этого стука нету. Ездил на проверку этого АКПП - сказали всё нормально, ошибок не найдено. После замены масла в коробке стук исчез. Проездив примерно 20т.км стук снова проявился. В принципе вождению, разгону и т.п. не мешает, но хочу понять что это? И можно ли с этим жить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izobretatel
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Михаил Авто:HONDA CRV (II) 2.4 AWD 5AT американец год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #605 : 06 Сентября 2014, 01:41:29 » |
|
..При нормальном старте на D переход с первой на вторую ступень сопровождается небольшим глухим стуком.. Я когда купил сервант тоже со временем заметил этот глухой стук, немного кажется как что-то тяжелое по кузову ударяется. Именно в момент переключения с 1й на 2ю. И на холодное или минимум полчаса постоявшей авто. Если выключить, минут 10 постоять потом завестить и поехать - стукания нету. Слышно его только если выключить радио и др посторонние шумы, короче стук тихий очень. Два года назад интересовался чо за оно - старожилы заверили что это АБС, и вроде так и должно быть. Уже 2.5 года (более 40т миль) езжу ничего не изменилось - ни звук, ни поведение авто. Может SанSаныч или ещё кто иную версию изложат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
nodas
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Андрей Авто:CR-V 2 литра, бензин, АКПП год:2005 г.Белград, Сербия
|
|
« Ответ #607 : 12 Сентября 2014, 11:13:06 » |
|
Согласен, этот звук никак на движение машинки не влияет. Пусть эта VSA включается таким образом, фиг с ней. Но почему: после замены масла в АКПП этот звук исчезает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey-78
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Сергей Авто:CR-V II, 2л, АКПП, лев. руль. год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #608 : 22 Сентября 2014, 16:12:23 » |
|
Добрый день народ. Прочитал весь топик и такой проблемы, как у меня не нашел. Проблема появилась не сразу, а по нарастающей. Первый раз заметил больше года назад! А щас уже практически невозможно комфортно ездить. И так по порядку… При старте чуть интенсивнее (а год назад нужно было педаль в пол утопить) появляется рокот/скрежет (звук который очень сложно описать, далее буду писать рокот/скрежет), но вибрации нету. Если не послаблять педаль и дальше интенсивно разгоняться- будет рокот/скрежет, пока не переключится на 2ю передачу. Если прослабить педаль газа (уменьшить ускорение) то сразу тишина (и кошки по сердцу не скребут =) ). Если трогаться как «пенсионер» , то никаких звуков нет- все просто идеально!!! Потом ждем вторую передачу и там уже можно надавить как душе угодно и на последующих передачах тоже. В движении, если нужно замедлиться на каком то участке, где коробка скинет на первую передачу, то приходится опять «осторожничать » иначе рокот/скрежет. Во время рокота/скрежета коробка не пробуксовывает. И вообще, в целом, во всем остальном коробка просто идеальна ни толчков, ни ударов, переключения очень плавные, что вверх, что в низ (я их просто не замечаю). Как мне кажется, тут что-то не то с 1й передачей (думаю шестерня первой передачи или фрикционы первой передачи хотя пробуксовок нет). З.Ы. Конечно же, хочется услышать мнение СанСаныча!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #609 : 23 Сентября 2014, 07:14:32 » |
|
Мне в такой ситуации помогла замена левой подушки двигла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #610 : 23 Сентября 2014, 08:32:22 » |
|
Нужно поднимать машину на подъёмнике, имитировать поездку и слушать - искать источник звука. Если действительно звук из коробки, то тут только вскрытие покажет. К типичным болячкам это не относится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey-78
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Сергей Авто:CR-V II, 2л, АКПП, лев. руль. год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #611 : 23 Сентября 2014, 09:46:04 » |
|
Нужно поднимать машину на подъёмнике, имитировать поездку и слушать - искать источник звука. Если действительно звук из коробки, то тут только вскрытие покажет. К типичным болячкам это не относится.
К сожалению без должной нагрузки все идеально, ничего не слышно! Я и на асфальте могу на 1й передачи без сильного газа разогнаться до 25-35 км/ч и все будет окей. Так так на подъемнике с вывешенными колесами что то услышать? . Как я писал ранее, ключевые условия душе раздирающего звука: 1я передача (неважно со старта или уже с движения) поддать чуть газу, что бы получить интенсивный разгон. При прослаблении газа звук уходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irek_012
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:ирек Авто:honda cr-v 2.4 160 лс автомат американец год:2005 г.Мамадыш
|
|
« Ответ #612 : 01 Октября 2014, 23:12:43 » |
|
Всем привет! Уважаемые, проблема с коробкой CR-V 2005 американец, при переключении на вторую рывок, иногда совсем не хочет переключать приходится останавливаться, глушить. Говорят что эти коробки не поддаются ремонту. Ребята подскажите, посоветуйте что делать, возможно кто то сталкивался с такой проблемой, или кто знает где можно отремонтировать и в какова цена вопроса. Заранее всем благодарен за любую возможную помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #613 : 02 Октября 2014, 06:45:10 » |
|
1 - Есть соответствующая тема - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.0.html2 - Масло менял? Если нет - то в первую очередь меняют масло, затем смотрят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #614 : 02 Октября 2014, 08:09:03 » |
|
Привет зёма!) в первую очередь меняют масло и наружний фильтр АКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|