Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2025, 23:18:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с неисправностью (тормозная система-сцепление)  (Прочитано 5426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Punker
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Crv механика, 2 литра, левый руль
год:2004
г.Воронеж
« : 12 Ноября 2014, 09:10:49 »

Доброго времени суток, господа форумчане!

Обнаружил в своем авто следующее: разное поведение авто при разгоне и торможении. Вот что я имею в виду. Вялый разгон, вибрация ручки КПП (ощущается на 4 передаче), не с первого раза включаются скорости (первая и задняя), при резком торможении происходит трущийся звук передних тормозных колодок похожий на хруст и авто тормозит плохо. Но все эти симптомы уходят когда я сделаю примерно 10 качков педалью тормоза (педаль становится пожестче). Даже авто трогается по-другому, увереннее как то, не приходится перегазовывать. Этого эффекта хватает километров на 5-10. Тормозную жидкость поменял (помогло примерно на неделю). Жижа ни где не течет и ничего не потеет. Сцепление менял комплектом примерно тысяч 30 назад. Сейчас пробег 190 тысяч. В чем может быть проблема?

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 12 Ноября 2014, 13:30:42 »

Если колодки подклинивает, будет заметен неравномерный износ.
Есть тема про тормозную, там обсуждались проблемы с подклиниванием рабочих цилиндров.
Если ты руками не можешь задвинуть поршень назад - есть повод для перебора суппорта: смена прокладок, очистка и полировка зеркала поршня, смазка и прокачка.
Также подклинивают направляющие пальцы, бывает разнос калипера и палец ходит под углом.
Могут разбухнуть шланги и работать ниппелями - пропускать в одну сторону. При нагреве тормоза могут повысить обратное давление жидкости и сбросить через шланг.
В принципе, мне находили немецкие суппорта в сборе, перед по 5 тыр, десятка за новый аналог вполне разумная цена.
Записан

Punker
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Crv механика, 2 литра, левый руль
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #2 : 12 Ноября 2014, 14:09:16 »

Нет, как раз они не подклинивают. Такое ощущение что при торможении в системе тупо не хватает давления и колодки прижимаются не так сильно к тормозному диску и появляется звук трения похожий на хруст. Износ колодок равномерный.  Т.е. когда я накачаю педалью, то никакого постороннего звука нет (как мне кажется давление в системе приходит в норму). Сказать по честному тормоза меня не так сильно беспокоят из прочего перечня головняка. описал все претензии этих систем для того что бы было понятнее и помогло найти неисправность. Потому как основная претензия у меня к разгону и переключению скоростей. Не могу для себя понять как система торможения связана с системой сцепления, если они имеют разные контуры. Хотя закономерность на лицо, реально после качков педали тормоза и скорости включаются лучше (у меня механическая КПП) и трогается машина увереннее и набирает скорость лучше. Раз система торможения и система сцепления имеют одинаковый заливной бачек и в тормозной системе не достаточное давление, то может так же диск сцепления прилегает не плотно. А может вакуум? В общем не знаю куда копать. Прошу поделиться умными мыслями и опытом.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 12 Ноября 2014, 14:27:10 »

менял с полгода назад тормозуху, при прокачке одно из колес очень плохо прокачивалось, долго воздух не выходил.
вроде прокачал, поехал - проблемы с тормозами, приходится несколько раз качать.
еще раз начал прокачивать, одно из колес продуло пузырями, после этого все нормализовалось.
проще всего заехать на техосмотр и попросить проверить на барабане равномерность тормозных усилий.
200р в руки и все)
Записан

Punker
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Crv механика, 2 литра, левый руль
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #4 : 12 Ноября 2014, 14:34:02 »

Как это может быть связано со сцеплением? И с переключением КПП?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 12 Ноября 2014, 14:42:14 »

Никак, в том то и дело.
При пробеге 190 диск сцепления должен был меняться, может там вилку закусывает и завис диска?
Записан

Punker
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Crv механика, 2 литра, левый руль
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #6 : 12 Ноября 2014, 15:27:11 »

Никак, в том то и дело.
При пробеге 190 диск сцепления должен был меняться, может там вилку закусывает и завис диска?

Ды вот в том то и дело что менял полностью комплект сцепления около 30 тысяч назад. Короче понятно что ничего не понятно. Может стоит поменять жижу тормозную и прокачивать сцепление?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 12 Ноября 2014, 15:45:51 »

Полностью не имеет смысла, попробуй прокачку всех контуров.
Также может совпасть отказ обоих главных цилиндров - тормозного и сцепления. Причина? Там одна жидкость, несовместимость для резинок, и они подпускают... Это предположение.
Тогда полная смена должна помочь, если резинки еще живы.
Записан

Punker
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Crv механика, 2 литра, левый руль
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #8 : 12 Ноября 2014, 16:03:46 »

Полностью не имеет смысла, попробуй прокачку всех контуров.
Также может совпасть отказ обоих главных цилиндров - тормозного и сцепления. Причина? Там одна жидкость, несовместимость для резинок, и они подпускают... Это предположение.
Тогда полная смена должна помочь, если резинки еще живы.


На выходных попробую заменить жидкость в сцеплении и тормозах и все это прокачать! по результату отпишусь!
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #9 : 12 Ноября 2014, 18:24:40 »

в дополнение к Диме
тормозная жидкость гигроскопична и периодически меняется на ТО.
если бачок один, то плохой жижей (еще до ее смены текущим хозяином) могло попортить как резинки, так и железки (коррозия) обоих главных гидроцилиндров.
Отсюда одновременно плохая работа тормозов и сцепления.
Записан



Punker
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:Crv механика, 2 литра, левый руль
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #10 : 13 Ноября 2014, 14:47:55 »

в дополнение к Диме
тормозная жидкость гигроскопична и периодически меняется на ТО.
если бачок один, то плохой жижей (еще до ее смены текущим хозяином) могло попортить как резинки, так и железки (коррозия) обоих главных гидроцилиндров.
Отсюда одновременно плохая работа тормозов и сцепления.


Я жижу меня год назад с прокачкой сцепления самотеком. Заливал наш отечественный РосДот. Я всегда считал что тормозная жидкость разных производителей мало чем отличается кроме цены. Или это не так?
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #11 : 13 Ноября 2014, 15:27:35 »

1. До замены в бачке могла находиться неизвестная жижа в течение 5-8 лет
2. Не берусь комментировать про наши отечественные жижи - я их избегаю.

В принципе плохая тормозуха могла сожрать за год как минимум резинки, а как максимум повредить металлические рабочие поверхности
Записан



indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #12 : 13 Ноября 2014, 20:08:39 »

У дядяши моего аккорд 99 года так он неделю не мог понять почему тормоза клинят!!!оказалось что забиты тормозные шланги.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!