Krukman
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:Audi Q5 2.0TDI год:2011 г.Елабуга, Татарстан
|
|
« Ответ #15 : 10 Февраля 2008, 21:52:52 » |
|
Просто хочется купить ПРАКТИЧНЫЙ автомобиль за ОПТИМАЛЬНОЕ количество денег. Новый автомобиль - да, несомненно ЛУЧШЕ! Но за 30 - хороший автомобиль не купить. Корейцы... не мое. Витара как вариант, рассматривал - просто не понравилась. Хонда с ее надежностью, практичностью и демократичностью, на мой взгляд- оптимальный выбор. Новый автомобиль выскочит под 45 к$ - включая страховку, колеса, охранные системы и елочку-освежитель воздуха Сумма, конечно подъемная, но только с привлечением кредитных денег как минимум на год. И еще у меня дурная привычка-менять авто через 2-3 года. Какова будет ликвидность 3го поколения через 2-3 года - одному Богу известно. Вобщем хочется и рыбку съесть и кости сдать... ИМХО CR-V II на данный момент, наиболее оптимальный вариант. Буду торговаться и покупать Спасибо за советы и поддержку, друзья!
|
|
|
Записан
|
Mobilis in mobile
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #16 : 11 Февраля 2008, 00:40:23 » |
|
Дядьки, ну шо вы пишите про потерю функциональности и практичности? В чем потеря-то? Так столик жалко что ль? Автор дя себя все определил в первом посте(брать собрался у родственника). Кстати, дорого мне кажется. Если подумать, за 30-ку можно неплохой НОВЫЙ авто купить. А если 6 тыс. добавить получишь автомат и нормальную музыку. Если 10, то кучу! вкусностей и гарантийный ремонт на 3 года! 10-ка окупится. И еще- сидела во втором салоне(когда еще не было 3-го) разница ощутимая-одна кочерга чего стоит-без обид! И вид у нашей-хоть на переговоры деловые, хоть к барышням, хоть на природу. Сильно не бейте! на црв-2 тоже куда хошь ехать можно. салон у третьей хорош, спору нет, базовая комплектация богаче. но динамика задушена, клиренс на 2,5см ниже, и стекло 5 двери не открывается. столика нет. думаю из "машины дл барбекю" трёшка стала универсалом повышенной проходимости. философия изменилась. для провинциальных дорог клиренс важен. но справедливости ради надо сказать, что альтернативы трёшке пока нет. вот аут-2 красивый, но салон отстой.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
abahaba
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 309
Имя:Андрей Авто:срв3/акпп год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 11 Февраля 2008, 01:34:31 » |
|
лучше поискать бэушную трешку
|
|
|
Записан
|
чем чище совесть, тем выше ее рыночная стоимость
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 11 Февраля 2008, 01:36:33 » |
|
Соглашусь с теми, кто подчеркивает разницу между поколениями. Если второе поколение CR-V во многом сохранило преемственность с первым, то третье поколение - вообще иной автомобиль по философии. Второе поколение я бы назвал автомобилем для семьи, третье - автомобиль для себя. Тут советовать - дело неблагодарное. Только вот цена, ИМХО для автомата была б ещё нормально, с ручкой - дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krukman
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:Audi Q5 2.0TDI год:2011 г.Елабуга, Татарстан
|
|
« Ответ #19 : 11 Февраля 2008, 08:44:48 » |
|
на црв-2 тоже куда хошь ехать можно. салон у третьей хорош, спору нет, базовая комплектация богаче. но динамика задушена, клиренс на 2,5см ниже, и стекло 5 двери не открывается. столика нет. думаю из "машины дл барбекю" трёшка стала универсалом повышенной проходимости. философия изменилась. для провинциальных дорог клиренс важен. но справедливости ради надо сказать, что альтернативы трёшке пока нет. вот аут-2 красивый, но салон отстой.
Про провинциальные дороги - золотые слова. Зимой в нашей провинции дороги мягко говоря никакие. Буквально 10 мин назад ехал на работу. Грейдер разровнял снег по дороге - а внизу лед. И горка небольшая Вобщем с сел-пришлось толкать (Передвигаюсь на данный момент на Opel Astra). Может кто-нибудь подскажет какова всетаки адекватная цена? 28k$? Проанализировал цены на авто.ру - разброс существенный
|
|
|
Записан
|
Mobilis in mobile
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 11 Февраля 2008, 09:24:38 » |
|
за 28,5 я осенью купил февраль 05 с автоматом, кожей и подогревом, люком, VSA, круизконтолем и плюс 2 DIN монитор с DVD. Минус - лобовуха под замену. Вот и прикидывай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondavodoff
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1036
...
Имя:Ден Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р год:200VI г.Краснодыр
|
|
« Ответ #21 : 11 Февраля 2008, 09:25:57 » |
|
Я, каг тот кулик, за II-ое поколение. Если считать по сегодняшнему курсу [24,7], то получается 750 тыров. Продавали РАФ-4 2005 г.р., не родственникам, с автоматом и кожей+сигналка, но без приятных мелочей за цену в 730 тыров. Т.ч. цена адекватная. имхо. Но поторговацо можно и нужно. Тем паче давно решили, что второе поколение - вершина эволюции Серванта, каг вида И патом, в 3-ем серванте пластег некачественный, столега нет и запаску искать вспотеешь
|
|
|
Записан
|
The world is yours (c) scarface
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #22 : 11 Февраля 2008, 09:53:06 » |
|
во втором серванте, кстати, пластик тоже такой, как и в третьем (дерьмо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krukman
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:Audi Q5 2.0TDI год:2011 г.Елабуга, Татарстан
|
|
« Ответ #23 : 11 Февраля 2008, 10:24:21 » |
|
Ну пластик на летных качествах пепелаца не сказывается ! И это не есть критерий принятия решения при выборе авто. Запаска - это да, но дай Бог - пореже ей пользоваться. Столик, без него конечно никак-в нем душа Серванта !
|
|
|
Записан
|
Mobilis in mobile
|
|
|
hondavodoff
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1036
...
Имя:Ден Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р год:200VI г.Краснодыр
|
|
« Ответ #24 : 11 Февраля 2008, 10:35:50 » |
|
во втором серванте, кстати, пластик тоже такой, как и в третьем (дерьмо) нунизнаю, мне качественным залили
|
|
|
Записан
|
The world is yours (c) scarface
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #25 : 11 Февраля 2008, 10:48:07 » |
|
Я от пластика тож не ввосторге, оцениваю на четыри с минусом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #26 : 11 Февраля 2008, 11:56:59 » |
|
немного офф: когда после легкового авто ценой в 2 раза дешевле купил первый сервант - был немного так сказать удивлён "лаконичностью и скромностью" салона, отсутствием подсветок, подогревов, открыванием 5 двери в 2 этапа и т.д. короче ...я офигел, когда увидел, что во 2 серванте устранили ВСЕ минусы, которые я отметил для себя в первом. поэтому соглашусь : црв-2 - вершина эволюции сервантов!!!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #27 : 11 Февраля 2008, 12:17:59 » |
|
Я летом 2007 тож стоял перед выбором: б/у II или новую III (РАФ и др. даже не стал рассматривать - не нравятся). Долго был в раздумьях, на обеих поездил и решил всё же остановиться на CRV-II. Сдал свой C-MAX 2006 (машинка неплохая и быстрая - но жаль что только для асфальта), прибавил кредит и взял машину октября 2006 года, пробег 12000 км. Отдал за неё 900 тыс. Чёрный цвет, АКПП, кожа, люк, обвес по кругу. Вот уже пол-года езжу и очень доволен. Лично мне очень нравится "кочерга" КПП и свободный переход между сидений (это бывает в некоторых случаях невероятно удобно), не надо возить с собой отдельно столик (получается как в сказке: "и за каждым нам углом был готов и стол и дом"). Новое поколение мне не понравилось: внешний вид мне не приглянулся - как-то безлико прилизано (это так же, как, из "ниссана-максима" сделали "теану"), панель приборов, а именно аудисистема, конечно, поудобней, но я это пережил, задняя дверь (вверх) неудобна, расположение запаски непрактичное (у меня сейчас в нише багажника много всего полезного - но сам багажник при этом пустой и чистый). Но, конечно, каждый в итоге выбирает для себя сам. Некоторые берут даже "СангЁнгАктион" и очень довольны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krukman
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Андрей Авто:Audi Q5 2.0TDI год:2011 г.Елабуга, Татарстан
|
|
« Ответ #28 : 11 Февраля 2008, 13:34:34 » |
|
Я от пластика тож не ввосторге, оцениваю на четыри с минусом.
Не хочется думать, что Хонда деградирует. Это что касаемо эволюции. Несомненные плюсы есть у того и другого кузова. Практичность - да, 2й сервант, эстетика и эргономика - 3й. Японские инженегры, дезигнеры и маркетологи ой не зря свой рис едят А что до пластика - в моем варианте, так вполне приличный, кожу напоминает черную. На ощупь прятен. Да и руль и кочерга МКПП в кожанной оплетке- это более существенный аргумент.
|
|
|
Записан
|
Mobilis in mobile
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #29 : 11 Февраля 2008, 18:14:18 » |
|
Можно посмотреть Хонда-ПИЛОТ. Может это эволюция? Внушительный мобильчик!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|