Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 13:14:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогреваетесь ли Вы?  (Прочитано 43746 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #15 : 19 Февраля 2008, 15:27:50 »

за две- четыре минуты двигатель до 1000 не прогревается. Кстати в Финляндии больше трех минут греться нельзя, могут " арестовать" Подмигивающий
Записан

была cr-v III 2,4
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #16 : 19 Февраля 2008, 20:06:32 »

Грею до 1000.
А в Финляндии как время определяют то? Человеки с секундомерами? А просто с заведенным двигателем стоять можно?
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
email
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Orthia 4WD, 2л, B20B, Евгений



Имя:Евгений
Авто:Honda Orthia
год:2000
« Ответ #17 : 19 Февраля 2008, 20:07:38 »

Прогреваюсь как и многие до того когда обороты ниже 1000 опустятся или когда стрелка до второй черты доползет. Думаю тут все зависит от того сколько человек собрался ездить на своем авто и как вообще относится к автомобилям. Если 2-3 года ездить собрался, то да можно и при -20 завелся и сразу поехал, а потом при продаже пусть другой хозяин мучается, почему у него двигатель масло жрет, компрессия низкая и из выхлопной трубы дым как у ЗИЛа валит.  Грустный
Записан

Не обгоняй, обидно!
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #18 : 19 Февраля 2008, 20:48:53 »

Грею до 1000.
А в Финляндии как время определяют то? Человеки с секундомерами? А просто с заведенным двигателем стоять можно?
Там много доброжелательных соседей, которые и сообщают куда надо. В том то и дело что стоять и греться небольше трех минут. Даже надписи об этом гласят. Поэтому там на каждых парковках розетки есть для подключения обогревателя салона и двигла.
Записан

была cr-v III 2,4
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #19 : 23 Февраля 2008, 22:21:06 »

прогревать стоит когда  вы не задумываетесь о расходе топлива. в принципе прогрев быстрее происходит на ходу(с небольшой скоростью),что заметно уменьшает расход. единственное что нужно дождаться-  это пока масло качественно смажет все трущиеся детали. на это уходит около минуты. и в путь! тока потихоньку первые 2-3 км.
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #20 : 07 Сентября 2008, 19:43:00 »

Долго очень прогревается двигатель, ИМХО... На улице +15, чтобы стрелка свдинулась нужно не менее 7-8 минут. Когда ездил на других японцах, вроде прогреваются быстрее.
Подумал на термостат. Как его проверить?
Сегодня завел на холодную и наблюдал за верхней и нижней шлангами к радиатору. Верхний хорошо нагревается, нижний остается холодным. Что это значит, термостат рабочий?


Сильно не пинайте, если такая тема была.
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #21 : 07 Сентября 2008, 19:46:59 »

была..

в кастрюлю его с  градусником.. нагревай.. и смотри при какой температуре клапан сработает.. если сработает вообще..
Записан
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 07 Сентября 2008, 19:52:14 »

А как его достать? есть ссылочка на старые темы, а то поиском не смог найти. Может его заменить сразу, дорого он стоит?
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #23 : 07 Сентября 2008, 19:53:36 »

зачем менять, если он рабочий..
стоит рублёв 300-400..

посмотри в ФАКе.. там должно быть..
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #24 : 08 Сентября 2008, 10:05:57 »

лично у меня БК показывает такое. Время прогрева при Т-воздуха на улице -18 град, до температуры прогрева ОЖ до 70 град., на БК по времени составляет 5-6 мин. Хотя я прогреваю максимум до 50 град. и потиху поехал... А вот по поводу надо ли прогревать движок, до каких температур и сколько времени - по этому поводу однозначных ответов нету, точнее мнений куча  Подмигивающий
Записан

внук генерала Манштейна
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #25 : 22 Октября 2008, 06:48:23 »

Подниму тему.
Заменил термостат, прежний вроде оказался рабочим, при снятии был в закрытом состоянии, залил кипятком - открылся. после размышлений все-таки заменили на новый по причинам:
- все уже разобрано
- на термостате небольшой белесый налет и имеется небольшое зачищенное пятно в форме подковки, т.е вроде мог подкусывать в открытом состоянии.

Но Злой Утренний тест-завод показал тоже самое, ну может чуть ускорился прогрев. Заметил, что при заводе обороты почти сразу выходят на 1300-1350, через несколько минут выходят на 1000, включается вентилятор на автоклимате. В таком состоянии (при оборотах 1000) очень долго, работа вентилятора не оказывает влияния. Что делать дальше?
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #26 : 22 Октября 2008, 07:53:22 »

поставь печку на холод, выключи вентилятор и удивишься результату...
Записан
cambodg
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184



Имя:алексей
Авто:honda cr-v 2.0
год:1996
г.южно-сахалинск
« Ответ #27 : 22 Октября 2008, 08:37:42 »

нечего не лопнет сечас не токие низкии тепературы на улице при включинной печьки конечно будет прогреватся долче у меня тоже долговато прогревается Афро
Записан

ХОНДА НА ВСЕГДА
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 22 Октября 2008, 08:42:47 »

Рябята, все понимаю, но такие мелочевки знаю...

Прочитайте внимательно мой предыдущий пост - работа вентилятора не оказывает влияния....
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #29 : 22 Октября 2008, 08:48:35 »

Ну сейчас не низкие. Потом будут. Вы же щас научите человека...
Вот мне как раз и досталась машинка с термотрещиной.
Как узнал, что вентилятор не оказывает влияния? Жидкость циркулирует через печку, вентилятор её охлаждает. Выключи его и сразу быстро нагреется.
Записан

Подпись
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!