Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #75 : 11 Января 2009, 22:11:49 » |
|
Согласен, классная вещица получается и спину не прихватит, всегда тепло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Боцман
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа. год:2006г. г.Архангельск
|
|
« Ответ #76 : 11 Января 2009, 22:17:43 » |
|
Александр, грел долго, а поехал, как в салоне? Тепло ли? Температура не шуточная.
Серега все нормально: картонку перед радиатором,печка дует хорошо,двери "зашумированы"летом. Только кузов неприятно скрипит на кочках.А сейчас уже -2, и греть будем мало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #77 : 11 Января 2009, 22:25:58 » |
|
У нас тоже стало -3, прогревать по времени 5 минут, удачи!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dollar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 247
Имя:Денис Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия год:1999 г.Невинномысск
|
|
« Ответ #78 : 11 Января 2009, 22:33:23 » |
|
А кузов реально скрипит, сегодня и заднее стекло как-то не хорошо звук давало, какаето вибрация. Вчера вычистил и вымыл машинку, а сегодня с работы еле уехал - ни одна дверь с мороза -12 не открылась, и стекло задней двери после открытия не хотело закрываться... насмешил я окружающих конечно, но с работы уехал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #79 : 12 Января 2009, 01:31:57 » |
|
Денис, у меня такое тоже было, с открытием дверей просто, купил спрей силиконовый, помыл и сразу опрыскали все резинки, делов 2-е минуты. А стекло сзади то же плохо закрывалось в мороз, полил защёлку смазкой о всё, как по маслу, хоть в мороз, хоть в стужу. Но тема не про это, отругают нас, что обсуждаем другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sakha
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Петр Авто:Honda CR-V, автомат, правый руль год:1997 г.Якутск
|
|
« Ответ #80 : 12 Января 2009, 07:22:33 » |
|
Всем привет! Я например никогда не трогаюсь пока стрелка не достигнет рабочей температуры, а так машинка в холода прекрасно себя зарекомендовала т.к. у нас были - 47, 48 гр. сегодня всего - 35 печка работает прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу). Присоединяюсь к вышеупомянутым тоже набросил войлок на двигатель, радиатор закрыл картонкой, низ двигателя тоже утеплил, двойные стекла так и не поставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D_Dmitry
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V,МКПП,B20B3 год:1999 г.Кирово-Чепецк
|
|
« Ответ #81 : 12 Января 2009, 14:57:35 » |
|
Доброго времени суток. Грею до 1000 оборотов, если тороплюсь то до 1100. Заменил два дня назад антифриз родной хондовский, правда сделан в германии (был зеленый - почему-то синий стал, но номер совпал). Стрелочка температуры ОЖ выше 45% не поднимается, раньше бывало до 55% поднималась, но было тепло на улице.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #82 : 12 Января 2009, 18:21:23 » |
|
заметил, что у меня, что зимой, что летом ~84С при полном прогреве авто. Редко иногда до 87С доходит.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #83 : 12 Января 2009, 18:27:17 » |
|
Как утеплил (это ещё на RD1) капот ШИ и ТЭ, время прогрева уменьшилось на 50%
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #84 : 12 Января 2009, 19:00:25 » |
|
А вот это надо на заметку себе взять
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
paha1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Павел Авто:CR-V RD-1 АКПП японка год:1996 г.Усолье-Сибирское
|
|
« Ответ #85 : 13 Января 2009, 07:49:14 » |
|
Машинка утеплена по полной программе (даже потолок), стоит котел. Паркуюсь в частном доме (тоесть на улице), сам живу в квартире, позвонил включили вилку в розетку. Пришел, а машинка уже на парах. КАЙФФФФФФФФФФФФ
|
|
|
Записан
|
Если есть мозги, то их тоже надо контролировать как и любую другую часть...
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #86 : 13 Января 2009, 10:01:43 » |
|
Я грею до захода стрелки за две отсечки вначале зоны. Скажите пожалуйста, тут читал что если машина с автоматом и начать движение на холодную то из за повышенных оборотов автомат получает дополнительный износ. А у меня при переключении в любой режим езды обороты сразу падают до 800, то есть мне не нужно думать о повышенных оборотах? Я так стараюсь не делать просто сначало прогреваю в гараже до движения стрелки, выезжаю и пока гараж закрою пока то пока сё как раз машинка полностью прогрета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 27 Января 2009, 00:41:53 » |
|
Вчера общался со счастливым обладателем нового опеля, так в инструкции к нему было написанно что не нужно прогревать двигатель. Завел и сразу нужно трогатся. Меня это удивило...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санец
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Саня Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp год:1998 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #88 : 27 Января 2009, 01:06:08 » |
|
странная вещь коллеги утверждают, что при заводе двигла на газ жать нежелательно (только на крайняк и не до конца), т.к. свечи можно залить. В книге же по нашему серванту написано черным по белому (стр 23): не завелась сразу, жмем газ до половины, если не завелась после этого жмем до упора и держим в этом положении при запуске
где правда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #89 : 27 Января 2009, 19:12:42 » |
|
Если внимательно прочтешь еще раз, то увидишь, что этот способ применим, в основном, для условий высокогорья, когда атмосфера разряжена и для воспламенения смеси не хватает кислорода. Вот и рекомендуют открыть побольше дроссельную заслонку.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|