Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 04:22:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогреваетесь ли Вы?  (Прочитано 43905 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« : 16 Февраля 2008, 23:01:58 »

Много в сети мнений и разъяснений. Вот интересно действия/мнение форумчан.
Записан

C Уважением Анатолий С.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 17 Февраля 2008, 07:36:03 »

Грею, пока стрелка до 1000об/мин не опустится..
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #2 : 17 Февраля 2008, 08:19:17 »

Придерживаюсь такой-же методики как и Вовас.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #3 : 17 Февраля 2008, 09:21:14 »

Ребята, у соседей этот вопрос уже давно обсуждается.
Почитайте, может пригодится. А может кто своё мнение выскажет.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3951.0.html
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 17 Февраля 2008, 09:51:17 »

В среднем на 800 оборотах трогаюсь
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Bebe
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1159


« Ответ #5 : 17 Февраля 2008, 10:26:33 »

У меня "автомат", но Королла. Прогреваю 1-2 мин. Потом 1-2 км спокойной езды.
Записан
V@Lентин
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


'2000,G5 B20Z1, МКПП, европа, Липецк


« Ответ #6 : 17 Февраля 2008, 18:24:23 »

Прогреваться надо по инструкции при минусовой температуре ( -10) 3-4 минуты. За это время обороты приближаются к 1000, а температура почти к рабочей.
Я поддерживаю Вовас.
Записан
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #7 : 18 Февраля 2008, 04:35:49 »

Когда стрелка чють сдвинулась с места, а потом спокойная езда по межквартальной дороге...
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
Beerman
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Амир
Авто:CR-V II, 2.0 МКПП
год:2005
г.Иваново
« Ответ #8 : 18 Февраля 2008, 19:37:02 »


Грею, пока стрелка до 1000об/мин не опустится..

Аналогично
Записан

"Лучше изнашиваться, чем ржаветь" (с)
Архитектор
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V EX 2.0 2004 г. МКП Наровчат Сергей


« Ответ #9 : 18 Февраля 2008, 22:24:18 »

Прогрелись 2 лямбды, обороты упали до 1000 - и вперёд (1-2минуты прогрева). Педаль газу не топчу, пока (на ходу) датчик температуры не сдвинется с места (показометр).
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #10 : 19 Февраля 2008, 08:52:06 »

Прогреваюсь до нижней отметки рабочей температуры. Это как раз и соответствует 1000 об/мин.

В случае морозов от минус 20 градусов трогаюсь очень плавно и еду первые две минуты со скоростью не более 20 км/ч. Ведь резинки все задубели, смазка в ШРУСах/подшпиника с маслом в ГУР и заднем дифе очень густые - потому стараюсь беречь. Ну и плюс за это время двигатель прогревается, стрелка до горизонтального положения поднимается.
Записан
Rуслан
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


1998 г европейка АКПП Москва Руслан


« Ответ #11 : 19 Февраля 2008, 09:14:21 »

если есть время греюсь пока стрелка датчика температуры на треть не поднялась, аесли надо быстро ,то подожду 2 минуты и трогаюсь потихоньку не больше 60-ти пока не прогреется, быстрее получается. может это очень вредно? с другой стороны ТАЗы вообще некоторые не прогревает и ничо ездят.
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #12 : 19 Февраля 2008, 10:28:39 »

Жду пока обороты до 1000 дойдут.
Записан
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #13 : 19 Февраля 2008, 10:51:59 »

Машина почти всегда под окнами. Зимой жду когда прогреется салон-завожусь с брелка. Улыбка (15-20 мин) Летом тоже стараюсь завести перед выходом из дома 2-4 минуты. Когда нет такой возможности, как и большинство-когда обороты  ниже 1000 упадут.
Записан
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #14 : 19 Февраля 2008, 14:38:24 »

При плюсовой температуре никогда не греюсь. В инструкции кстати написано, что прогрев нужен при минусовой температуре.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!