Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 22:59:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Неисправность датчика штатного парктроника honda cr-v III ремонт и т.д.  (Прочитано 336736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #180 : 10 Ноября 2012, 18:41:03 »

Если датчик и отсоединить, будет тот же эффект, блок его не видит! Проводка ни причём! А смазка так и называется-Токопроводящая, лучше если в баллончике спрей!
Записан

mrpen
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:cr-v
год:2008
г.Москва
« Ответ #181 : 10 Ноября 2012, 19:05:12 »

Понял спасибо. Значит пробуем со смазкой (брызгаем внутрь контактов) если не поможет замена. Отпишусь после манипуляций.
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #182 : 12 Ноября 2012, 23:15:29 »

Стал глючить передний правый датчик. Пищит шесть двойных писков и замолкает, при этом на мониторе изображений что помеха с права. Отсоединил парктроник все тоже самое. Вопрос- так и должно быть и при подключении исправного датчика все встанет на свои места или дело в проводке. Как у Вас было при отсоединенном датчике. Спасибо

Таже самая ситуация. Только левый передний датчик. Но он у меня глючит уже давно. В него попал небольшой камешек и получился скол. Пока не зачищал.
Посмотрю как у тебя решиться проблема.
Записан
mrpen
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:cr-v
год:2008
г.Москва
« Ответ #183 : 19 Ноября 2012, 15:23:39 »

Смазка не помогла, купил б/у на авито за 1500.
Записан
molnik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 K24W9 вариатор.
год:2015
г.Тюмень
« Ответ #184 : 19 Ноября 2012, 16:56:05 »

Вот такой вопросик назрел... Я уже на форуме писал, что купил CR-V 2008 года, до этого был один хозяин... Ну это предисловие так сказать. Как оказалось три датчика парковки передний левый и два задних крайних оказались без краски, то есть были облезшими. Я их очистил и покрасил, они и все остальные вообще не подают признаков жизни. Здесь, в теме о парктрониках я прочел, что есть где то кнопка включения и отключения парктроника , так вот вопрос где она находится? Подскажите пожалуйста... Может просто она отключена... Да и в авто стоит Phantom DVM 1331G, может через него включены датчики, если так то как там с ними разобраться? Сервис далеко от меня - 550км...
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #185 : 19 Ноября 2012, 17:12:09 »

Кнопка справа от руля, под омывателем фар,при включении горит зелёный светодиод и звучит зуммер! Фантом скорее всего непричём,он работает с камерой!
Записан

molnik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 K24W9 вариатор.
год:2015
г.Тюмень
« Ответ #186 : 19 Ноября 2012, 18:30:22 »

Спасибо за ответ! Завтра посмотрю!
Записан
mrpen
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:cr-v
год:2008
г.Москва
« Ответ #187 : 20 Ноября 2012, 10:49:56 »

Таже самая ситуация. Только левый передний датчик. Но он у меня глючит уже давно. В него попал небольшой камешек и получился скол. Пока не зачищал.
Посмотрю как у тебя решиться проблема.

Дмитрий это было частное объявление, в наличии был один датчик.
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #188 : 20 Ноября 2012, 15:14:41 »

Есть ультрозвуковые, а есть инфрокрасные датчики. Какие то из них красить нельзя. Перестают работать.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
kuf
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #189 : 29 Декабря 2012, 23:44:46 »

Не давно смазывал штекера у центральных, доступ снизу есть, снятие бампера не потребуется, а как снимать сам увидишь защёлки! Конечно лучше с ямы или подъёмника. Кстати парктронник стал работать нормально после смазки, а полгода я им и не пользовался, пищал центральный какой то! Токопроводящая смазка решила все проблемы!

C наступающим Новым годом!!!!!!!
Тоже стала проблема с работой центральных задних датчиков (система их не видит и издает серию звуковых сигналов). Хочу снять, но так и не понял как это сделать без съема заднего бампера. Где там какие защелки?! На самом пластиковом курпусе датчика?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #190 : 29 Декабря 2012, 23:55:39 »

Сзади бампера надо отсоединить штекер,потом ножом поддеть сам датчик из держателя и вынуть его! Пробовал снять целиком с держателем,но втроём так и не поняли как он держится,а так даже легче получилось! Для начала нужно смазать штекера, хотя бы техническим вазелином,но обязательно спрей!
Записан

kuf
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #191 : 30 Декабря 2012, 00:11:39 »

Сзади бампера надо отсоединить штекер,потом ножом поддеть сам датчик из держателя и вынуть его! Пробовал снять целиком с держателем,но втроём так и не поняли как он держится,а так даже легче получилось! Для начала нужно смазать штекера, хотя бы техническим вазелином,но обязательно спрей!

Все-таки Новый год чувствуется Улыбка)) Не сразу до меня доходит. "сзади бампера" - это где? где днище? Т.е. где заканчивается бампер есть некий штекер (это разъем для проводов)? если штекер необходимо разъединять, то стало быть одна часть выедет когда начнешь вытаскивать датчик. Как тогда действовать когда обратно датчик всунешь?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #192 : 30 Декабря 2012, 00:20:38 »

Сзади бампера,это снизу, лучше из ямы или подъёмника,увидишь жгут ,а на ним штекер,его и нужно отключить! Всё походу сам поймёшь!
Записан

kuf
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #193 : 30 Декабря 2012, 00:26:09 »

Сзади бампера,это снизу, лучше из ямы или подъёмника,увидишь жгут ,а на ним штекер,его и нужно отключить! Всё походу сам поймёшь!

Спасибо! А ножичком поддевали где я нарисовал красную полосу?


* датчик.jpg (84.23 Кб, 640x480 - просмотрено 717 раз.)
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #194 : 30 Декабря 2012, 00:31:41 »

Да! Потихоньку выжимаешь его,он держится только на пружинных скобах!
Записан

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!