Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июля 2024, 14:15:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда могло исчезнуть столько масла?  (Прочитано 28799 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #15 : 16 Января 2011, 17:13:58 »

       Проблема решена. Масло нашлось в воздухане! Про выхлопную, все чисто. У нас сейчас морозы около -30 С капает чистый конденсат, уровень масла не падает. Спасибо за советы.
Записан

SpecTR
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Мы русские, потому и победим!


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, AT, Green, Японка
год:1997
г.Усть-Илимск
« Ответ #16 : 18 Января 2011, 15:57:54 »

У меня, после перевертыша, тоже масло исчезло из двигателя. Но никто не искал, куда делось, не до того было. Теперь понятно, что в воздухан, ибо даже подтеков нигде не было.
Записан

"Ненавидя кого-то, ты ненавидишь в нем нечто такое, что есть в тебе самом. То, чего нет в нас самих, нас не волнует."
    Герман Хессе
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #17 : 18 Января 2011, 17:09:55 »

             Посмотри воздухан и все его части, так как тебе, если там есть масло надо его почистить. У меня еще после этой аварии выхлопная немного сопливила (дня два) сейчас все чисто. Походу немного масла каким-то образом попало и в нее.
Записан

Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #18 : 20 Января 2011, 00:14:21 »

это наверно инструкция к автомобилю "Руссобалт" Смеющийся, про литр на тысячу я имею ввиду
Для русских написали "приблизительно" и тут же для всех остальных "до 1литра"
50гр.-это приблизительно до литра.
Записан
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #19 : 20 Января 2011, 21:15:38 »

         Уровень масла в норме. Да, 1-2 минуты работы двигана на боку и половина масла вылетает! Хотя реально лампа давления масла не горела.
Записан

AndreyL
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, МКП, европейка, Левый руль, 150 л.с. 4x4
год:1999
г.Москва
« Ответ #20 : 02 Июня 2011, 18:00:58 »

Привет всем. Купил ЦРВ месяц назад у родственника в хорошем состоянии. Вот только не могу понять что там с уровнем масла...
Короче, Посмотрел уровень масла: щуп сухой!!! Завел машину, минуту поработала, достаю щуп - масло видно, вытераю щуп и проверяю снова - опять сухой. Доливаю литр масла!!! - снова щуп сухой. Доливаю еще пол литра - завел машину, подождал - вроде нормально. После этого нача каждый день следить за уровнем. Сегодня утром смотрю - опять сухой щуп. Завел и прогрел машину, масло там булькает, поялвяется на щупе в обильном количестве, глушу движок, протираю щуп, проверяю - опять сухо. На всякий случай доливаю еще 100 мл. Проехал 10 км, после этого вроде уровень в норме.
В общем описал симптомы как смог.
Теперь вопрос: может на ЦРВ для точности нужно проверять уровень масла после небольшого пробега? Или это неисправность маслонасоса или еще чего??? просто у меня было много машин и такого еще не встречал.
Масло не течет ниоткуда, Дыма нету.Движок тянет отлично.
CR-V RD1 1999 МКП 147 Л.С.

Всем заранее спасибо за ответы!!!
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #21 : 02 Июня 2011, 18:06:36 »

Для начала можно посоветовать проверять масло как требует инструкция на авто - на прогретом до рабочей температуры двигателе, через 2-3 минуты после его остановки. Т.е. поездил, заглушил, 2-3 минуты подождал и проверяешь.
И еще - на этом авто очень заметна разница в уровне масла в зависимости от наклона площадки на которой авто стоит - выбираем максимально ровную. На прошлых авто меньше влияло вроде...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 02 Июня 2011, 18:20:20 »

Использовать поиск по сайту. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #23 : 03 Декабря 2011, 01:06:03 »

Езжу обычно по городу. По трассе редко. Максимум 110-120 Км/ч. Масло 5W-40 NESTE обычно меняю через 10 000 км. В прошлом году поменял сальник поддона ( У нас на Техническом Осмотре не любят, когда висит капля масла на поддоне).  Но стоит проехать по автобану, например Каунас-Клайпеда туда и обратно (в сумме 300 км), так масло уходит 300 - 400 грамм.
Произвёл внешний осмотр. Подтёков масла не обнаружил.
И ещё есть один момент. Реальный уровень масла могу увидеть только утром на холодной машине.
После того как завёл, проехал, остановился. Через 2-3 часа всё равно уровень масла как бы отсутствует. Оставляешь до утра. Глядишь и всё в норме.
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #24 : 03 Декабря 2011, 17:56:21 »

  Доброго времени суток, коллеги. Хотелось бы заметить следующее. Между метками верхнего и нижнего уровня промерно литр масла. Поэтому можно сделать вывод, Ринат, что за эти 300 км литр у тебя и уходит. Не вероятно конечно, но сам многократно слежу за уровнем(жрет собака), и через 5 минут после остановки горячего двигателя, уровень определяется довольно отчетливо. Либо у тебя съедает все это за короткий пробег в 300-500км, либо это не поддается объяснению... Сам с некоторых пор заливаю хорошее синтетическое масло, вязкостью 5W30. Мотор гораздо шустрее работает, довольно урчит и кушает меньше масла, нежели когда я заливал 5W40. А учитывая, что у тебя 99 год, можно 0W20 залить. Поверь, эти вязкостные характеристики для нашего мотора лучше.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #25 : 03 Декабря 2011, 18:08:22 »

Езжу обычно по городу. По трассе редко. Максимум 110-120 Км/ч. Масло 5W-40 NESTE обычно меняю через 10 000 км. В прошлом году поменял сальник поддона ( У нас на Техническом Осмотре не любят, когда висит капля масла на поддоне).  Но стоит проехать по автобану, например Каунас-Клайпеда туда и обратно (в сумме 300 км), так масло уходит 300 - 400 грамм.
Произвёл внешний осмотр. Подтёков масла не обнаружил.
И ещё есть один момент. Реальный уровень масла могу увидеть только утром на холодной машине.
После того как завёл, проехал, остановился. Через 2-3 часа всё равно уровень масла как бы отсутствует. Оставляешь до утра. Глядишь и всё в норме.
Возможно клапан на фильтре не держит и за ночь всё масло стекает в поддон?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 03 Декабря 2011, 18:53:09 »

По моим расчетам, выглядит так:


* 01.jpg (82.38 Кб, 701x624 - просмотрено 1796 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
zazoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,4 AT Executive
год:2008
г.Выкса
« Ответ #27 : 03 Декабря 2011, 21:32:36 »

Сам с некоторых пор заливаю хорошее синтетическое масло, вязкостью 5W30. Мотор гораздо шустрее работает, довольно урчит и кушает меньше масла, нежели когда я заливал 5W40.

Привет!

А какое масло льёшь, если не секрет? Спрашиваю потому, что хочу в зиму тоже залить 5W30, хотя раньше всегда лил 5W40 круглый год. Такие мысли появились после того, как здесь на форуме уже не в первый раз читаю, что 5W30 подъедается даже меньше, чем 40, а у меня начал двиг масло подъедать (немного, правда, на 10 000 км грамм 400-450).
С ув, Александр.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #28 : 03 Декабря 2011, 21:52:06 »

Привет!

А какое масло льёшь, если не секрет? Спрашиваю потому, что хочу в зиму тоже залить 5W30, хотя раньше всегда лил 5W40 круглый год. Такие мысли появились после того, как здесь на форуме уже не в первый раз читаю, что 5W30 подъедается даже меньше, чем 40, а у меня начал двиг масло подъедать (немного, правда, на 10 000 км грамм 400-450).
С ув, Александр.
это нормально Афро
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #29 : 05 Декабря 2011, 16:55:06 »

  Предпочитаю американское масло. Сейчас его найти очень сложно.  Есть поставки(остались еще) Valvoline Max Life, это для пробежных моторов, более 100тысяч км. А есть Голландское( по Американской лицензии) Valvoline Sin Power, вот его  и лью. У него вязкостные характеристики соответствуют, а иногда превышают таковые  Хондовского. Только никому не говори, иначе сочтут за рекламу. С уважением и долей юмора к соклубникам. Кстати, мотор на нем работает как швейцарские часы.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!