Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #1634 : 08 Июня 2018, 23:06:21 » |
|
Пластик дверей очень царапистый)), реально не прощает малейшего соприкосновения с чем-то жёстким, сидение водительское почти сразу же начало люфтить немножко туда-сюда, руль ровно не стоит, а немного вправо, лампа-габарит перегорает в левом заднем фонаре раз в два года)), бампер передний с щелью в полмизинца, так как там крепёж хлипкий, под капотом с защитой днища всё засрато после дождя аж до шумовиброзащиты капота - она тоже вся в дерьме, резинки дворников штатные приходят в негодность через год/полтора, аккумулятор штатный просто никакой, если например стоит сигналка спутниковая + комбо устройство на лобовом стекле (видеорегистратор+радардетектор + глонасс GPS датчик))) сажает аккум быстро, пластик в багажнике тоже царапается очень быстро, как и пластик в салоне центрального бокса-туннеля, особенно, когда сзади кто-то ногой случайно чирканул об него - сразу же царапина, свет ближний штатный галоген в осенний дождь просто никакой, лечится заменой на ксенон или хорошими японскими лампами потипу Koito III или IPF, и габариты тоже менять лучше на светодиодные, так круче выглядит!), двигатель 2.0 150 л/с едет так себе, когда едешь вчетвером + в багажнике что-то, да и если без багажника))) запаса мощности очень мало, на МКАДе наступает жопа, особенно когда ещё и в колею попал на обгоне, страшно в машине становится всем))), есть конечно кнопка оптимизма на селекторе АКПП - D- DRIVE, когда едешь один или вдвоём, ещё что-то даёт=). Шумоизоляция так себе, арки в дождик ни о чём, по лужам, даже небольшим, вибрации такие, что вода вот-вот ливанёт в салон по ногам)), напрягают подголовники, которые весьма и весьма наклонены вперёд и поэтому сесть ровно не получится никак, где-то между завершением жопы и началом спины контакт будет потерян)), из машины порой вылазишь как со спортбайка, приятно потянувшись и ещё раз проводив взглядом какой-нибудь новый вольво с его классными боковыми поддержками, которые в поворотах вроде как надуваются и держат форму, в хонде такого нет, часто не хватает боковой поддержки в резких поворотах-съездах на МКАД-е))), хром наверное как и у всех цвётет, но это из-за дерьма коим богаты наши дороги, тут и соль и реагенты и смесь всего этого дорожного дерьма, да и вообще зимой, счётчик гейгера по нашим городским дорогам трещать должен)), хром к этому не готов, поэтому мойте авто почаще зимой, или перекрашивайте нежный хром, можно даже весь кузов окрасить в полимочевину, убережёте нежный лак, особенно на чОрном серванте, ведь он такой маркий, подвеска жёстковата конечно, не пойму или это подвеска или же эти мелкие острые лежаки и ямы, ещё не разобрался кто виноват))), если что-то ещё вспомню отпишу сразу же=)
P.S Зачем себе взял такое авто? в 2011 году был выбор у меня небольшой, или Honda CR-V или Nissan X-Trail или Mitsibishi Outlander по бюджету, почитав форумы, прокатившись и поприкалывавшись над манагерами(слуга дьявола) дилерских центров, излазив всё и вся, понял, что эти тачки две просто говно в гавне в квадрат плюс бесконечности, хонда намного интереснее этих двух была по крайней мере после рестайла в 2011 году=). Уже привык, уж лучше пусть все эти небольшие хондовские косяки вылазят, я к ним уже привык как к домашней еде, к домашнему сексу и к супруге)), чем блин всякий гемор с моторами, коробками, вариаторами, более глобальной электрикой с двумя другими авто)) + по форме у ниссана пропорции как утюг блин, рубленный блин он какой-то, а аутлендера жопа свисает, с этим колесом снизу как у беременной собаки(или кто помнит, кто застал!)) в клубном сервисе года два назад некоторое время бегал поросёнок по технической зоне)), так вот аутлендер, его задняя часть как у этого поросёнка%)) стрёмная) + сборка наша была тогда вроде как(напряжно, когда рашен работник после морнинг бадуна лепит аутлендеры где-то там на заводах%))), а хонда, да ещё и со спойлером красива, подтянута, стильная с хромированными ручками и контурами окон)), в общем они все уроды, а хонда есть хонда, старая, надёжная, ещё покатаюсь на ней точно=), главное масло менять вовремя и бензин заливать на проверенных заправках, мыть авто, пылесосить внутри, натирать полиролью пластик, и терпеть...наши дороги конечно же))
|