Artem020
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Артемий Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП х2 год:2009, 2011 г.Фрязино
|
|
« Ответ #1245 : 01 Сентября 2011, 12:37:25 » |
|
А мне лично все нравится, за исключением того момента, что подлокотник на водительском сиденье за 2 года от постоянных складываний протерся, кожзаменитель потрескался и все это облезло и стало некрасиво. Хотя с другой стороны абсолютно параллельно, рано или поздно продам, куплю новую машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavyan 76
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Honda CR-V 2.0 2013
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль год:2013 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #1246 : 11 Сентября 2011, 17:56:01 » |
|
Похоже, он после дождика багажник не открывал Да нет, на Ставрополье льет так же как и в других регионах нашей необъятной... И в дождик попадал тоже. Да все ОК ребята!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavyan 76
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Honda CR-V 2.0 2013
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V 2.0, АКП, левый руль год:2013 г.Ставрополь
|
|
« Ответ #1247 : 15 Октября 2011, 01:22:10 » |
|
Минусы Низкий просвет передка ,слабая краска, пластик,батарея ...Это все уже известно. Еще что? 1.Нет подсветки в дверях (ночью было бы не лишним) авто не дешевое 2. Воздуховоды на центральной консоли без регулировки 3. Нужны дополнительные парктроники на переднем бампере (нос как у корабля) 4. Забрызгивает стекла передних дверей в дождь (виновата аэродинамика боковых зеркал) 6. Нет датчиков обьема в салоне 7. Нет подсветки ног пассажиров 8.Дребезг от задней шторки багажника 9. Нужна информация о работающей передачи в АКПП 10. Больше ргулировок седенья переднего пассажира 11.Важно ТОПЛИВНЫЙ БАК 58 литров!!!! Нужен 80-100л!!!!!!!!!! КТО СОГЛАСЕН?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #1248 : 15 Октября 2011, 09:14:56 » |
|
Я не знаю, что все ноют по поводу центральных воздуховодов? Жмите рециркуляцию воздуха салона и будет вам счастье. Я всегда так делаю, автоматом перекрывает поток воздуха из центральных воздуховодов! Меня вот к примеру напрягает, что нет подогрева зеркал, но это на поставляемых к нам моделях, идут с одного склада к нам и арабам (у них ясный перец стекла не потеют). И еще, все думаю, а может хондовским инженерам было бы лучше вывести кнопочку принудительного подключения диференциала? А то как то боязно, вдруг поздно подключится и ты в .опе. А все остальное или не очень нужно или решается путем легкого тюнинга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1249 : 15 Октября 2011, 14:49:27 » |
|
Жмите рециркуляцию воздуха салона и будет вам счастье...
...в виде запотевших через 5 минут стёкол салона . Не пойму, зачем вам этот режим климата нужен? Поставьте "стекло-ноги" тогда-то и будет вам счастье. И еще, все думаю, а может хондовским инженерам было бы лучше вывести кнопочку принудительного подключения диференциала? Уже спрашивали. С принципом, используемым хондой при подключении задка (гидравлическая разность давлений) это просто невозможно. Изучайте матчасть.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #1250 : 15 Октября 2011, 15:32:01 » |
|
...в виде запотевших через 5 минут стёкол салона . Не пойму, зачем вам этот режим климата нужен? Поставьте "стекло-ноги" тогда-то и будет вам счастье. Уже спрашивали. С принципом, используемым хондой при подключении задка (гидравлическая разность давлений) это просто невозможно. Изучайте матчасть. 1 - Если стекла открыты, то ничего не потеет, а если стекло закрыты, значит погодка уже прохладная и значит можно юзать климат и печку (во всяком случае в нашем климате). 2 - причем здесь матчасть? у других производителей можно, а у хондовских нельзя? лично мне она не нужна, просто вдруг понадобится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1251 : 15 Октября 2011, 15:42:22 » |
|
1 - Если стекла открыты, то ничего не потеет, а если стекло закрыты, значит погодка уже прохладная и значит можно юзать климат и печку (во всяком случае в нашем климате).
Зачем в машине с климатом и фильтрацией воздуха окна открывать? Грязи в организм добавить? С открытым окном климат смело можно ставить в положение OFF. Во всяком случае в нашем регионе. 2 - причем здесь матчасть?
Это основа любого механизма . у других производителей можно, а у хондовских нельзя?
Абсолютно точно подмечено . Подробный ответ на вопрос "почему" ищется в матчасти, например здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.0.html #12
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1252 : 15 Октября 2011, 19:09:14 » |
|
Минусы Низкий просвет передка ,слабая краска, пластик,батарея ...Это все уже известно. Еще что? 1.Нет подсветки в дверях (ночью было бы не лишним) авто не дешевое 2. Воздуховоды на центральной консоли без регулировки 3. Нужны дополнительные парктроники на переднем бампере (нос как у корабля) 4. Забрызгивает стекла передних дверей в дождь (виновата аэродинамика боковых зеркал) 6. Нет датчиков обьема в салоне 7. Нет подсветки ног пассажиров 8.Дребезг от задней шторки багажника 9. Нужна информация о работающей передачи в АКПП 10. Больше ргулировок седенья переднего пассажира 11.Важно ТОПЛИВНЫЙ БАК 58 литров!!!! Нужен 80-100л!!!!!!!!!! КТО СОГЛАСЕН?
Все так, но половина из этого не существенно. Я как то приводил свой список.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #1253 : 17 Октября 2011, 08:14:41 » |
|
Зачем в машине с климатом и фильтрацией воздуха окна открывать?
Эх Иван, а как же ветер в харю а я шпарю? Никакой климат не заменит свежего воздуха, особенно весной, тем более морского А вопрос подключения задней оси это не вопрос по технике, это так, пожелание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1254 : 17 Октября 2011, 19:53:55 » |
|
Какое на...рен море? У нас это в лучшем случае выхлоп от двадцати-тридцатилетнего камаза с дагестанским учётом, едущего на топочном мазуте с накрученным ТНВД и расходом масла литр на километр и загрузкой в 60 тонн в кузове.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1255 : 17 Октября 2011, 20:35:50 » |
|
... кстати, среди людей, живущих в крупных европейских городах становится "неприличным" ездить на 4х4 наподобие СРВ и тем более на авто классом выше и соответственно мощнее и больше загрязняющих окр. среду. Нашего брата власти выдавливают не только высоким налогом, повышенной страховкой, но и уменьшением ширины дор. полос, размерами парковочных мест итд.....и все это как раз по экологическим причинам. Так давайте не будем пинять на "дядю" горцующего на древнем Камазе, а начнем с себя....по принципу маленькое экономичное авто для города и кроссоверообразное для "гранд туризма". А то, к сожалению, у нас в России размер авто еще ассоциируется с размером "достоинства" его хозяина . Вот такой получился косвенный "минус" для СРВ........не сочтите за ханжиство .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1256 : 17 Октября 2011, 20:52:51 » |
|
У вас в Питере зимой наверное дороги и дворы очень хорошо чистят? У нас один раз за зиму - в мае. Так вот CR-V моя десятая машина и первая на которой я не матерюсь непрерывно, передвигаясь по городу и району зимой и весной. А власти пусть сначала с себя начнут как в плане выбора ведомственного транспорта (типа Q7), так и в плане содержания подотчётных территорий. ИМХО CR-V идеально подходит к эксплуатации в регионе, где я живу.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1257 : 17 Октября 2011, 22:09:52 » |
|
У вас в Питере зимой наверное дороги и дворы очень хорошо чистят? У нас один раз за зиму - в мае. Так вот CR-V моя десятая машина и первая на которой я не матерюсь непрерывно, передвигаясь по городу и району зимой и весной. А власти пусть сначала с себя начнут как в плане выбора ведомственного транспорта (типа Q7), так и в плане содержания подотчётных территорий. ИМХО CR-V идеально подходит к эксплуатации в регионе, где я живу.
....ну тогда давайте не будем удивляться тому, что экология у нас рассматривается по остаточному принципу (как московит в прошлой жизни скажу, что мне прекрасно удавалось передвигаться по столице зимой на легковушках; с клиренсом схожим с СРВишным можно и городской авто нынче найти без особого труда). Что же до кивков в сторону власти.......друзья, так власть это же мы с Вами, а никакие не марсиане. Так что, экология у нас наладится, как и дороги зимой, да и остальная жизнь, когда МЫ превратимся в Граждан (по принципу индивидуальной ответственности), а не будем оставаться просто населением и мнимой, вымирающей стат. единицей (извиняюсь перед форумчанами за офф-топ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nnz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Имя:Николай Авто:Infiniti QX60 3.5L Elite 2015, была CR-V III 2.4 EXE 2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #1258 : 18 Октября 2011, 02:49:30 » |
|
... кстати, среди людей, живущих в крупных европейских городах становится "неприличным" ездить на 4х4 наподобие СРВ и тем более на авто классом выше и соответственно мощнее и больше загрязняющих окр. среду. А то, к сожалению, у нас в России размер авто еще ассоциируется с размером "достоинства" его хозяина . Вот такой получился косвенный "минус" для СРВ........не сочтите за ханжиство . Вы это серьёзно? Или это так, разговоры в пользу бедных? Насчет выхлопа, надо запретить использование Жигулей классики полностью и тазов старше 5-ти лет. Разобраться с Камазами и прочей чадящей нечистью, вот тогда будет толк. И не стоит пенять на "развитую Европу" я неделю как вернулся из Бельгии, Брюссель, просто мусорная помойка, грязь и запустение, Москва по возвращению мне показалась просто цветущим городом. Это так личные ощущения. Не дурите себе и людям голову, новые японские машины, как наша, наносят вреда природе не больше чем Смарты. И кстати в той же Бельгии никто не отказывает себе в хороших джипах и люксовых седанах если бабки позволяют. В Италии, во многих средневековых городах, вы просто не проедете ни на чем крупнее скутера или того же Смарта. А во Франции ездят на задроченных малолитражках исключительно из-за нищебродства и природной жадности. . Так что, низачет вам! CRV совсем не большая и это не недостаток. Кстати, я живу за городом, часто езжу по регионам и хочу следующую машину брать полноценный внедорожник (типа Прадо), помимо внедорожных качеств меня еще волнует масса и крепость кузова, для чего спросите, а для того чтобы в случае ДТП закатать оппонента в консерву, если конечно оппонент не на Камазе И поверьте, так думает 99% владельцев 4X4, без ханжества... А еще, мне нравится подход к озвученной теме америкосов -fuck the fuel economy! И все тут, четко и понятно... Вот я бы скорее в недостаток CRV поставил ее недостаточную маскуллиность, не достаточно она мужская машина, нет-нет а проскользнет что-то девчачье в облике, не так, как на RAV4 или Тигуане, но все же... P.S. Нафлудил я конечно, но мы же общаемся...
|
|
|
Записан
|
"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1259 : 18 Октября 2011, 09:33:22 » |
|
Вы это серьёзно? Или это так, разговоры в пользу бедных? Насчет выхлопа, надо запретить использование Жигулей классики полностью и тазов старше 5-ти лет. Разобраться с Камазами и прочей чадящей нечистью, вот тогда будет толк. И не стоит пенять на "развитую Европу" я неделю как вернулся из Бельгии, Брюссель, просто мусорная помойка, грязь и запустение, Москва по возвращению мне показалась просто цветущим городом.
помимо внедорожных качеств меня еще волнует масса и крепость кузова, для чего спросите, а для того чтобы в случае ДТП закатать оппонента в консерву.
... да, так всем ненавистные "рабы" Москву подчистили, это точно.....не дай Бог уедут.... ... никогда не рассматривал СРВ в качестве броневика и Вам не советую: никого особо укатать не получится, скорее авто по современной японской традиции сложится в гармошку; а вообще ездить всем надо по правилам, жить кстати тоже ... да все понятно с Тазами и Ведрами и их владельцами (у каждого своя правда). Просто утилизируя большие машины во вредной для человека среде обитания под названием город-миллионник (не вводите себя в заблуждение - наши японцы, особливо на местном "мазуте" и на автомате, гадят поболе 1.2л ФВ Поло......отсюда и разница в налоге - 9 единиц для нас (2л СРВ, 2.4л будет 11 ед.) против 5 единиц для Поло.....почти в 2 раза), имхо, каждый должен понимать, что он ничем не лучше тех же Камазов (те хоть еду нам привозят) - каждый вности свой посильный "вклад" в здоровое будущее потомков. А то получается как всегда - все вокруг козлы и виноваты......, жмоты и грязнули, а мыыыы...... Братцы, ни за что не поверю, если кто-то скажет, что у него дома или в авто нет зеркала. "Держим зеркала в чистоте" и тогда, глядишь, со временем не надо будет ездить к "ним" в Бельгии-Италии, а они сами к нам потянутся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|