Клуб Honda CR-V Россия  
19 Июля 2025, 22:49:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АКПП или нет?  (Прочитано 4260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chipolino
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Олег
Авто:CR-V 2400,АКПП, левый руль
год:2003
г.Петрозаводск
« : 13 Января 2011, 18:18:04 »

Знатоки, помогите,на CR-V с  АКПП присел месяц назад (2003г.,американка, 160000 пробега). Нормальна ли ситуация : Машинка стоит на парковке под уклоном (вниз или вверх),завожусь,выжимаю педаль тормоза и во время перевода селектора из положения Р в положение R происходит сильный толчок с характерным звуком!
Доводишь до положения D-всё тихои хорошо. На прямом участке данный ляп не наблюдал. Подскажите это проблема или я чего то непонимэ? Если проблема чё делать то? help
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #1 : 13 Января 2011, 18:22:28 »

Это нормально. она стоит в напряге. просто при парковке на склоне сначало машина ставится на ручник.

вот здесь всё описано : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.0.html
Записан
chipolino
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Олег
Авто:CR-V 2400,АКПП, левый руль
год:2003
г.Петрозаводск
« Ответ #2 : 13 Января 2011, 18:35:58 »

Для чайников я читал и паркуюсь вроде по словарю,всё равно характерный толчок!!
Записан
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #3 : 13 Января 2011, 18:39:05 »

может ручник не держит?
Записан
chipolino
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Олег
Авто:CR-V 2400,АКПП, левый руль
год:2003
г.Петрозаводск
« Ответ #4 : 13 Января 2011, 18:49:23 »

Т.е. надо понять такого ляпа быть не дожно и дело может быть в ручнике?
P.S. неужели все ставят на ручник
Записан
Volok.s
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Виктор
Авто:CR-V 2,4L
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 13 Января 2011, 18:54:32 »

Т.е. надо понять такого ляпа быть не дожно и дело может быть в ручнике?
P.S. неужели все ставят на ручник

Перед тем как поставить на паркинг или убрать ногу с педали тормоза - надо ставить на ручник. А при трогании выжимаем тормоз, переключаем D или R и отпускаем ручник, а затем отпускаем тормоз. Данное условие рекомендовано ко всем автомобилям с коробкой автомат!
Записан
chipolino
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Олег
Авто:CR-V 2400,АКПП, левый руль
год:2003
г.Петрозаводск
« Ответ #6 : 13 Января 2011, 20:23:17 »

Спасибо за участие всем,но вё же вопрос для мня остаётся открытым.Вроде бы делаю всё правильно.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #7 : 13 Января 2011, 22:15:14 »

Спасибо за участие всем,но вё же вопрос для мня остаётся открытым.Вроде бы делаю всё правильно.
если на прямом участке РЫЧАГ ровно и спокойно выходит из положения "Р", то дело именно в ручнике. т.е. он не держит. на уклон и подъём лучше пользоваться ручником. иначе рискуешь со временем загубить зубья фиксирующего механизма АКпП. там ещё датчик положения рычага есть, поэтому лучше с ним не грубить.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 13 Января 2011, 23:52:56 »

Для чайников я читал и паркуюсь вроде по словарю

P.S. неужели все ставят на ручник

но вё же вопрос для мня остаётся открытым.Вроде бы делаю всё правильно.

Сам себе противоречишь: вроде заявляешь, что всё делаешь правильно и тут же удивляешься "неужели все на ручник ставят", т.е. как я понимаю на ручник не ставишь... Хотя в инструкции по эксплуатации от производителя чётко написано:
Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то сначала следует включить стояночный тормоз, а затем перевести рычаг переключения диапазонов в положение "P". Такая последовательность действий предотвращает случайное трогание автомобиля и исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки выходного вала трансмиссии.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!