Клуб Honda CR-V Россия  
26 Июня 2024, 01:57:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны ли литью центровочные кольца....  (Прочитано 27620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bupyc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-1
год:96
г.Кемерово
« Ответ #30 : 21 Августа 2009, 04:23:39 »

Подскажите, какой точный диаметр посадочного отверстия у CR-V?
4-х гаечная ступица у меня.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #31 : 21 Августа 2009, 05:01:20 »

Подскажите, какой точный диаметр посадочного отверстия у CR-V?
4-х гаечная ступица у меня.

64,1мм
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #32 : 21 Августа 2009, 05:03:40 »

на шиномонтаже...


не так все просто! отечественные кольца к японческому литью не подходят!
тем более что они пластмассовые, а у японцев люминиевые!
токаря надо будет искать...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #33 : 21 Августа 2009, 06:28:48 »

Почти на всё литьё производитель поставляет центрирующие кольца, ибо большинство дисков известных производителей делаются универсальными( имею ввиду центральное отверстие – DIA) Присмотревшись к внутреннему отверстию диска и к самому центрирующему кольцу можно заметить скосы. Первоначально диск центрируется на ступице именно внутренним отверстием, а потом гайками с коническим или овальным основанием, причем на литье в основном овальным. Разницы существенной нет из чего сделано центрирующее кольцо, ибо на ней нет большой нагрузки при окончательной затяжке и центровки гайками. И практический вопрос по центровке без кольца. Попробуйте завернуть две гайки до упора, а потом затянуть все остальные и посмотреть хорошо ли отцентровалось колесо. Хоть PCD 114,3 всё равно необходимы технологические припуски. И чем старее у вас диск, тем более у вас отклонения от первоначальных размеров.
Вывод однозначен – если DIA отличается от размера 64,1 центрирующее кольцо обязательно!
Записан
ORange
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Антон
Авто:Европеец черный АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #34 : 21 Августа 2009, 09:04:29 »

ну кто ж сразу до упора гайки то затягивает :-)
по одной затягивать в несколько этапов звездочкой (порядок затяжки). сначала от руки пройтись по всем, потом подтянуть слегка опять по всем, потом не слегка опять по всем. и только потом уже итоговая затяжка. По крайней мере сам так всегда далаю и проблем с биением колес не видел (тфу тфу)
Записан

Ёж Оранжевый. Редкий вид между прочим :-)
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #35 : 21 Августа 2009, 11:49:03 »

Антон!
 Естественно все гайки закручиваются одновременно, но чтобы наглядно продемонстрировать центровку колеса без центрирующего кольца я и предлагаю затянуть две гайки до упора и потом проверить. И если ты и другие кто знает, будут затягивать гайки с умом- хорошо, но когда это делается спустя рукава и ещё в спешке результат совершенно иной. Удачи!

Записан
расна
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


делай добро и бросай его в воду



Имя:павел
Авто:CR-V RD-I АКПП ЕВРОПА
год:2001
г.москва
« Ответ #36 : 22 Августа 2009, 00:22:46 »

ставьте и не забивайте голову этим. размер цетрального отверстия у дисков и на ступице может отличаться, но ведь для этого и придумали проставочные кольца(цена вопроса в москве ок 35-40 рублей за одну проставку,на шиномонтаже ок 100 руб-делайте выводы) то, какой производитель у диска не имеет никакого значения, значение имеет только размер отверстия! по тому какие кольца лучше пластик или алюм - это на любителя, по мне- алюм оч сильно окисляется и быстро распадается(есть опыт 1 зимы) да и стоят они значительно дороже.пластик дешево и строго, главное что центруют одинаково. для себя покупал пластик размер 67,1 на 64,1. поставил не сразу. просто при установке колеса есть гемор, наживлять и потихоньку каждую подкручивать, с кольцом все просто))))
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #37 : 24 Августа 2009, 07:14:15 »

какой производитель у диска не имеет никакого значения, значение имеет только размер отверстия!

имеет! к японцам не подходит от других дискову них центральное больше!
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
ivd
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4 AКПП
год:2013
г.Киев
« Ответ #38 : 25 Августа 2009, 17:45:05 »

Добрый день,
Пришлось и мне столкнутся с проблемой балансировки колес. Проблема была в том, что при скорости 110-120 км в час начиналась вибрация на руле. Колеса балансировал три раза на разных шин-монтажах, везде дисбаланс в нуле или не более 5 грамм. Прочел эту тему и решил заменить кольца. После замены центрирующих колец проблемы не стало.
Всем огромное спасибо, а то извелся сам и шинмонтажникам попортил нервы.
Записан
расна
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


делай добро и бросай его в воду



Имя:павел
Авто:CR-V RD-I АКПП ЕВРОПА
год:2001
г.москва
« Ответ #39 : 29 Августа 2009, 00:34:38 »

Sander76, ну так в чем проблема то.... просто найдите подходящие кольца и все...
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #40 : 29 Августа 2009, 06:33:20 »

Sander76, ну так в чем проблема то.... просто найдите подходящие кольца и все...
проблема в том, что кольца точить надо, а нет заготовок из люминия...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Диман89
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Лабытнанги
« Ответ #41 : 19 Июня 2014, 16:46:50 »

Ребята всем доброго времени суток)))на моей хонде стоят диски на 17,езжу уже пять лет на них без колец и ни чего страшного не случилось!!ступицы не гудят все пучком!!просто когда ставлю колесо наживляю гайки крест на крест как положено и равномерно протягиваю,тем самым диск встает ровно и четко!ни какой вибрации и биения не наблюдаю))скоростя 100-140 все плавно и четко!!
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #42 : 13 Июля 2014, 20:42:13 »

при установке колес гайки затягиваю рукой и колесо туда сюда шатаю. В итоге болты идеально точно садятся в конус. Никаких колец нет, диски не родные.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #43 : 14 Июля 2014, 18:03:23 »

Три страницы обсуждения вопроса, цена которому 400 рублей на весь срок эксплуатации автомобиля. Лично я себе поставил алюминиевые кольца с 64,1 на 67,1.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!