Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 20:27:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 321895 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #135 : 18 Февраля 2009, 20:32:26 »

Немного из собственного опыта, правда, не на CR-V. Действительно в некоторых критических ситуациях температура жидкости в АКПП может нагреваться до 180 градусов. Думаю, мы не будем использовать специально CR-V  по тяжёлому бездорожью, поэтому достаточно штатного радиатора. Нельзя  допускать длительной пробуксовки ведущих колес, если забуксовали, то давить на педаль газа бесполезно, и вредно для АКПП. Самое интересное то, что педалью тормоза можно работать как  сцеплением,  для медленного вращения колес, у нас всего две нужных педали и две ноги которыми можно манипулировать одновременно газ-тормоз, но нельзя этим злоупотреблять. По моему мнению, АКПП при движении в сложных дорожных условиях имеет более дозированную передачу крутящего момента на колёса. При движении по пересечённой местности не думаешь, на какой передаче ехать, чтобы машина не заглохла. В режиме "L" или "1" самый большой крутящий момент при небольшой скорости, поэтому используем, на крутых подъемах по ямам и рытвинам, по тяжёлой глине и плотному снегу. По рыхлому глубокому снегу, если знакомая местность и  песку, лучше на 2. Интересно ехать по фирновому снегу, т. есть как по маленьким слежавшимся ледяным горошинам. Колёса вроде не проваливаются, но сопротивление качению большое на ровном месте 2, чуть подъём- 1.  И ещё. При движении по бездорожью при постоянном переключении скоростей в МКПП возникают нагрузки ударного характера. Гидротрансформатор в АКПП смягчает эти нагрузки, что продлевает жизнь узлам трансмиссии и двигателю.
Бытует мнение, что посадить машину с АКПП при прочих равных условиях сложнее, а вытащить особенно новичкам легче. Познать все прелести вождения CR-V c АКПП в описанных условиях мне ещё предстоит, поэтому полной картины поведения не имею.

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #136 : 18 Февраля 2009, 23:01:39 »

...20 страниц - картина не ясна. jc_spliff
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #137 : 18 Февраля 2009, 23:44:02 »

Посмотреть последний ролик из 15 встречи и чуток подумать Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #138 : 18 Февраля 2009, 23:50:33 »

+100 Azn
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #139 : 19 Февраля 2009, 00:16:51 »

Наши испытатели проходимости!
Список потерь:
- пробитое колесо,
- вырванный кардан,
- три порванных троса,
- расколотый бампер,
- под замену рулевая рейка.
Классно отдохнули!
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7584


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #140 : 19 Февраля 2009, 00:52:24 »

Летом на танкодроме проверим !  Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #141 : 19 Февраля 2009, 05:18:47 »

А мы “до окончания века”  не придём к полной ясности, ибо даже на каждый конкретный случай однозначного ответа не бывает. В этом и смысл бытия.
Записан
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #142 : 19 Февраля 2009, 07:03:46 »

Зачем вообще такую тему завели? )) CR-V не джип, а высокая полноприводная легковушка! Наслаждайтесь кроссовером в чистом виде!!!  Афро Хотите внедорожных приключений - купите УАЗик. Честное слово, страшно читать про ток, как CR-V в глине по самые ступицы буксует  Злой
Записан
Yur
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юра
Авто:CR-V USA MT
год:2000
г.Вологда
« Ответ #143 : 19 Февраля 2009, 08:41:38 »

Мы на CR-V обутой в АТ резину  в 2007 году ездили в Карелию на мыс Бесов Нос. Сидели только один раз и то по глупости. До Онеги не доехали всего около 2-3 км, остановила  лужа, глубиной значительно выше колена, с затяжным бродом и крутым выходом. По опыту управления различными авто можно сказать, что при  грамотном руление CR-V не хуже Шнивы.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #144 : 19 Февраля 2009, 10:50:44 »

Зачем вообще такую тему завели? )) CR-V не джип, а высокая полноприводная легковушка! Наслаждайтесь кроссовером в чистом виде!!!  Афро Хотите внедорожных приключений - купите УАЗик. Честное слово, страшно читать про ток, как CR-V в глине по самые ступицы буксует  Злой
Вот то-то и оно-то. Но обсуждать такую тему -  плохо, а не обсуждать, ещё хуже!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #145 : 19 Февраля 2009, 11:37:03 »

Ребят, в сотый раз повторяю..нет смысла сравнивать ЦРВ с любой Нивой по проходимости.. Сервант - машина для души, более проходимая,чем легковушка.. А Нива - это..эээ..траХтор! Смеющийся
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #146 : 24 Февраля 2009, 09:57:04 »

Ребят, в сотый раз повторяю..нет смысла сравнивать ЦРВ с любой Нивой по проходимости.. Сервант - машина для души, более проходимая,чем легковушка.. А Нива - это..эээ..траХтор! Смеющийся

А вот здесь я не СОГЛАСЕН!!! Ребята давайте смотреть реально на жизнь, а не украшать одно, опуская другое! Читали бы этот пост Ниваводы, они бы говорили что Серванты вообще не машина. Поэтому думаю лирику нужно оставить при себе! К тому же у каждой машины свои плюсы и свои минусы! К примеру у нас в Алматы есть одно место, куда не могут подняться ни одна, ни одна еще раз подчеркиваю машина! А Уаз с нивой спокойно!
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #147 : 24 Февраля 2009, 10:34:48 »


А Уаз с нивой спокойно!
потому то её Вова и назвал трактор.
И я сним соглашусь потому что crv это ДОРОЖНЫЙ автомобиль который позволяет помимо езды по городу еще и выехать пересеченную местность, а  ни говна месить. А кто этим занимается Флаг в руки.

вспоманается бородатая байка: стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут то ли смазка не та!!!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #148 : 24 Февраля 2009, 11:53:32 »

А вот здесь я не СОГЛАСЕН!!! Ребята давайте смотреть реально на жизнь, а не украшать одно, опуская другое! Читали бы этот пост Ниваводы, они бы говорили что Серванты вообще не машина. Поэтому думаю лирику нужно оставить при себе! К тому же у каждой машины свои плюсы и свои минусы! К примеру у нас в Алматы есть одно место, куда не могут подняться ни одна, ни одна еще раз подчеркиваю машина! А Уаз с нивой спокойно!

Дык я и не говорил, что Нива хреновая машина.. Подмигивающий
Проходимая.. крепкая.. неприхотливая.. Песня вобщем... Улыбка Еще бы салон нормально отделали и кондер поставили, вообще бы кайф было..
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #149 : 24 Февраля 2009, 12:04:24 »

А вот здесь я не СОГЛАСЕН!!! Ребята давайте смотреть реально на жизнь, а не украшать одно, опуская другое! Читали бы этот пост Ниваводы, они бы говорили что Серванты вообще не машина. Поэтому думаю лирику нужно оставить при себе! К тому же у каждой машины свои плюсы и свои минусы! К примеру у нас в Алматы есть одно место, куда не могут подняться ни одна, ни одна еще раз подчеркиваю машина! А Уаз с нивой спокойно!

Дык я и не говорил, что Нива хреновая машина.. Подмигивающий
Проходимая.. крепкая.. неприхотливая.. Песня вобщем... Улыбка Еще бы салон нормально отделали и кондер поставили, вообще бы кайф было..
...А ищо салон побольше, сиденья поудобнее, чтоб 120-140 км/ч ехала, не напрягалась, чтоб расход поменьше, шума поменьше, сборка как у ипонцев качественная, шоб столик был, шоб фильтр салона был, тогда.....
Записан

Удачи на дорогах!
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!