Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 21:12:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 326406 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #15 : 07 Апреля 2008, 13:26:22 »

Лэс.. шашлЫк.. ты нэ повэрищ... Улыбка
Записан
alex2012
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2001 Америка
г.Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 21 Апреля 2008, 01:43:10 »

По поводу пробуксовки колёс-если буксует одно спереди,одно сзади-так и должно быть.Дифференциалы никто не отменял! Если одному колесу на оси значительно легче буксовать, оно и будет буксовать, при этом второе будет неподвижным.Тут недавно застрял за городом в раскисшей земле.Был бы на механике-выехал бы без проблем.А тут побуксовал вперёд,побуксовал назад и кое как выехал.Вышел посмотреть на место где сидел, а там колея по ступицу!!!Даже удивился,что на пузо не сел!
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #17 : 02 Июля 2008, 15:42:45 »

Чем круче джип тем дальше пиз.....ть за трактором!
Записан
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #18 : 03 Июля 2008, 15:20:01 »

сегодня после недельного дождя (вечером дождь, утром солнце) зажигал по местным говнам. искал специально поговнее и поглубже. в итоге вывод - crv пройдёт везде там, где не цепляет глушаком, т.е. брюхом - прёт уверенно, несмотря на шоссейную резину - amtel planet. Специально даже в говнище останавливался и трогался с места - прёт и прёт. одно плохо - если попаёшь в глубокую колею (даже если она сухая) цепляет глушак - при этом стук стоит, что будто что-то поьерял по дороге - кардан например, кому это знакомо. кто то на форуме писал про особенности глушака на crv - низкий поклон японским инженерам!!!!
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #19 : 05 Июля 2008, 13:06:47 »

несмотря на шоссейную резину - amtel planet.

Тоже таку прикупил.. почем брал у себя?
Записан
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #20 : 05 Июля 2008, 18:49:06 »

прикольно! я прежде чем купить на форуме про неё спрашивал и ты ммне говорил, что себе такую взял. брал за 2500 балон+50% тоимость монтаж.
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #21 : 05 Июля 2008, 20:51:37 »

прикольно! я прежде чем купить на форуме про неё спрашивал и ты ммне говорил, что себе такую взял. брал за 2500 балон+50% тоимость монтаж.

Я имею ввиду, что ты тоже взял такую же как и я..Улыбка Улыбка
Записан
Stuk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Андрей Иркутск CR-V 98 Japan АКПП


« Ответ #22 : 21 Августа 2008, 06:25:43 »

Это разве грязь.
Я здесь недавно в соседнию деревню ездил в Иркутской области,
так пришлось пробираться:


* 123.jpg (106.85 Кб, 596x447 - просмотрено 2629 раз.)
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #23 : 21 Августа 2008, 08:18:17 »

Да, по грязи на ровной дороге неплохие результаты...
Плачевные результаты получаются при езде по каменистым узким лесным дорожкам...Недавно имел опыт езды по такой дороге. Вроде и мест сложных небыло, везде проехали-бы не задумываясь на ЗАЗе, однако жестко ударена средняя часть глушака и погнута труба снизу перед движком...Вся проблема в большой ширине машины и длинной базе, которые сводят на нет приемущества большого просвета на данных дорогах.
Записан
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #24 : 21 Августа 2008, 15:20:53 »

Да, по грязи на ровной дороге неплохие результаты...
Плачевные результаты получаются при езде по каменистым узким лесным дорожкам...Недавно имел опыт езды по такой дороге. Вроде и мест сложных небыло, везде проехали-бы не задумываясь на ЗАЗе, однако жестко ударена средняя часть глушака и погнута труба снизу перед движком...Вся проблема в большой ширине машины и длинной базе, которые сводят на нет приемущества большого просвета на данных дорогах.

Я уже в какой то ветке отмечал, что по моему мнению наше авто пролезет везде, где не цепляет глушаком в средней части! я блин где только на своей не ездил - и в песке и в грязи и на горы на байкале под 45-60 градусов лазил, но вот по накатанной твёрдой лесной дороге цеплял середину колеи именно глушаком! поэтому теперь по таким дорогам езжу не прямо, а слегка вправо-влево,  чтобы машина как бы наезжала на холм посреди дороги.
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #25 : 21 Августа 2008, 15:44:37 »

Ребяты... Пока сам не попробовал, не осознал степень проходимости наших сервантов. Если интересно кому в разделе "ВСТРЕЧИ" есть ссылки на видео наших покатушек (10 и особенно 11 встречи отличились этим). Действительно проходимость на высоком уровне! Улыбка
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #26 : 21 Августа 2008, 15:57:57 »

Ребяты... Пока сам не попробовал, не осознал степень проходимости наших сервантов. Если интересно кому в разделе "ВСТРЕЧИ" есть ссылки на видео наших покатушек (10 и особенно 11 встречи отличились этим). Действительно проходимость на высоком уровне! Улыбка
Смотрел, забавно и интересно.  Афро
Однако обидно, что на таком безобидном с виду месте погнул трубу об камень...
Записан
sembur
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Минск
« Ответ #27 : 23 Августа 2008, 22:22:31 »

Это разве грязь.
Я здесь недавно в соседнию деревню ездил в Иркутской области,
так пришлось пробираться:
Да, конечно наша белорусская грязь не ровня сибирской, но у нас есть и похлеще, однако всегда был объезд, и я, как новичек, ими пользовался, а здесь с виду нормальная дорога, когда влетел, сам не успел испугаться Смеющийся
Записан
Простой парень
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа, АКПП, 2.0, люк
год:1999
г.Химки, МО,
« Ответ #28 : 25 Августа 2008, 10:35:32 »

Проходимость серванта- тонкая штука. Нужно обязательно помнить- это не внедорожник. а всего лишь универсал с повышенной проходимостью.  недавно катал свою по грязи. болтает её из стороны всторону.
   легкий снежок, бордюры - вот её стихия, но не поля
Записан

Всё будет хорошо!
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #29 : 25 Августа 2008, 14:33:41 »

И я помню как то в хорошем снегу по колено пытался порысачить, так же при работе зада довольно сильно болтало авто, кидало\уводило  зад из стороны в сторону...Имхо, Сервант очень проходимое авто, высокий клиренс, DPS, но это не внедорожник в прямом понимании этого слова, это просто очень борзый универсал..
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!