Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 08:01:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 326546 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
_Spider_
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Honda CRV - это Sex Universal Vilis



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V (RD-1), АКПП, Европпа
год:1997
г.Шатура, М.О.
« Ответ #315 : 12 Февраля 2010, 21:15:46 »

Может не много не в тему.. но покажу альбомчик, небольшой отчетик о моих покатушках по нашим лесам...  http://www.radikal.ru/USERS/meus85/puteshestvija?pg=1  Вполне достойна проходимость наших машин, в умелых руках!
Записан
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #316 : 12 Февраля 2010, 22:54:34 »

Так может быть есть объяснение почему на пониженных 4 WD лучше гребет?
Объяснение есть -http://abvgd-auto.narod.ru/Bibl/KnVisokProhod.htm большая статья, много полезного для себя взял. А главное есть объяснение почему и как ведет себя резина на разных покрытиях.
Записан
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #317 : 12 Февраля 2010, 23:42:00 »

ездил везде не застревал едет да едет
заметил только что  на 1 едет лучше по глубокому снегу

а вчера прошел трактор и как бы сделал бордюр из снега

я туда через его перепрыгнул а назад стал выезжать задом  и забуксовал   

машина стала как вкопанная передок снег кидает и машина стоит

и когда я вылез посмотреть  Веселый я офигел жопа то висит в воздухе

в общем подкопал передок немного сначала в перёд потом сходу назад и выскочил

чувак на приоре посмотрел как я выезжал не рискнул  Афро
Записан
GoodMAN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Евгений
Авто:CRV RD1 B20B2, Европа
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #318 : 15 Февраля 2010, 05:58:52 »

Механика с дифф повышенного трения рулит! Ей пофигу на диагональное. У меня Европейка 2000г и всю зиму езжу на дачу собак кормить - ни разу не застрял. Снег бампером разгребал и проезжал. Автомат с антибуксами-антиюзами однозначно проигрывает.
Записан

almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #319 : 15 Февраля 2010, 06:23:19 »

Объяснение есть -http://abvgd-auto.narod.ru/Bibl/KnVisokProhod.htm большая статья, много полезного для себя взял. А главное есть объяснение почему и как ведет себя резина на разных покрытиях.

Чет ссылочка не работает, мож есть еще вариант прочитать?

Я вообще почему задавал такие вопросы. Я тож испытателем был машинки Улыбка и на пляже и в снегу в горах под наклоном- на "D" в тапку давлю передние крутятся, ошметки летят, а задок хоть бы хны, ну или одно колесо схватит и все. Врубаю пониженные-газанул в тапку-все 4 крутанулись и выскочил. Теперь жду тепла, надо проверять (благо здесь были инструкции по проверке редуктора и т.д.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #320 : 15 Февраля 2010, 06:43:50 »

Механика с дифф повышенного трения рулит
Даров, как это понять с дифф-лом повыш. трения? У меня тож меха, тож много где проезжал, а вот насчет повышенного трения не знаю, их че несколько видов, имею ввиду МКПП?
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
GoodMAN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Евгений
Авто:CRV RD1 B20B2, Европа
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #321 : 15 Февраля 2010, 08:43:28 »

Даров, как это понять с дифф-лом повыш. трения? У меня тож меха, тож много где проезжал, а вот насчет повышенного трения не знаю, их че несколько видов, имею ввиду МКПП?

Насколько я знаю на всех RD1 с механикой вместо антибукс-антиюз (который только на автоматах) стоит дифф повышенного трения. Поправьте, если ошибаюсь.
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #322 : 15 Февраля 2010, 09:10:18 »

обыкновенное всё там Улыбка
Записан
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #323 : 15 Февраля 2010, 09:42:06 »

Так все-таки интересно узнать, насколько эффективна система антибукс в  проходимости CR-V ?
Ага,влияет,да так что без волшебной кнопочки VSA off машина вообще ехать отказывается.
Записан

Е999ВМ64....
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #324 : 15 Февраля 2010, 10:47:53 »

Насколько я знаю на всех RD1 с механикой вместо антибукс-антиюз (который только на автоматах) стоит дифф повышенного трения. Поправьте, если ошибаюсь.
У нас нет дифференциала повышенного трения (далее L.S.D.),
Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.
При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению. Данная конструкция не обеспечивает 100% блокировки дифференциала заднего моста.
Устанавливается дифференциал повышенного трения (LSD) опционально в задних мостах на Nissan Terrano/Patrol и некоторых других внедорожниках. 

Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #325 : 15 Февраля 2010, 11:13:17 »

Механика с дифф повышенного трения рулит! Ей пофигу на диагональное. У меня Европейка 2000г и всю зиму езжу на дачу собак кормить - ни разу не застрял. Снег бампером разгребал и проезжал. Автомат с антибуксами-антиюзами однозначно проигрывает.
Никакого там диффа повышенного трения нету!!Ерунда это.Ничем механика по принципу "вращения", буксовки колес ни отличается от автомата.На "диагональ попал и всё. Кстати принцип действия получается как на "Ниве" с заблокированным дифференциалом.Только у нас пониженной нет. И дифф. повыш. трения даже там нет. Ставят  уже дополнительно. Вот отсюда у нас кстати и нехорошая управляемость при подключении задних колес. Нету межосевого дифф. (он как бы заблокирован при подключении задних колес). Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #326 : 15 Февраля 2010, 14:13:56 »

Для легкого-среднего бездорожья ЦРВ-шки хватает. А куда на ЦРВ-шке лезть страшно - страшно лезть и на любом другом не прошедшим спец. подготовки к бездорожью автомобиле. Да и не было у создателей ЦРВ идеи сделать из нее всепроходимое чудо. Зато нашли неплохой баланс город-дача-магазин
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #327 : 15 Февраля 2010, 14:17:16 »

Для легкого-среднего бездорожья ЦРВ-шки хватает. А куда на ЦРВ-шке лезть страшно - страшно лезть и на любом другом не прошедшим спец. подготовки к бездорожью автомобиле. Да и не было у создателей ЦРВ идеи сделать из нее всепроходимое чудо. Зато нашли неплохой баланс город-дача-магазин
Согласен на 100%
За 3 года владения ЦРВ ни разу не посадил  машину. Хватает проходимости по горло. Афро
Записан

Удачи на дорогах!
alex43rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-1
год:1999
г.Киров
« Ответ #328 : 15 Февраля 2010, 14:29:57 »

Посадить удалось 1 раз Улыбка , ехал по кротчайшей трассе между двумя деревнями, спросил работающих в лесу мужиков проеду там на CR-V конечно сказали мужики  Улыбка сами там ездим там сухо почти везде езжай, еле проехав километров 5 по ужасной дороге все-таки посадил машину в лужу глубиной по пояс вытащили эти же мужики на мтз-82 со словами, мы в эту лужу даже на тракторе боимся ехать вот надо было где и повернули в лес повалив молодые ёлочки выехав на другой стороне лужи так что CR-V конечно не подготовленная машина но головой надо своей думать а не тягаться с тракторами Улыбка .
Записан
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #329 : 15 Февраля 2010, 14:30:55 »

на выходных опять посадил в сугроб - спереди не пропустили, сдавал назад и улетел правой стороной с накатанного в рыхлый снег. ёп...я наверно час - нифига. на этот раз оба левых колеса крутили - и перед и зад, а правая как вкопанная. короче фиг поймёшь эту мафыну. в прошлый год ни разу не сел, в этот уже столько, что аж бесит, причём своим ходом ни разу не выполз. пипец. :-(
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!