Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 03:47:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 325506 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #435 : 30 Октября 2010, 02:09:11 »

У меня на Паджеро была меж осевая и задняя блокировки. Лазил красота, спору нет. Но только в повседневном режиме то ездишь на одном приводе, и он производителем задуман задним почему то, короч зимой пару раз разворачивало. В общем система тож не айс и причём так у многих.
Вахххх....!!! Дарагой ! Зачем задний привод ругаеш? Шумахер ездит и не жалуется.
Записан
Рыбачек
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Рыбак рыбака.......



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V USA акпп
год:2000
г.С.Петербург
« Ответ #436 : 30 Октября 2010, 02:38:29 »

А посмотрите внимательно с 30-й секунды и с 1 минута 10 секунд. Ничего необычного для dual pump не заметили?
Да все в норме.Уж коли приспичит в гору по снегу стартовать , так перед остановкой на свежий снежок заедь .
Записан
алекс74
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Show must go on



Имя:александр
Авто:HONDA CR-V 2.0 147 коней автомат
год:2001
г.петрозаводск
« Ответ #437 : 03 Ноября 2010, 17:36:59 »

может не в тему...решил скинуть-http://vkontakte.ru/video-752488_154047759
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #438 : 04 Ноября 2010, 15:17:03 »

Ребят, слушайте, а для коробки не опасно, если на подъеме буксанешь, начинаешь назад сползать, тормоз давишь, еще заднюю не успел переключить, т.е. машина при включенной D катится назад? А то я летом несколько раз на Обском море на крутой берез взбирался, приходилось по пыли буксовать...
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #439 : 04 Ноября 2010, 15:24:24 »

Из тех предупреждений что видел по коробке:
1) Нельзя удерживать машину от скатывания назад с подьема придавливанием педали газа - только нажав тормоз
2) Нельзя двигаться назад при включенной передней передачи - остановить/удержать тормозом, потом переключить не заднюю или нейтраль и сползти.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #440 : 04 Ноября 2010, 16:19:02 »

Из тех предупреждений что видел по коробке:
1) Нельзя удерживать машину от скатывания назад с подьема придавливанием педали газа - только нажав тормоз
2) Нельзя двигаться назад при включенной передней передачи - остановить/удержать тормозом, потом переключить не заднюю или нейтраль и сползти.

Да, согласен с обоими пунктами. Просто мне показалось очень странным, что так легко машина съезжает вниз при включенной D. Раньше на тоётах как-то с этим не сталкивался.
Скажу честно, на Toyota Sprinter Carib (были 93г.в. и 98 г.в.) FullTime 4wd больше нравился, чем сейчас подключаемый привод на Хонде. Даже летом заметил, что подъемы надо проходить на скорости, не бояться и не тормозить, а то потом не тронешься с места. На Карибе можно было спокойно на подъеме на льду притормозить, посмотреть на буксующий народ, спокойно тронуться, объехать и даже не заботиться о том, что забуксуешь. От вывешивания колес (буксовка по диагонали) очень помогала кнопочка С/Diff avto. Машина сразу трогалась с места.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #441 : 05 Ноября 2010, 08:58:36 »

очень помогала кнопочка С/Diff avto
нажатие этой кнопочки просто разрешало электронике блокировать дифф. во всяком случае если ты не пререпутал avto/Lock
по мне так VSA намного лутше помогает на скольских пдъемах., без неё стоиш шлифуеш с ней метдленно разгоняешся.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #442 : 05 Ноября 2010, 18:02:00 »

по мне так VSA намного лутше помогает на скольских пдъемах., без неё стоиш шлифуеш с ней метдленно разгоняешся.
Что такое VSA?
Я так понимаю, у меня была электронная блокировка межосевого дифференциала, и как раз от вывешивания колеса она очень помогала.
А в горку я поднимался без всяких кнопочек, просто перла машина и все. Хочешь, разгоняйся, хочешь остановись и снова тронься в горку.
Посмотрим, на что способен CR-V, скоро выпадет снежок. Главное, самому не "тупить" Улыбка
А в Карибе мне очень не хватало большего клиренса, колес побольше, сидеть повыше, мотор помощнее, салон попросторнее! В общем, пока тащусь от своей машины Улыбка
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #443 : 06 Ноября 2010, 12:24:37 »

Что такое VSA?
это комплекс систем: курсовая устоичивость, антипробуксовочьная, контроль тяги двигателя, асситент экстренного торможения.
включена постоянно выключается кнопкой, сама включается после выключения двигателя.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #444 : 06 Ноября 2010, 12:41:37 »

Лёха, не сбивай с толку народ. Тема про проходимость машин 1997 - 2001 года выпуска. У нас VSA нет.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #445 : 06 Ноября 2010, 12:46:44 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
serega502
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #446 : 06 Ноября 2010, 23:04:10 »

Всем привет!в феврале у нас снега навалило сколько за всю зиму не выпадало, плюс еще почти плюсовая температура стояла, правда сегодня ветер холодный и местами до минус 35. Так вот целую неделю ездил по сугробам и по дорогам и почти не застревал!Пару раз зарывался в снег но на брюхо не садился, один раз лопатой покопал спереди (кенгурятник нагреб перед собой) и выехал!Заметил одну вещь-при прохождении сугробов или заснеженной дороги лучше не притормаживать-машина сразу пытаеться зарыться передком, спасает то что сдаешь не много назад, а потом вперед с разгона. так что лучше сразу тапок в полик и вперед (если только уверенны что под снегом не лежит какой нибудь камушек большой или ямка) Подмигивающий. А то что машину можно засадить по самые нехочу смотрите фото.
   Вот почитал тему и не понял Алика в феврале машинка,типа его, на фото номер хрен поймешь, далее фотки как инфинити его пришла вытаскивать(-35 за бортом) МУЖИКИ В ШОРТАХ. РЖУ нимагу. Пад столом   НА 8 странице!!!!
Записан

artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #447 : 07 Ноября 2010, 13:37:12 »

   Вот почитал тему и не понял Алика в феврале машинка,типа его, на фото номер хрен поймешь, далее фотки как инфинити его пришла вытаскивать(-35 за бортом) МУЖИКИ В ШОРТАХ. РЖУ нимагу. Пад столом   НА 8 странице!!!!
Сергей, ну это же совсем другая история, НЕ ЗИМНЯЯ Крутой
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #448 : 07 Ноября 2010, 14:09:12 »

1997 - 2001 года выпуска. У нас VSA нет
были комплктации (европейки 1999-2001) сам видел и сидел за рулем такой
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #449 : 07 Ноября 2010, 15:02:31 »

И машина была с правым рулем для внутреннего рынка.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!